В чём?Опередили тебя?
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#31748
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 21:22
В очередь, сукины дети(с)
Дида, кажется клубни решили вбросить на ровном месте
#31749
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 23:38
юмористы...
со Снежинкой такая история.
Володя, который купил у Димы (Диды) Снежинку, в какой-то момент решил ее продать, наверное захотелось авто поэкономичнее. Нашелся покупатель который был готов обменяться моторами, отдал свой 2,5 атмо и забрал 3,2 компрессор. В итоге Володя получил более экономичное авто в любимом и красивом кузове, а другой товарищ сделал свою машину более мощной. Вот такие метаморфозы. В душе Снежинку жалко, она была такая как была, очень необычная узнаваемая и уникальная машина, для меня то точно - особенная. Я люблю все машины которые делал и ихняя судьба меня волнует.
#31750
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 07:49
юмористы...
со Снежинкой такая история.
Володя, который купил у Димы (Диды) Снежинку, в какой-то момент решил ее продать, наверное захотелось авто поэкономичнее. Нашелся покупатель который был готов обменяться моторами, отдал свой 2,5 атмо и забрал 3,2 компрессор. В итоге Володя получил более экономичное авто в любимом и красивом кузове, а другой товарищ сделал свою машину более мощной. Вот такие метаморфозы. В душе Снежинку жалко, она была такая как была, очень необычная узнаваемая и уникальная машина, для меня то точно - особенная. Я люблю все машины которые делал и ихняя судьба меня волнует.
Аминь Ждем скорейшую реинкарнацию :smile:
#31756
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 15:05
Пока сток, но местные vag чиповщики уже интересуются
ps открывайте филиал в Днепре, реально клиентов будет валом сам бы приехал.
ФИлиал - это не то пальто.. стенда не будет, качество настройки не то...рано или поздно филиал начнет продавать левые китайские ( дешевые) программы как наши..начнутся претензии и .т.д. у вас там в днепре уже есть кто-то,кто называется нашим дилером и продает якобы наши программы...
так что,если человек хочет получить качество со всеми вытекающими,то приехать к нам на день или оставить авто на неделю для тюнинга,как по мне,то это не такая уж и большая проблема..
Народ едет к нам из регионов довольно хорошо..
П.С. Купите Вектру у человека, Помогите сырку поехать низкие 12
а может и из 12 выехать...
Реклама в подписи запрещена
0931114487
#31757
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 15:10
а может и из 12 выехать...
Обязан :smile:
#31759
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 19:11
Обязан :smile:
Ну 12.7 и из 12 это разное время, каждые сотые секунды уже победа, хотя дай Бог.
ФИлиал - это не то пальто.. стенда не будет, качество настройки не то...рано или поздно филиал начнет продавать левые китайские ( дешевые) программы как наши..начнутся претензии и .т.д. у вас там в днепре уже есть кто-то,кто называется нашим дилером и продает якобы наши программы...
так что,если человек хочет получить качество со всеми вытекающими,то приехать к нам на день или оставить авто на неделю для тюнинга,как по мне,то это не такая уж и большая проблема..
Народ едет к нам из регионов довольно хорошо..
а может и из 12 выехать...
Жаль, и как назло в Киеве дел нет, последний раз был аж в прошлом веке )) а ехать 1000км лишь ради прошивки для меня накладно (в т.ч. по времени), попробуем Кота поймать
#31763
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 19:21
нам на день или оставить авто на неделю для тюнинга,как по мне,то это не такая уж и большая проблема..
есть фронтальньій кулер на мою, нужно штатньій снять (без демонтажа не влазит никак) перенести радиатор кондея, и поставить фронтальньій, но половину силиконовьіх патрубков и хомутов украли (((
что по времени и деньгам?
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#31765
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 19:50
Выше вроде писали про нестабильность результатов, т.к. в машине не АКПП.
Возможно, я что-то не так понял, но сути трагедии это не меняет. ;)
Как раз результаты не стабильны из-за DSG. там чуть прозевал с переключением (на соревнованиях всегда в ручном режиме) и коробка зависает, иногда переходит в аварийный режим.
#31766
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 19:52
сколько лошадей нужно прибавить , чтоб прибавить с 12.7 до 11.99 ?
У меня нет подобного опыта, но что-то мне подсказывает, что там дело будет не только в мощности, а еще в жмене разных факторов.
Как раз результаты не стабильны из-за DSG. там чуть прозевал с переключением (на соревнованиях всегда в ручном режиме) и коробка зависает, иногда переходит в аварийный режим.
Почему она переходит в аварийный или зависает? Это фича ДСЖ чтоль? :)
#31767
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 19:54
А вот на ОВС 2.8Т АКПП пофиг, и старт всегда отличный и автоматические переключение.
У меня нет подобного опыта, но что-то мне подсказывает, что там дело будет не только в мощности, а еще в жмене разных факторов.
Почему она переходит в аварийный или зависает? Это фича ДСЖ чтоль? :)
Ну это к вагаваодам с опытом, инженерам и настройщикам. ))
#31769
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 20:15
сколько лошадей нужно прибавить , чтоб прибавить с 12.7 до 11.99 ?
Не мало, а еще желательно по максимуму скинуть вес, полные слики, вообщем привет корчу
ps там выше есть фото 500 сильного ваза, в том году ехал около 12, в этом 11.5, от серийной машины остался один корпус и то максимально облегченный...
#31772
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 20:19
Это несколько некорректное сравнение, т.к. у подобных ТАЗов не ни ДСЖ, ни ЕСП/ТКС, короче они реально корчи...
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых