Ниче скоро поглядим как поедет на метаноле.
Динасыр?
Опубликовано 05 Май 2014 - 18:17
Ниче скоро поглядим как поедет на метаноле.
Динасыр?
Опубликовано 05 Май 2014 - 18:42
ps там на драйве целая статья
Я туда давно не хожу. Там много букв и мало честных цифр. :smile:
з.ы. Я уточнил, вдруг Павел. Он парень неожиданный, о его планах многие узнают вскользь на просторах инета.
Изменено: Vados, 05 Май 2014 - 18:42
Опубликовано 05 Май 2014 - 20:03
Та не, он такими мелочами не интересуется, насколько мне известно там планы на турбины, больше и еще больше ))
строкер 2,3 битурбо?
Динасыру придётся перейти на полностью чистый метанол
Изменено: Vados, 05 Май 2014 - 20:04
Опубликовано 05 Май 2014 - 21:31
РКПП это фактически прошлое, не мало моделей авто комплектуется только автоматом/роботом, все хотят ездить с комфортом, тем более многие современные роботы очень хороши - переключение быстрее механики, результаты заездов всегда стабильны (максимальны), ну, а надежность, дороговизна ремонта лишь расплата за сладкую жизнь...
Опубликовано 05 Май 2014 - 22:05
РКПП это фактически прошлое, не мало моделей авто комплектуется только автоматом/роботом, все хотят ездить с комфортом, тем более многие современные роботы очень хороши - переключение быстрее механики, результаты заездов всегда стабильны (максимальны), ну, а надежность, дороговизна ремонта лишь расплата за сладкую жизнь...
совсем согласен, но хочется свободы выбора) в силу своей молодости предпочитаю ручку, так лучше ощущаю себя с машиной одним целым)
Хоцца очень . Буду думать ближе к праздникам .
набирай) номер есть
Опубликовано 05 Май 2014 - 22:50
лучше старой проверенной механики с короткоходной кулисой ничего нету
Катал мощное авто на палке? Левая ножка не опухла?
99% что поедет "НИКАК"... не лучше чем сейчас...
Остаётся 1%, что адекватно настроят
говорит dsg может
Очередная глава из пятитомника "Сказки Венского леса"?
Опубликовано 05 Май 2014 - 23:01
Помнится на турбо гараже была интересная тема про метанол, с замерами на диностенде различных конфигов авто, не знаю как с настройкой vw сирокко, но другие авто на метаноле ездят и порой очень не плохо. Даже у нас в Днепре бала такая экзотика как турбо калибра 4x4 на 30г +метаноле, ехала она сейчас эвики, sti катаются.
ps в любом случае интересно глянуть, чем все закончится ))
Изменено: Ma$ter_x, 05 Май 2014 - 23:27
Опубликовано 05 Май 2014 - 23:44
катал)))
тяжеловато немного))) левой ножке) на керамике))))
Какой диаметр сцепы? Один или два диска?
Помнится на турбо гараже была интересная тема про метанол, с замерами на диностенде различных конфигов авто, не знаю как с настройкой vw сирокко, но другие авто на метаноле ездят и порой очень не плохо. Даже у нас в Днепре бала такая экзотика как турбо калибра 4x4 на 30г +метаноле, ехала она сейчас эвики, sti катаются.
ps в любом случае интересно глянуть, чем все закончится ))
Вова, отчётливо помню тему Купешника. Там весь приход был от того, что метанол позволил дуть больше без ущерба. Метанол неплохое решение для тех, у кого нет возможности лить дорогой\спортивный бензин.
К примеру, Крог с метанолом мог бы ехать также как сейчас, заправляя обычный 95й. Или как Дида (если попросил бы Валеру поднять наддув). :smile:
У большинства в этой теме турбина итак дует на грани эффективности. Так что если и есть какой-то запас, который можно вытащить с помощью метанола (я про л.с.), то он не настолько велик, чтобы резко поехать лучше.
Другое дело - страховка от детонации, кривой настройки, рукожопости наездника и т.д.
Даже у нас в Днепре бала такая экзотика как турбо калибра 4x4 на 30г +метаноле, ехала она
Так я у Шустрого и купил его комплект метанола, который планировал ставить в чёрную.
Изменено: Vados, 05 Май 2014 - 23:40
Опубликовано 05 Май 2014 - 23:57
Вова, отчётливо помню тему Купешника. Там весь приход был от того, что метанол позволил дуть больше без ущерба. Метанол неплохое решение для тех, у кого нет возможности лить дорогой\спортивный бензин.
К примеру, Крог с метанолом мог бы ехать также как сейчас, заправляя обычный 95й. Или как Дида (если попросил бы Валеру поднять наддув). :smile:
У большинства в этой теме турбина итак дует на грани эффективности. Так что если и есть какой-то запас, который можно вытащить с помощью метанола (я про л.с.), то он не настолько велик, чтобы резко поехать лучше.
Другое дело - страховка от детонации, кривой настройки, рукожопости наездника и т.д.
Так я у Шустрого и купил его комплект метанола, который планировал ставить в чёрную.
Вот тема.
********
Отсюда напрашивается вывод что влияние впрыска тем больше чем выше наддув/горячее воздух идущий в цилиндры и чем больше приходилось откатывать углы/смесь от оптимальных что бы избежать детонации.
Т.е. на моторах с большими эффективными турбинами, невысоким наддувом и большими интеркулерами эффект от впрыска может стремиться к нулю.
Если же система работает почти на пределе турбины/интеркулера то впрыск может давать очень ощутимый результат.
И еще...тесты проводились ночью при температуре 20С на машине которая перед заездами проезжала по трассе и продувала подкапотное пространство и интеркулер. Впускной коллектор был чуть теплый. В ситуации чемпионата на Чайке когда машины стоят на 38гр жаре под солнцем, а впускной коллектор по компу показывает 75С воздуха внутри эффект может быть еще больше чем полученный нами вчера.
********
Понятное дело там тестили не vw 2.0 на стоковой турбе, SR20DET +gt30 на много интереснее )))
ps еще раз прочитал тему и понял, что о тех реальных плюс ~20 л.с. которые были озвучены можно и не мечтать.
Изменено: Ma$ter_x, 06 Май 2014 - 00:05
Опубликовано 06 Май 2014 - 00:07
Понятное дело там тестили не vw 2.0 на стоковой турбе, SR20DET +gt30 на много интереснее )))
ps еще раз прочитал тему и понял, что о тех реальных плюс ~20 л.с. которые были озвучены можно и не мечтать.
На Сыре 2,0 пару хапэ даст
Неплохо метанол решил бы ситуацию на 2,8Т с сигатурбой (если остаться на сток форсунках).
Можно было скроить 500 баксов на форсах и пару сотен на огромном жирному кулере, взяв со свалки сток кулер от Эво, как это сделал Неро. Вот тебе и почти стоимость Аквамиста (или полная стоимость ущербного набора Купешника). На выходе +-тоже самое по мощности и 95й бензин в баке
нука-нука поподробнее с этого места ?
Это ты лучше поподробнее расскажи почему у тебя 350 сил нарисовано на картинке, а у старших посонов 370+
Изменено: Vados, 06 Май 2014 - 00:11
Опубликовано 06 Май 2014 - 07:03
нука-нука поподробнее с этого места ?
так а че подробнее ? сига турба итак уже на пределе , это если поставить 3076 и дуть 1.4 и подливать метанольчика -другой разговор а на этой турбе и вообще в этой машине это фейл , глянь как Паша на одном чипе едет ... в пятницу на бориспольке был поло р с таким же двиглом как у сырка 2.0ТСИ и весом на 300 кг меньше сырка.... вот туда бы к04 ... при его весе это был бы уроган..
зы : Вадик такой еще один в целофане есть к продаже (их всего 2500 было) и цена чой-то 35 ... гонка
098.689.31.35
Опубликовано 06 Май 2014 - 08:00
Эффект от метанола таки есть, даже на моем детском наддуве... При вклчении системы, четко наблюдается пинок под задницу. При моем наддуве в 1.2 бара, даже с метанолом, уже не хватало 436 форсунок, пришлось ставить 630... Яркий эффект, когда катаешь на 100-м еще и подливаешь метанол
Опубликовано 06 Май 2014 - 09:33
Может ну его? Там сейчас ох как не спокойно!
Всё норм,уже приехал!
в пятницу на бориспольке был поло р с таким же двиглом как у сырка 2.0ТСИ и весом на 300 кг меньше сырка.... вот туда бы к04 ... при его весе это был бы уроган..
зы : Вадик такой еще один в целофане есть к продаже (их всего 2500 было) и цена чой-то 35 ... гонка
Смотрел я такой в салоне ПолоР- !У нас в Днепре кстати тоже один такой катается!
Dimka Kiev- с Днём Рождения!!!
Опубликовано 06 Май 2014 - 10:20
Мне сказали , шо так нада !)) Шоб пасаны не комплексовали !))
Даже не знаю что и сказать.
зы : Вадик такой еще один в целофане есть к продаже (их всего 2500 было) и цена чой-то 35 ... гонка
Олег, я абсолютно чётко нарисовал портрет своей следующей машины. Поло неинтересно.
Опубликовано 06 Май 2014 - 15:52
нука-нука поподробнее с этого места ?
Твое авто едет рол-квотер так же как и авто Диды, и авто ( в прошлом ) Паши... только в реале, а не на форуме... вот и все подробности...если,конечно, тарантулы в турбе не завелись
VADOS -
...Остаётся 1%, что адекватно настроят
1% я оставил на "ИБАНЕТ МОТОР"
Помнится на турбо гараже была интересная тема про метанол, с замерами на диностенде различных конфигов авто, не знаю как с настройкой vw сирокко, но другие авто на метаноле ездят и порой очень не плохо. Даже у нас в Днепре бала такая экзотика как турбо калибра 4x4 на 30г +метаноле, ехала она сейчас эвики, sti катаются.
ps в любом случае интересно глянуть, чем все закончится ))
Нельзя сравнивать отдачу на метаноле моторов с обычным впрыском и ТСИ/ТФСИ с насосом ТНВД от Фольца с прямым впрыском,где смесь сама по себе бедная с завода в сравнении со старыми инжекторными моторами и насосом в баке. Отдача от метанола разная в них будет ..
в пятницу на бориспольке был поло р с таким же двиглом как у сырка 2.0ТСИ и весом на 300 кг меньше сырка.... вот туда бы к04 ... при его весе это был бы уроган..
в Поло Р УЖЕ стоит К04 в серии
Изменено: ValeraS4, 06 Май 2014 - 15:56
Реклама в подписи запрещена
0931114487
Опубликовано 06 Май 2014 - 16:45
в Поло Р УЖЕ стоит К04 в серии
точно?
Нагадаємо, що Polo R WRC оснащується 2-літровим бензиновим двигуном TSI потужністю 220 к.с., який забезпечує бездоганні ходові характеристики та відчуття пілота за кермом боліда. Максимум продуктивності двигун видає у діапазоні від 4500 до 6300 об/хв
2.0 ТСИ и к04 и на выходе всего 220 сил , как-то оно не логично,
Изменено: nero, 06 Май 2014 - 16:51
098.689.31.35
Опубликовано 06 Май 2014 - 18:46
и что что 220 ?? есть гольфы и сеаты на к04 в 230-235-240 сил
Кролег ыдышн?
1% я оставил на "ИБАНЕТ МОТОР"
Злой ты, Валера.
Опубликовано 06 Май 2014 - 18:57
и что что 220 ?? есть гольфы и сеаты на к04 в 230-235-240 сил
Так говорят, что новая октавия 1.8t 180л.с. уже идет на k04(!), и чипуется аж до ~260 л.с. (правда пока настраивают единицы, но в Днепре одна уже летает!).
Вот одно из предложений на стоковый 1.8т - APR
Изменено: Ma$ter_x, 06 Май 2014 - 19:50
Опубликовано 06 Май 2014 - 19:15
Твое авто едет рол-квотер так же как и авто Диды, и авто ( в прошлом ) Паши... только в реале, а не на форуме... вот и все подробности...если,конечно, тарантулы в турбе не завелись
Валера, я ездил за рулём Игоря машины. Что-то там не так.
Опубликовано 06 Май 2014 - 20:42
Валера, я ездил за рулём Игоря машины. Что-то там не так.
Вадик .Но-но ! Если это тогда , когда был залит 95-й бенз - да , тогда она нещадно тупила . Валера говорит , да я и сам понимаю , что ей нужно давать "просраться" почаще . А это на 95 нереально . На 100-м нужно , но негде и не с кем . Ты же тогда катался на спортивном 102 , когда я на 95 белорусском .
Я жду , когда я выкатаю уже этот 5-й , чтоб залить уже сотку . Представь - у меня еще полбака его осталось . И это с 26-го апреля ))))
Я думаю , что на 95 и у тебя тупить при навале будет , не смотря на твой сток )))
Хочу снять логи на 100-м - и тогда увижу картину , всё так или не так . Логи сразу после настройки у меня есть , так что с чем сравнивать имеется .)
Изменено: Igor KRog, 06 Май 2014 - 20:46
Опубликовано 06 Май 2014 - 21:50
а ты видел поло р с к04 или это предположение?
я знаю это точно...там старый CDL мотор..как и на гольфе р ... блок управления старый мед 9.1 ... и сегодня мои зарубежные партнеры такой настраивали.. 315 сил одной настройкой сняли ..если добавить впуск-выпуск-кулер,то 360 сил будет... так что,можешь сказать владельцу поло с которым ты ездил,что можем сделать его самым быстрым вагом на к04 на бориспольке.да и в украине..
Так говорят, что новая октавия 1.8t 180л.с. уже идет на k04(!), и чипуется аж до ~260 л.с. (правда пока настраивают единицы, но в Днепре одна уже летает!).
Вот одно из предложений на стоковый 1.8т - APR
в новых моторах тси нет выпускного коллектора..турбина прикручивается горячей улиткой прямо к блоку. а в старых моторах турбина( К03,К04, ИХИ ) идет с коллектором - это одно целое...
Изменено: ValeraS4, 06 Май 2014 - 21:54
Реклама в подписи запрещена
0931114487
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых