Как там драг, что намерили?
не было ниче .(
Опубликовано 27 Апрель 2014 - 20:50
:blink: :blink: :blink:
Организаторам запретили проводить мероприятие , ссылаясь на какие то несогласованности по его проведению с кем-то , с кем нужно было . Наехали и военная прокуратура , и гайцы . Короче , не было ничего . Мы просто покатались - и разъехались !
Похоже , кому то не нравится , что люди ни с кем не делились . Но они и цен не лупили . Так , минимальный размер оплаты ..
Опубликовано 27 Апрель 2014 - 20:52
Писец. Тут народ на городских покатушках жалуется на 100 по 18грн, а если на нем ~400км , да еще в пустую...
ps в пятницу был светофор, свет, музыка и рвущий всех сироко ST1 )) еще бы пыли поменьше и навести порядок с предстартовой очередью.
Изменено: Ma$ter_x, 27 Апрель 2014 - 21:11
Опубликовано 27 Апрель 2014 - 21:13
Я жалуюсь на отсутствие сотого , на 18 за литр я не жалуюсь ... Уже . Все в сравнении познается . Когда он есть - жалуемся , что подорожал на пять копеек . Но когда его нет - готов платить на 50 копеек дороже от стеллы тому , кто будет его мне возить из днепра !))) Спасибо Пашке за то , что привез по дружески на покатушки . Жаль , не пригодилось , пришлось залить его сверху 45-ю литрами 95-го (((
Изменено: Igor KRog, 27 Апрель 2014 - 21:14
Опубликовано 27 Апрель 2014 - 22:06
Здрасте, приехали... Завязывай с драгом (таблетками). :)
Речь точно идёт о стоковых поршнях Z20LET за пару сотен грн?
Опубликовано 27 Апрель 2014 - 22:47
Вадик, откуда такая уверенность, что эти поршня такие гавеные? :smile:
Дима, я написал то, что написал. Не претендую на правду в последней инстанции. Буду только рад, если у тебя будет ездить всё долго и ровно.
Опубликовано 27 Апрель 2014 - 22:53
Дима, я написал то, что написал. Не претендую на правду в последней инстанции. Буду только рад, если у тебя будет ездить всё долго и ровно.
Просто все об этом говорят, а в реале никто не может рассказать и показать, что случается с этими поршнями... То есть, ты тоже знаешь об этом из чьих-то слов с 10-тых уст?
Опубликовано 27 Апрель 2014 - 23:00
Просто все об этом говорят, а в реале никто не может рассказать и показать, что случается с этими поршнями... То есть, ты тоже знаешь об этом из чьих-то слов с 10-тых уст?
Дима, если ты забыл, то я ездил на этих поршнях.
70-75 л.с. на поршень. Это самые слабые поршня из всех опелёвских 2,0Т
Изменено: Vados, 27 Апрель 2014 - 23:05
Опубликовано 27 Апрель 2014 - 23:06
Дима, если ты забыл, то я ездил на этих поршнях.
Вадик, я так же не забыл, что у тебя параллельно было куча гемора с машиной в целом и утверждать, что проблема была именно с поршнями не есть правильно... Я думаю, ты сам это понимаешь Честно скажи, у тебя машина реально ехала на свои 1.5 бара наддува всегда стабильно?
70-75 л.с. на поршень. Это самые слабые поршня из всех опелёвских 2,0Т
Кто определил такую статистику?Просто реально слов куча, а инфы подтвержденной нету...
Опубликовано 27 Апрель 2014 - 23:31
Дима, разговор ниочём. Каждый и дальше будет жить со своей правдой
Опубликовано 28 Апрель 2014 - 08:07
А ведь были предложения...Макс по 3 гр за литр предлагал
Опубликовано 28 Апрель 2014 - 08:28
Правда оно одна
Именно.
Вот только ты спустя 10 лет решил открыть миру глаза, придумав какую-то сказку про крепкие поршня Z20LET.
Изменено: Vados, 28 Апрель 2014 - 08:29
Опубликовано 28 Апрель 2014 - 14:38
а какая нековка выдержит 1000+ ?
Вадик неоднократно рассказывал как у него температура доходила до 1000, при этом он утверждает, что те поршни, которые стояли - говно
Именно.
Вот только ты спустя 10 лет решил открыть миру глаза, придумав какую-то сказку про крепкие поршня Z20LET.
Я, по крайней мере, не делаю выводы по рассказам через 10-тые руки А то, что ты грел поршня до 1000, заваливал мотор в жесткую детонацию и настраивал его дистанционно, это тебя не смущает Знаешь сколько фоток есть потекшей и разваленной ковки в моторе - это совсем не аргумент того, что поршня говно Ковка, просто лишний раз прощает ошибки настройщика, и с нашими мощностями, она явно ни к месту
Опубликовано 28 Апрель 2014 - 21:44
Вадик . Напиши ВК что я тоже бойкотирую 10 мая и буду всех подбивать также забить на этих беспредельщиков !(((
Опять у вас? Те же организаторы или *наш* Днепровский?
ps я так понял 17 в Запорожье таки планируется?
Опубликовано 28 Апрель 2014 - 21:48
Опять у вас? Те же организаторы или *наш* Днепровский?
Мне всё равно , ваш ли это днепровский , или местный криворожский козёл ... Но то , что молодым и талантливым , и главное , инициативным ребятам мешают сделать то , что не могут сделать толком сами - это очень расстраивает . Есть определенные моменты , которые просто возмущают . Сами не гам , и другому не дам . Хочется тоже таких люстрировать )))
Опубликовано 28 Апрель 2014 - 22:04
Кто здесь?
Сержо,когда на бетон???????нарачить тебя хочеться кино снимем
Опубликовано 28 Апрель 2014 - 22:28
Сначала нужно у Вадика омологацию по поршням пройти, а то смотри, какой быстрый, рачить собрался
я не боюсь,Корч сказал до 2бар держать конфа будет)))
я пока не за свою говорю,рачить кент мой собрался на ваз 2108)
а я кино пока снимаю) мне еще долго строиться)-может к концу лета выеду только((
Опубликовано 28 Апрель 2014 - 22:34
я не боюсь,Корч сказал до 2бар держать конфа будет)))
я пока не за свою говорю,рачить кент мой собрался на ваз 2108)
а я кино пока снимаю) мне еще долго строиться)-может к концу лета выеду только((
Не верь, посмотри на фото выше и ставьте ковку Сержо тогда должен здоровски похудеть, чтоб тягаться с 2108 :smile:
Опубликовано 28 Апрель 2014 - 22:40
все зависит от настройки)
да хоть и салон выкинет-не поможет
Не верь, посмотри на фото выше и ставьте ковку Сержо тогда должен здоровски похудеть, чтоб тягаться с 2108 :smile:
Опубликовано 28 Апрель 2014 - 22:55
Не стоит расслаблять поршня, он читер с опытом
Опубликовано 28 Апрель 2014 - 23:37
Сержо,когда на бетон???????нарачить тебя хочеться кино снимем
Я вчера там был
Ну теперь может на следующих выходных
да хоть и салон выкинет-не поможет
Да оно мне надо что-то выкидывать? Главное что бы на ТАЗе коробка не розвалилась на втором заезде. А то я знаю эти лютые турбоТАЗы
У меня сток машина! Тут уже приятно что корчи на меня ровняются как на эталон едущей машины (меня проехал, значит ТАЗ валит ) Ради бога, мне не жалко
Не стоит расслаблять поршня, он читер с опытом
Ага. Втихаря турбу с зинки прикручу и как жахну
А вообще с этими ТАЗами не очень интересно. Стартуют с 40 и едут до 180... Только нагонять начинаю, а у него уже передачи закончились
Изменено: Serjo, 28 Апрель 2014 - 23:37
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых