Тот который без ямы (подъемника) никак не поставишь
Тайны тайные, секреты секретные...
П.С. Кстати ты что на В6 купил?
вэ6, а не на вэ6.
Опубликовано 22 Июнь 2014 - 12:35
А подробнее
Серёга, ну какие подробности? Опель 2,6, Вася же всё написал)
Опубликовано 22 Июнь 2014 - 13:41
Но это явно не в этом году.
Смысл тогда ставить сигатурбу на 2-3 месяца? Продай её мне
Опубликовано 22 Июнь 2014 - 13:52
Если сделать новые коллектора, с фланцем под GTX, метанольчик то можно дунуть и 400
Но это явно не в этом году. Мне бы хоть то что есть поставить и настроить
Сколько есть денюжкав на коллектора под ГТХ?
Если в планах есть 400+, то смысла от сигатурбы я не вижу...
Кстати, а зачем тебя настраивать если ты ставишь Пашину конфу? Или прошивка не входит в цену кита?
Смысл тогда ставить сигатурбу на 2-3 месяца? Продай её мне
Поддержу. Скажем уверенное "НЕТ" компромиссам! :)
Опубликовано 22 Июнь 2014 - 13:56
Сколько есть денюжкав на коллектора под ГТХ?
Москвичи делают за 700.
Поддержу. Скажем уверенное "НЕТ" компромиссам! :)
Долой стоковые шатуны, здравствуй самый быстрый 2,8АТ :smile:
Опубликовано 22 Июнь 2014 - 16:31
Сколько есть денюжкав на коллектора под ГТХ?
Если в планах есть 400+, то смысла от сигатурбы я не вижу...
Кстати, а зачем тебя настраивать если ты ставишь Пашину конфу? Или прошивка не входит в цену кита?
Поддержу. Скажем уверенное "НЕТ" компромиссам! :)
Нет у меня мыслей про GTX
Пашин конфиг это железо. Программу нужно править уже индивидуально, так как есть нюансы с коробкой на этом конфиге...
Опубликовано 22 Июнь 2014 - 16:34
Смысл тогда ставить сигатурбу на 2-3 месяца? Продай её мне
ооооо ... уже мало, надо турбу по больше, больше. еще больше
Изменено: OlegKalina, 22 Июнь 2014 - 16:35
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Опубликовано 22 Июнь 2014 - 22:02
Нюанс в том что мозги автомата не пропускают через ГТ больше 410нм. У Паши было 560нм.
Я не вникал в подробности, но просто поменять ЕБУ местами было не вариант...
Чо за бред? У Паши та же машина, что и у тебя по железкам (2.8Т с 6АТ).
Или ты думаешь что у тебя наполнение зависит от ВИНа на кузове? :)))))))))))))))
Опубликовано 22 Июнь 2014 - 22:24
Пиздеж
+1
ооооо ... уже мало, надо турбу по больше, больше. еще больше
В смысле уже? Было мало с первого дня. Берта +-300 сил это Вектра +- 330 сил. Знаешь как сложно ездить на машине, которая медленнее прошлой?
Изменено: Vados, 22 Июнь 2014 - 22:26
Опубликовано 22 Июнь 2014 - 22:42
Чо за бред? У Паши та же машина, что и у тебя по железкам (2.8Т с 6АТ).
Или ты думаешь что у тебя наполнение зависит от ВИНа на кузове? :)))))))))))))))
Причем тут наполнение? Я говорю о том что при настройке ВТГ как-то обманывало мозги коробки что бы они не резали момент.
В стоке когда мозги коробки видят момент выше 410 они его гасят через пробуксовку ГТ.
В смысле уже? Было мало с первого дня. Берта +-300 сил это Вектра +- 330 сил. Знаешь как сложно ездить на машине, которая медленнее прошлой?
Та ладно? Со светофора она быстрее
Опубликовано 23 Июнь 2014 - 07:53
Причем тут наполнение? Я говорю о том что при настройке ВТГ как-то обманывало мозги коробки что бы они не резали момент.
кто тебе это сказал?
В какой части?
Сержо , посмотри строение гидротрансформатора и принцып его работы
перешить коробку можно електронно но айсины кроме завода и ГМ никто не шьет ..это не ДСГ
098.689.31.35
Опубликовано 23 Июнь 2014 - 08:49
Причем тут наполнение? Я говорю о том что при настройке ВТГ как-то обманывало мозги коробки что бы они не резали момент.
В стоке когда мозги коробки видят момент выше 410 они его гасят через пробуксовку ГТ.
Для этого достаточно залить прошивку с Пашиной АКПП в твою, в которой будет снято (или установлено на новом уровне) ограничение по нагрузке на АКПП (да, такое есть - когда АКПП запрашивает момент "не более, чем...").
Этот "запрос на понижение момента", действительно, есть в любой адекватной АКПП - как для переключения передач, так и в целях безопасности, чтобы не рыгнуть автоматом.
Но все это не имеет значения, т.к. у вас ОДИНАКОВОЕ ЖЕЛЕЗО (мотор и АКПП).
Изменено: Carbur, 23 Июнь 2014 - 08:50
Опубликовано 23 Июнь 2014 - 09:13
Сержо , посмотри строение гидротрансформатора и принцып его работы
перешить коробку можно електронно но айсины кроме завода и ГМ никто не шьет ..это не ДСГ
Кучка сказал (Он же долго пытался побороть эту проблему)... По логам тоже это хорошо видно. Как только расчетный момент становится 410, стразу появляется проскальзывание ГТ.
Опубликовано 23 Июнь 2014 - 09:40
Та ладно? Со светофора она быстрее
Первые 50 метров)))
Изменено: Vados, 23 Июнь 2014 - 09:41
Опубликовано 23 Июнь 2014 - 10:01
Первые 50 метров)))
Когда замеряешь Сучку будет видно.
Сколько ты на Берте ехал по светофорам?
Блокировка ГДТ обычно применяется для экономичной езды.
Режим отвала с экономией не имеет ничего общего - зачем его в отвале блокировать?
А зачем ему проскальзывать в навалах? Это же доп нагрев масла и потеря в моменте.
Опубликовано 23 Июнь 2014 - 10:12
А зачем ему проскальзывать в навалах? Это же доп нагрев масла и потеря в моменте.
Затем, что в режиме трансформатора, он увеличивает момент на выходе. При адекватной системе охлаждения АТФ нагрев всегда будет в рамках приличия.
П.С. Как же америкосы на драговых корчах с ЕТ6+ ездят без блокировки ГДТ (ее ваще там нет в принципе), и в ###### не дуют? :)
Изменено: Carbur, 23 Июнь 2014 - 10:13
Опубликовано 23 Июнь 2014 - 10:31
Затем, что в режиме трансформатора, он увеличивает момент на выходе. При адекватной системе охлаждения АТФ нагрев всегда будет в рамках приличия.
П.С. Как же америкосы на драговых корчах с ЕТ6+ ездят без блокировки ГДТ (ее ваще там нет в принципе), и в ###### не дуют?
Не путай людей!
Они то ездят. Но в режиме набора скорости, а не тогда когда скорости двух частей сравнялись
Опубликовано 23 Июнь 2014 - 10:35
+1
В смысле уже? Было мало с первого дня. Берта +-300 сил это Вектра +- 330 сил. Знаешь как сложно ездить на машине, которая медленнее прошлой?
это даа((( я когда Opel ставлю езжу на калине и на ланосе
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Опубликовано 23 Июнь 2014 - 11:39
Сколько ты на Берте ехал по светофорам?
14,1 в Запорожье, но это не показатель. Там зацепа у меня не было и я буксовал две передачи. Объективно могу тебя уверить, что из 14 она ехала легко.
Опубликовано 23 Июнь 2014 - 11:48
14,1 в Запорожье, но это не показатель. Там зацепа у меня не было и я буксовал две передачи. Объективно могу тебя уверить, что из 14 она ехала легко.
Точняк. И мой Ланос тоже объективно ехал из 14, а субъективные факторы внесли коррективы. :))))))))))))))))))
Опубликовано 23 Июнь 2014 - 12:06
Точняк. И мой Ланос тоже объективно ехал из 14, а субъективные факторы внесли коррективы. :))))))))))))))))))
Ты сейчас пытаешься меня убедить в том, что я не знаю как ехала с места моя машина на самом обычном асфальте, а не на говнобетоне с натёртым клеем?
Опубликовано 23 Июнь 2014 - 12:09
Ты сейчас пытаешься меня убедить в том, что я не знаю как ехала с места моя машина на самом обычном асфальте, а не на говнобетоне с натёртым клеем?
Я сейчас пытаюсь тебе намекнуть, что с фактами спорят только идиоты, не более.
И ты вроде в курсе, что "если бы у бабушки был йyx - она была бы дедушкой". :)
П.С. А вообще я восхищался своим супафаст ланосом...
Опубликовано 23 Июнь 2014 - 12:11
Я сейчас пытаюсь тебе намекнуть, что с фактами спорят только идиоты, не более.
А ты почитай на пару постов выше и осознай с чего началась эта полемика: Bertone vs Vectra
Я лишь сравнил две свои машины :smile:
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых