Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#31992
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 21:09
если вк работает - вот <iframe src="http://vk.com/video_...a02f5137519808a" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
Там клея нанесли до хрена, вот и начало обрывать привода у БМВ...
да, ты прав, но опытнейшие гонсчеги из М-коллектива знали об этом и взяли несколько приводов с собой!
(Книга пророка: Иезекиля. глава 25, стих 17)
#31994
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 21:35
Может быть и такое, т.к. бывают унифицированные прошивки...
Надо снять лог с расчетными моментами в момент переключения передач.
Если все корректно работает, то при переключении АКПП попросит мотор держать себя в руках, и тот прижмет момент к плинтусу, пока АКПП не переключится, и не попросит снять ограничение.
Во всяком случае у меня так...
Неро писал что ЭБУ мотора в зависимости от типа коробки выбирает режим работы (если я его правильно понял).
Логи есть, понять бы правильные там показания или нет)))
Посмотрел логи коробки. Расчетный момент при смене передачи не падает. Как при переключении с 2 на 3 был 410, так и держится
#31995
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 22:14
Неро писал что ЭБУ мотора в зависимости от типа коробки выбирает режим работы (если я его правильно понял).
Логи есть, понять бы правильные там показания или нет)))
Посмотрел логи коробки. Расчетный момент при смене передачи не падает. Как при переключении с 2 на 3 был 410, так и держится
для 2.2 100 % прошивки различные под механику и автомат для 2.8 был один вариант.. если очень надо могу обновление ПО запустить насвоей машине и проверить отличаються ли прошивки для автомата и механики..
Сержо,
сервак НЕ СПРАШИВАЕТ КАКАЯ коробка АТ или МТ при попытке обновить ПО
я специально ввожу неправильный вин авто для того чтоб сервем меня все в ручном режиме просил
если прямо счас кинешь свой вин я для него эту процедуру пройду и тебе скрины выложу
вот тебе для наглядности 2.2 запрос ... и есть пункт какая коробка
вот то о чем я тебе говорил...
конфигурация блока управления выбираеться/ изменяеться уже в блоке
если ты поставишь автомату механику-она не поедет ... и наоборот
098.689.31.35
#31997
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 23:22
ВИН кинул в личку.
Ок. Какая тогда причина пробуксовки при смене передачи? Должен ли мотор понижать расчетный момент когда идет режим смены передачи в коробке (у меня момент по логам не падает).
гадать на кофейной гуще тупо не рациональное занятие, заливаеь сток проивку и пробуешь..если траблы есть-значит проблема в автомате ,если проблемы уходят-значит проблема в прошивке...
опять же можешь подгадать и договориться с вадосом , приехать в то время когда он будет ехать в киев и я вам тупо поменяю местами ваши мозги на час... ты поедешь с его прошивкой он с твоей и все вопросы автоматически будут с ответами..
098.689.31.35
#31998
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 23:36
гадать на кофейной гуще тупо не рациональное занятие, заливаеь сток проивку и пробуешь..если траблы есть-значит проблема в автомате ,если проблемы уходят-значит проблема в прошивке...
опять же можешь подгадать и договориться с вадосом , приехать в то время когда он будет ехать в киев и я вам тупо поменяю местами ваши мозги на час... ты поедешь с его прошивкой он с твоей и все вопросы автоматически будут с ответами..
Та я тут по месту уже договорился с мастером. Как только к нему приедет 2.8 на автомате, мы попробуем перекинуть
Скажи, если знаешь, должен ли мотор держать момент в режиме смены передачи автоматом?
Изменено: Serjo, 24 Июнь 2014 - 23:42
#32000
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 08:32
Та я тут по месту уже договорился с мастером. Как только к нему приедет 2.8 на автомате, мы попробуем перекинуть
Скажи, если знаешь, должен ли мотор держать момент в режиме смены передачи автоматом?
Там параметр расчетного момента не один. У меня их 3 от ЭБУ и 1 от АКПП (то самое ограничение). Сколько у тебя моментов в логе?
Интересный выбор (при наличии "родного" m52b25/28)
Интерес основан на том, что настроить 4ц можно в любой деревне, и стоит это 3 копейки. Повторить подобное на надутом 6ц - хоть и небольшой, но героизм...
#32001
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 08:48
Сколько у тебя моментов в логе?
Интерес основан на том, что настроить 4ц можно в любой деревне, и стоит это 3 копейки. Повторить подобное на надутом 6ц - хоть и небольшой, но героизм...
момента в логах нет ..
Серж изначально выебнулся и поехал к кролям которые тогда были в фаворе у Вадика ...так шо виноват Вадик подбивий Сержо..а так бы ездил на ВТГ или ЕДС и непарился бы заморочкой ...
098.689.31.35
#32003
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 09:02
В логах Оп-кома по коробке есть параметр крутящий момент...
Вот его и смотрю.
Возможно есть какие-то другие параметры, подскажите я гляну
Серж изначально выебнулся и поехал к кролям которые тогда были в фаворе у Вадика ...так шо виноват Вадик подбивий Сержо..а так бы ездил на ВТГ или ЕДС и непарился бы заморочкой ...
Точно во всем виноват Вадик
Один говорит есть, другой нет. Сантабарбара...
У тебя есть чем посмотреть, могу заехать, посмотрим
#32004
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 09:05
У тебя есть чем посмотреть, могу заехать, посмотрим
У меня есть EcuEdit со встроенным logViewer. Нужен лог в его формате.
Кроме "момент" в логе это может быть названо как "нагрузка".
Проще всего попросить снять лог с другой 2.8Т с АКПП и сравнить.
В логе могут быть не все параметры...
Изменено: Carbur, 25 Июнь 2014 - 09:06
#32005
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 09:09
У меня есть EcuEdit со встроенным logViewer. Нужен лог в его формате.
Кроме "момент" в логе это может быть названо как "нагрузка".
Проще всего попросить снять лог с другой 2.8Т с АКПП и сравнить.
В логе могут быть не все параметры...
А снять гол есть чем? У меня только опком, но ноут с мертвой батареей(((
#32006
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 09:46
"Я за час вам переставлю ЭБУ".
От мечтатели. Одну машину уложили, хотят и мою уложить
#32012
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 11:20
я опком в глаза не видел
надо что-то вроде:
Time,P1,...,Px,
где Time - время в милли/микросекундах, Рх - параметр в цифровом виде (разделитель дробной части - точка).
После этого я дам нужный софт и ты сам его откроешь.
ОР-ком это может.
#32013
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 11:21
я опком в глаза не видел
надо что-то вроде:
Time,P1,...,Px,
где Time - время в милли/микросекундах, Рх - параметр в цифровом виде (разделитель дробной части - точка).
После этого я дам нужный софт и ты сам его откроешь.
Так Опком в таком виде и снимает)))
Поехали снимим
#32014
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 11:27
при условии что уже 14,5 на полу стоке
Первый раз слышу, чтобы фазу 3 называли полустоком.
Так Опком в таком виде и снимает)))
Поехали снимим
Серега, пора менять в подписи "павер" на "дестрой".
#32018
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 12:17
Кого-то мне это напомнило
Ты тоже о Неро подумал? :smile:
500 сил это то, что нужно для каждодневной езды
#32021
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 12:28
Первый раз слышу, чтобы фазу 3 называли полустоком.
неаа... до 3-й еще нужно запчастюльки под капот закинуть
14,5 это на:
куллер сток
форсы сток
турба LEH
Изменено: OlegKalina, 25 Июнь 2014 - 12:31
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
#32022
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 13:04
неаа... до 3-й еще нужно запчастюльки под капот закинуть
14,5 это на:
куллер стокфорсы сток
турба LEH
Из того что ты написал, то только кулера не хватает на фазу 3. Странно, я думал кулер у тебя не сток. А зачем на детский кулер (читай пробник) ты повесил ЛЕХ турбу?
#32025
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 15:28
чью это я машину уложил?
Та не ты, а твой коллега. Ты лишь предложил прикрутить этот страшный ЭБУ в моей кузов и уложить мою АФ40
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)