Так написано ведь, что 12,8.
Может у тебя кино неудачной попытки? (не думаю, что Вова на откате)
так вот и интересно, с чем связаны не удачные попытки?
Опубликовано 15 Июнь 2014 - 22:31
Так написано ведь, что 12,8.
Может у тебя кино неудачной попытки? (не думаю, что Вова на откате)
так вот и интересно, с чем связаны не удачные попытки?
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 08:43
ps Паша один раз проехал и сразу выиграл канистру мотюля ))
Может он стал настоящим уличным рахером, который умеет ехать когда нужно и сливать, когда нужно?)))
Эффективно проехался ...
Прошил тачан?
давлению 2.8 на федералах рс!
Это чё эксперимент какой-то?
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 11:13
Ага, коробас развалил
В смысле?
В смысле , Вадик ? Я только на таком и езжу .
Ты качаешь в 17е колёса давление 2,8?
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 11:46
2.6-2.7 по заводу вроде
Я в 18ки качаю 2,3 спереди и 2,1 сзади. Полёт ровный. Входу ведь давление поднимается на 0,4-0,5.
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 11:57
Я так качал раньше . Комфорт + , диски - .
Игорь, я колёса балансирую раз в месяц. Диски ровные, шишек нет.
235/45/18.
98 ТНК рулит:)))
Какой мотор? 2,2?
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 12:11
235\45\17 на холодную 2.5 зад 2.7 перед . Чё , сдуться рекомендуете ? ) До скольки ?
Игорь, до 2,5 спереди (на горячую). Старик на тракторе (235/45/17) качает 2,2 по кругу на холодную и ездить ни о чём не думая.
Такой , как у тебя .
Это расход в городе?
Изменено: Vados, 16 Июнь 2014 - 12:14
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 12:17
Это расход в городе?
Уверен , что это не город , так как средняя скорость для города слишком высокая . Это что то типа межгорода с большим количеством населенных пунктов .
Игорь, до 2,5 спереди (на горячую). Старик на тракторе (235/45/17) качает 2,2 по кругу на холодную и ездить ни о чём не думая.
Ну что ж , попробую и я . Тем более на феде оч жесткая боковина , и ощущение от 2.5 как будто 3.0 ))) Зато лавировать вправо-влево сплошное удовольствие .
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 12:19
ну на 235/45/18 ты можешь себе и 2.2 позволить, я на 225/45/17 - не ниже 2.4, а так 2.5-2.6
2.7 качал, но таки жостковато и себя не оправдывает — при попадании в ахх...ю яму все равно диски минус, но так еще и ходовую и позвоночник трусишь постоянно
Игорь, где-то до 2.4-2.5 имхо смело можешь опустить.
Уверен , что это не город , так как средняя скорость для города слишком высокая . Это что то типа межгорода с большим количеством населенных пунктов .
я так понимаю это киев-борисполь, в-основном
Изменено: loop, 16 Июнь 2014 - 12:20
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 12:25
Тем более на феде оч жесткая боковина , и ощущение от 2.5 как будто 3.0 ))) Зато лавировать вправо-влево сплошное удовольствие .
Так твои 2,8 на холодную, это 3+ в ходу.
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 12:46
Пойду спущу малёхо )
Глядишь и зацеп появится :smile:
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 13:14
Я просто сужу по своему городу , абсолютно беспробочному . Светофоры онли . Так вот средняя где-то около 30 км/ч .
60-70% пройденного пути это Киев, остальное трасса. Часто Бровары, Боярка, бывает Борисполь.
Но Бровары и Боярка это считай Киев:)
Изменено: tatua, 16 Июнь 2014 - 13:15
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 13:20
60-70% пройденного пути это Киев, остальное трасса. Часто Бровары, Боярка, бывает Борисполь.
Но Бровары и Боярка это считай Киев:)
У тебя гибрид?
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 13:24
Это чё эксперимент какой-то?
Это сюрприз, который выяснился в самом конце, когда почти все разъехались и собрались отключать телеметрию. Спасибо Сереге на Пассате 1.8т к04 оббегал всех участников и таки нашел манометр и хозяину манометра (вроде с серебристого турбо ваза). Кстати после того как сдули до 1.5 Пассат показал свое лучшее время, а Паша проехал 12.8с.
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 13:27
Драг с давлением 2,8 в колёсах
з.ы. 0,8 на холодную самое оно.
Изменено: Vados, 16 Июнь 2014 - 13:27
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 13:34
На послусликах? Теперь все понятно. )))))
ps речь не за обычную езду по городе.
Насколько я понял, то тема собрала самых суровых спортсменов
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 13:44
А я с 2.6 ездил в ЧУ и на стоке 14.3 ехал и на чипе 13.9
AF40 прощает всё. Но даже с ней я меньше буксую с малым давлением.
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 13:50
Насколько я понял, то тема собрала самых суровых спортсменов
Дык пару недель назад парни на желтой турбо восмерки на настоящих сликах hoosier накачали далеко за 1, потом так же бегали искали манометр.
И поехали 12.98-13.1...
Изменено: Ma$ter_x, 16 Июнь 2014 - 13:49
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 15:51
AF40 прощает всё. Но даже с ней я меньше буксую с малым давлением.
В АФ40 вся и прелесть. Не нужно сильно спускать колеса. Я когда спускал, то терял в скорости и время падало. А старт примерно одинаков. На феде одинаково что 2, что 2.5. Боковина все равно жесткая и резина не проседает)))
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 16:05
В АФ40 вся и прелесть. Не нужно сильно спускать колеса. Я когда спускал, то терял в скорости и время падало. А старт примерно одинаков. На феде одинаково что 2, что 2.5. Боковина все равно жесткая и резина не проседает)))
Ай да Сержо, ай да ломака стереотипов
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых