Тема плавно переходит в разряд: "У кого самая длинная мечта"
Здесь неоспоримый лидер - Серега. Он уже едет 10+ на стрит ФВД. :)
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 22:02
OlegKalina (Bertona) 14.5c
Это было для замера, так сказать, от чего отталкиваться после капиталки и что бы понять что потом я получу
сам в шоке
Не ну 14.2-14.3 это уже очень сильно для столь тяжелого кузова и 2.0Т... ;)
сток+LEH улитка
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 22:08
Ну то ты загнул
Я думаю что стрит ФВД которое по клею на стритовых полусликах едет 10, по нашим пыльным плитам может поехать 11.9
Во всяком случаи настройщики обещают чудо
Это будет крайне здорово. :) Буду ждать с нетерпением.
сток+LEH улитка
Даже сам Вадос и так не смог, так что это результат!
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 22:09
Лансер Х 2.0 едет 16 высокие, чтобы он поехал 15.5 его надо было надуть. :)
В ЗП 15,7
2,0Мех шитый и выпуск
тот который белый
Изменено: OlegKalina, 11 Июнь 2014 - 22:09
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 23:26
В ЗП 15,7
2,0Мех шитый и выпуск
тот который белый
Там где на видео 15.5с, при мне лучше не ехал.
Про валы сказали местные, на следующей недели уточню у Кота.
А как успехи у наших местных стрит ФВД, детища КМГ? Они в этом году будут выступать?
Когда там уже АКС выедет? Собирался в прошлую субботу в Запорожье, но не приехал.
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 00:30
У нас нет таких трасс, вон динатек все время америку вспоминает с ихним мега клеем и зацепом. )))
он много чего пишет и вспоминает.. и даже верит в свои 300+...наверное...
Как раз результаты не стабильны из-за DSG. там чуть прозевал с переключением (на соревнованиях всегда в ручном режиме) и коробка зависает, иногда переходит в аварийный режим.
Она не переходит в аварийный режим.. откуда вы это взяли?? Паша так выразился ?? Просто когда передние колеса шлифуют в отсечке, мозг не понимает что происходит, он видит скорость на передних колесах одну,а на задних что они практически стоят, и по-этому на отсечке передача сбрасывается на нейтральную..вот и все.
ДСГ это как механика, нужно ловить зацеп и вовремя переключиться с 1 на 2.. И что значит результаты не стабильны..?? Просто разное покрытие везде и нужно это почувствовать..когда понимаешь, тогда все стабильно..
сколько лошадей нужно прибавить , чтоб прибавить с 12.7 до 11.99 ?
тут вопрос больше не в лошадях,а в зацепе.. даже на этом конфиге по клею можно ехать низкие 12 сек..
Вот как едут Гольфы 402 м на К04 ( и не только ), на каком топливе,коробке и колесах - http://golfmk6.com/f...ead.php?t=44991
ЗЫ Кстати, у АПР Стейдж 3+ это 30-й гаррет..
Реклама в подписи запрещена
0931114487
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 06:50
А как успехи у наших местных стрит ФВД, детища КМГ? Они в этом году будут выступать?
В ФВД от Корча остались только Гека и 888 на атмоТАЗах. Они и так были в Запорожье, но результаты не очень...
Когда там уже АКС выедет? Собирался в прошлую субботу в Запорожье, но не приехал.
Вроде на БМВ-гонке должен быть. Если не возникнет проблем...
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 08:26
В ФВД от Корча остались только Гека и 888 на атмоТАЗах. Они и так были в Запорожье, но результаты не очень...
Вроде на БМВ-гонке должен быть. Если не возникнет проблем...
А как же Кадет, Калина, Гольф?
Их в ЧУ не будет?
Выходит в этом году ЧУ будет еще более халявный чем в прошлом?
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 08:44
А как же Кадет, Калина, Гольф?
Их в ЧУ не будет?
Выходит в этом году ЧУ будет еще более халявный чем в прошлом?
Кадет к Корчу никоим боком, Калине оно даром не надо (точнее ее владельцу), Гольф пока не готов, да и у хозяина временами желание его продать...
Поэтому покупай комбез и становись чемпионом 2014 года. Прикинь, станешь КМС, а чуть позже МС по гонкам з прыскорэння, сможешь на призме сказать что умеешь на старте нажать одну педаль при этом снимая всю дистанцию оппонента на огрызок. :)))))))))))))) Это спорт настоящих мужчин!!! УРА!
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 09:32
Кадет к Корчу никоим боком, Калине оно даром не надо (точнее ее владельцу), Гольф пока не готов, да и у хозяина временами желание его продать...
Поэтому покупай комбез и становись чемпионом 2014 года. Прикинь, станешь КМС, а чуть позже МС по гонкам з прыскорэння, сможешь на призме сказать что умеешь на старте нажать одну педаль при этом снимая всю дистанцию оппонента на огрызок. :)))))))))))))) Это спорт настоящих мужчин!!! УРА!
Я думал к Кадету Корчин руку приложил))) Ребят его хозяев я знаю)))
Ну а то что дальше ты написал это просто смех
1 - Мне до Паши, даже в комбезе, далеко по временам.
2 - Я на призме в этом году раза 3 был и то проездом. Там Миша чаще тусит
3 - У меня нет огрызка, я на стороне киборгов
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 09:41
он много чего пишет и вспоминает.. и даже верит в свои 300+...наверное...
Она не переходит в аварийный режим.. откуда вы это взяли?? Паша так выразился ?? Просто когда передние колеса шлифуют в отсечке, мозг не понимает что происходит, он видит скорость на передних колесах одну,а на задних что они практически стоят, и по-этому на отсечке передача сбрасывается на нейтральную..вот и все.
ДСГ это как механика, нужно ловить зацеп и вовремя переключиться с 1 на 2.. И что значит результаты не стабильны..?? Просто разное покрытие везде и нужно это почувствовать..когда понимаешь, тогда все стабильно..
Я помню как в первый же день, Паша звонил вам в Киев и спрашивал в чем дело, что делать, кстати тогда после прогрева колес машина вообще еле-еле катилась (реально все испугались), потом остыла и . Сбрасывается в нейтраль(?) это может нормально, для обычного авто, но для авто сделанного для участия в соревнованиях (402м, ролл), на спортивной трассе (ЧУ), где каждая доля секунды на вес золота, это выглядит странно по идеи робот должен облегчать жизнь.
Все результаты показаны на одной и той же трассе (Черкассы по дождю не в счет), увы когда машина на самом старте резко замедляется (на фоне второго авто) конечный результат далек от ожидаемого в любом случае надеюсь, что со временем такие заезды уйдут в прошлое.
ps кстати не припоминаю проблем с переключением у динатека, как минимум в том году все старты и первая передача с пробуксовкой и с переключением все ок (также ездит в ручном режиме) вопрос в мощности или он мега гонщик всегда четко переходящий на вторую? )))
Изменено: Ma$ter_x, 12 Июнь 2014 - 11:54
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 09:46
1 - Мне до Паши, даже в комбезе, далеко по временам.
2 - Я на призме в этом году раза 3 был и то проездом. Там Миша чаще тусит
3 - У меня нет огрызка, я на стороне киборгов
1) Причем тут Паша? За второе место по итогам года вроде КМСа дают, если не ошибаюсь.
2) Так все говорят. И Миша, и Коля, и Федя и Гриша. ;)
3) Уважаю! Но вынужден тебе сообщить, что ты не относишься к ылите. :)))))))))
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 11:05
1) Причем тут Паша? За второе место по итогам года вроде КМСа дают, если не ошибаюсь.
2) Так все говорят. И Миша, и Коля, и Федя и Гриша. ;)
3) Уважаю! Но вынужден тебе сообщить, что ты не относишься к ылите. :)))))))))
1) Черкасы я уже просрал... Интересно Паше за прошлый сезон дали КМСа?
2) Они что-то путают. Я по домашнему теперь
3) Та срать мне на эту модную "элиту". Сейчас с огрызками все от студентов ПТУ до мажоров на Каенах.
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 11:15
1) Черкасы я уже просрал... Интересно Паше за прошлый сезон дали КМСа?
2) Они что-то путают. Я по домашнему теперь
3) Та срать мне на эту модную "элиту". Сейчас с огрызками все от студентов ПТУ до мажоров на Каенах.
1) Паше никто ничего не должен был давать. Даже если он формально его заслужил надо было полностью самостоятельно оформлять все бумажки и все такое. ВанБастен по сей день без мастера ходит...
2) Та то пока я свой черный седан премиум класса не прокачал анаболиками. :)))))))))))))))
3) Но-но, ты аккуратнее выражайся, элита может тебе этого не простить. Впрочем, что с невоспитанного нищеброда взять. :))))))))
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 11:41
1) Паше никто ничего не должен был давать. Даже если он формально его заслужил надо было полностью самостоятельно оформлять все бумажки и все такое. ВанБастен по сей день без мастера ходит...
2) Та то пока я свой черный седан премиум класса не прокачал анаболиками. :)))))))))))))))
3) Но-но, ты аккуратнее выражайся, элита может тебе этого не простить. Впрочем, что с невоспитанного нищеброда взять. :))))))))
1) Так я и не говорю что за ним должны гонятся с криками "забери свой разряд"
2) А что решился корчевать Лачик? (или ты на другой седан пересел?)
3)
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 11:55
1) Так я и не говорю что за ним должны гонятся с криками "забери свой разряд"
2) А что решился корчевать Лачик? (или ты на другой седан пересел?)
3)
1) Вообще КМС/МС по драгу - даже звучит смешно. Иначе говоря "мастер по 2/3 переключениям передач", или "по вжиманию правой педали". Драг - спорт инженеров. ИМХО...
2) Ну а как иначе. Думал об этой машине , но видимо я не достоин ее иметь. :) Выбор не велик... ;)
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 12:10
1) Вообще КМС/МС по драгу - даже звучит смешно. Иначе говоря "мастер по 2/3 переключениям передач", или "по вжиманию правой педали". Драг - спорт инженеров. ИМХО...
2) Ну а как иначе. Думал об этой машине , но видимо я не достоин ее иметь. :) Выбор не велик... ;)
Та возьми Пашин папелац http://auto.ria.com/...c_13474226.html
Я думаю он еще и скидку сделает.
Изменено: Serjo, 12 Июнь 2014 - 12:11
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 12:30
Я не хочу турбоведро (тем более б/у) под зад - это всенепременно приведет к тому, что я начну туда совать руки... Хватит.
В атмоовоще по сути ничего поменять уже не выйдет, и это хорошо. :)
с атмомотором 3.2 неплохо приживается компрессор:))))
Изменено: tatua, 12 Июнь 2014 - 12:31
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 12:39
Нет и еще раз нет. Машина должна быть машиной, корч - корчом.
Кстати, в разделе продаж Пашина машина в конце прошлого года продавалась с пробегом 120тык, а на авториа уже 110тык. Это так надо?
3.2 хороший мотор, верка бодренькая с ним.
Позвони лучше Паше и все узнай, не думаю, что он что-то делал с пробегом, машина уже продается с площадки. Знаю Пашину машину, с былой начинкой очень прекрасно она ехала:))
И проблем вроде по ней не было никаких.
Изменено: tatua, 12 Июнь 2014 - 12:42
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 12:56
ps кстати не припоминаю проблем с переключением у динатека, как минимум в том году все старты и первая передача с пробуксовкой и с переключением все ок (также ездит в ручном режиме) вопрос в мощности или он мега гонщик всегда четко переходящий на вторую? )))
у динатека она точно так же становится в нейтральную если буксует на месте в отсечке.. как и у остальных.. Так работает эта коробка.это нормально..просто он это знает и не доводит до этого,переключая принудительно лепестком или рычагом.. опыт у человека...
Это скорее не косяк самой ДСЖ, а косяк ее настройки. Не может ВАГ так облажаться.
чушь писать не нужно только на счет настройки,ладно.. ваг не облажался, это заложено в программе.. хоть в прошитой коробке,хоть нет..
Реклама в подписи запрещена
0931114487
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 13:36
Нет и еще раз нет. Машина должна быть машиной, корч - корчом.
Кстати, в разделе продаж Пашина машина в конце прошлого года продавалась с пробегом 120тык, а на авториа уже 110тык. Это так надо?
Так наверно надо. Машина то на площадке стоит
Когда ее смотрели последний раз там все по ходовке было в идеале. Паша ее всю менял.
А самое главное масло не жрет И салон кошерный
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 13:50
Так наверно надо. Машина то на площадке стоит
Когда ее смотрели последний раз там все по ходовке было в идеале. Паша ее всю менял.
А самое главное масло не жрет И салон кошерный
Я тоже прошел через ходовую:)) Все поменял в оригинале кроме задних аммортиков. Что сказать, стоит не 5 копеек такое удовольствие:))))
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 14:12
Хотелось бы знать реальный пробег, а не липу.
Да и светлый салон меня несколько смущает.
Там ща полный сток 250лс?
Насколько я понимаю там чип под сток железо от ВТГ 260-270лс точно есть. Паша говорил что после отката в сток хотел его залить.
Знаю что по мотору много датчиков поменяно было в прошлом году.
Реальный пробег думаю только Паша знает, надо у него и спрашивать.
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 22:53
Хотелось бы знать реальный пробег, а не липу.
Да и светлый салон меня несколько смущает.
Там ща полный сток 250лс?
реальный тебе хрен кто скажет т.к незнает но в этом двигле непробег важен а состояние
проверь компрессию
просто прими как истину лесть в этот мотор писдецц как дорого.. если компресия нормальная то только тучи могут навести цепи бюджет 1000+ ... если с компрессией Ж то нуего нахх нтакую машину
098.689.31.35
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых