С тобой я ездил 0-200)
Ладно , уговорил .
Опубликовано 04 Июль 2014 - 16:04
значит в євике небыло 400-х сил ...
глянь видео диды у которого 375 л.с и как он с 400 сильным эвиком едет
Возможно или у Домора было больше я на своей астре когда было около 360 силами ЭВО9 400+ просто не замечал, около 10 корпусов, сейчас у меня около сток под 95 бензин 300+, ради интереса заеду с ним, ездил ролл с МПС3 300 сил не давно, проезжаю где то на 5-6 корпусов
Изменено: hwarang, 04 Июль 2014 - 16:05
Опубликовано 04 Июль 2014 - 20:07
Олег, Эво с честными 400+ не оставит шансов нашим Опелям.
Опубликовано 04 Июль 2014 - 21:42
Опубликовано 04 Июль 2014 - 23:05
Ну ты за всех не расписывайся, я с ГТР стоковым ровно ехал и эти эвики проезжал и М5 проезжал и многие другие, беда в том что все наши и ваши опеля овощи около стоковые.
Странные у вас машины во Франковске. Ровно с Гетером даже Эво 500 сил не поедет.
Олег, а о чём сейчас спор? Об Астре 390-400 сил и Эво 400 сил?
1. В гетере полный салон
2. Гетер сток
3. Гетер дорестайл (рестайл сверлит куда ярче).
p.s. Я как-то плохо представляю рядом едущий Опель :smile:
Изменено: Vados, 04 Июль 2014 - 22:58
Опубликовано 04 Июль 2014 - 23:08
Странные у вас машины во Франковске. Ровно с Гетером даже Эво 500 сил не поедет.
Олег, а о чём сейчас спор? Об Астре 390-400 сил и Эво 400 сил?
1. В гетере полный салон
2. Гетер сток
3. Гетер дорестайл (рестайл сверлит куда ярче).
p.s. Я как-то плохо представляю рядом едущий Опель :smile:
Могу тебе дать телефон владельца ГТР он подтвердит.Видео разгона моей астры я выкладывал 100-200=8 сек.
Изменено: hwarang, 04 Июль 2014 - 23:10
Опубликовано 04 Июль 2014 - 23:09
Пытался что-то найти на ютюбе по запросу "Nissan GTR vs Astra" - ни одного видео
Опубликовано 04 Июль 2014 - 23:10
Могу тебе дать телефон владельца ГТР он подтвердит.Видео разгона моей астры я выкладывал 100-200+8 сек.
Я привык верить своим глазам. Илья, к примеру, Гетеров не брал на Киевке. Не думаю, что у него медленнее была машина.
Опубликовано 04 Июль 2014 - 23:16
Олег, Редил с трудом от стоковой М5 ф10 отваливал 60-250 (около 2-3 корпусов).
Да и будем откровенны, у Редила 450+ на графике и закись на 100 сил.
Изменено: Vados, 04 Июль 2014 - 23:18
Опубликовано 04 Июль 2014 - 23:20
400 сил на 95 бензин в перемешку с 100м, на чисто 100м думаю должно быть около 430 как в день настройки кроликом.
Олег, Редил с трудом от стоковой М5 ф10 отваливал 60-250 (около 2-3 корпусов).
У гражданского опеля только астра Н ОРС гонка, все остальные овощи!)))
сток ниссан ГТР 100-200, это подтверждает мой заезд.
7.8 sec - Nissan GT-R (2012) - 550hp
Изменено: hwarang, 04 Июль 2014 - 23:24
Опубликовано 05 Июль 2014 - 00:46
Вы чё ребята, какой, нафиг Домор 330 сил не оставил шансов 400-сильному Эво??? Я с Эвиками и Субарями переездил столько, что Домору и не снилось! И скажу, что Эво или Суба 400 сил уезжает от моей Вектры (375 сил) 60-250 корпуса на три-четыре. Не забывайте, что там передачи короткие.
И еще не забывайте, что далеко не все Эвики ездят на стенды. Уверен, что Домор ехал с Эвиком 300-310 сил, не больше.
Вот заезд со Стонкаттером еще на старом конфиге 400 сил.
Так что, не вводите людей в заблуждение быстрыми Опелями по 300 сил...
Опубликовано 05 Июль 2014 - 08:31
А есть видео твоих заездов?
Все эти заезды происходили в франковске на очень узкой и короткой дороге, там снять с заде едущей машины не реально, потому что в конце дороги она врежется в те что гоняли, сбоку пробовали, ничего не видно только мелькающие силуэты, в Борисполе за всю жизнь ездил несколько раз, вот заезд с галимым ЕДС, с детонацией и с траблами во впуске:
два первых заезда с 50и когда гаррет долго раздувался, третий с 80, страшно представить как бы я уехал на настроенной машине кроликом с новым впуском
Изменено: hwarang, 05 Июль 2014 - 08:31
Опубликовано 05 Июль 2014 - 08:48
Мне чего-то кажется что в последнем заезде Меган сбросил газ что бы тебя пропустить между собой и фурой.
Но лысый не сбросил)))
И повторюсь, ЕДС какашка+детон+траблы во впуске, вход в турбу силиконовое колено как выяснилось позже сжималось и не давало проходить воздуху, дула 1.4 со спадом к 1 бару, когда кролик настроил машину и поменял новый впуск дула 1.5 бара до самого конца, вот тогда валила адски, особенно на верхах, я просто улетал от всех, я в германии цеплялся в АМГ ешкой,валили до 280 он отставал на несколько корпусов, немец офигел от опелька))
Опубликовано 05 Июль 2014 - 10:19
Я чего-то запутался. Спор про Астру 400лс и Эвик 400+, или про Астру 300лс?
Ты не один запутался)))
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых