Чё вспомнил свой дорожный график на 360 сил на ненастроенной машине?)))))
370 !!!
Опубликовано 26 Апрель 2014 - 23:09
А если серьёзно, то 6 стоковых поршней Z20LET не вывезут 500 сил. Руководствуюсь своим опытом+опытом проектов на базе Z20LET. Поэтому уместно дописать ИМХО)))
370 !!!
Ото время было. И машина ехала и деньги в кармане были
Изменено: Vados, 26 Апрель 2014 - 23:11
Опубликовано 26 Апрель 2014 - 23:11
Вадя, это все сранная карта акселерации, которая не хочет поддаваться дрессировке
Так картинка со стенда? Я сделал неправильные выводы?
Опубликовано 26 Апрель 2014 - 23:11
А если серьёзно, то 6 стоковых поршней Z20LET не вывезут 500 сил. Руководствуюсь своим опытом+опытом проектов на базе Z20LET.
Ото время было. И машина ехала и деньги в кармане были
Смею тебя огорчить кадетт с Херсона на таких же спеках, но с прокладкой еще под головами дует под 2.0 и закись, а это более 600+ Просто рука кроля там не лазила
Опубликовано 26 Апрель 2014 - 23:44
Смею тебя огорчить кадетт с Херсона на таких же спеках, но с прокладкой еще под головами дует под 2.0 и закись, а это более 600+ Просто рука кроля там не лазила
Какие 600+? Дима, ты же взрослый парень. 600+ с полным приводом едут заметно быстрее квотер. Там такие же 600 сил, как на Сеате Оверлоад 400
з.ы. Дуть можно сколько угодно, это ведь не всегда мощность
з.з.ы. Если бы в Кадет проникла рука кроля, то он бы даже не завёлся
Напомни мне пожалуйста , чего сейчас у меня не стало ? А то я со своим старческим склерозом совсем запамятовал ))
Сил меньше. Тебе срочно нужно выезжать в Брилёвку. Я слышал там делают вещи с вэ6
Изменено: Vados, 26 Апрель 2014 - 23:42
Опубликовано 26 Апрель 2014 - 23:49
Какие 600+? Дима, ты же взрослый парень. 600+ с полным приводом едут заметно быстрее квотер. Там такие же 600 сил, как на Сеате Оверлоад 400
з.ы. Дуть можно сколько угодно, это ведь не всегда мощность
з.з.ы. Если бы в Кадет проникла рука кроля, то он бы даже не завёлся
Сил меньше. Тебе срочно нужно выезжать в Брилёвку. Я слышал там делают вещи с вэ6
Не будем спорить, графиков я не видел С моим небольшим наддувом, мне поршней точно хватит :smile: Кстати,с включением метанола, машине как-будто кто-то дает волшебный пендель, с закисью, наверное, вообще пинок нереальный, а ты говорил, что это только в фильмах такой эффект
Опубликовано 27 Апрель 2014 - 00:11
Я предпочитаю с места
Гурман
Кстати, кто бы, что не говорил, но даже скисший 100-тый, намного ярче чем 95-тый...
Так это вопрос времени. Спирт уже там был
Я помню тот чудный момент, когда только появилось это зло и субарасты, под покровом ночи, с горящим чеком, выкатывали эту бормотуху, чтоб утром поехать на станцию и не слететь с гарантии
Опубликовано 27 Апрель 2014 - 00:15
Мути уже ты что то со своим в6 ... Что то ты задержался с тюнингом - обычно тебя срывало гораздо раньше !)
Игорь, ну сколько уже можно говорить - Вектра это не машина для тюнинга. Чих\пых и всё на этом.
а ты говорил, что это только в фильмах такой эффект
Чё размывается картинка и огонь из трубы валит? Прям как в фильмах, да?))))
Опубликовано 27 Апрель 2014 - 00:22
Чё размывается картинка и огонь из трубы валит? Прям как в фильмах, да?))))
Именно, и коробка становиться 10-ти ступенчатой, минимум
Тому , кто это скажет - лично плюну в фейс . Так как сегодня в очередной раз в этом имел возможность убедиться буквально в течение одного дня !)
100-тый бенз простоял месяца 2, пока делали капиталку, при настройках, разница с 95-тым колоссальная Может тебе заправщик испорожнился в бак, по тихому, при заправке?
Опубликовано 27 Апрель 2014 - 00:27
100-тый бенз простоял месяца 2, пока делали капиталку, при настройках, разница с 95-тым колоссальная Может тебе заправщик испорожнился в бак, по тихому, при заправке?
Да я с тобой как раз согласен . Утром у меня в баке было 20 литров сотого , на котором я катался довольно прогнозируемо . Потом залил полный бак пятого в рассчете на то , что с покатушками на сегодня все - и тут звонок от Вадика :" Приезжай , тут покататься есть где и есть с кем..." Вот там я и понял , что 95-й - нестабильная динамика обеспечена . То едет , то не едет (((
Изменено: Igor KRog, 27 Апрель 2014 - 00:27
Опубликовано 27 Апрель 2014 - 00:34
Да я с тобой как раз согласен . Утром у меня в баке было 20 литров сотого , на котором я катался довольно прогнозируемо . Потом залил полный бак пятого в рассчете на то , что с покатушками на сегодня все - и тут звонок от Вадика :" Приезжай , тут покататься есть где и есть с кем..." Вот там я и понял , что 95-й - нестабильная динамика обеспечена . То едет , то не едет (((
У меня на 100-м, углы двинулись более чем на 10 градусов, не знаю на сколько у вас там происходит коррекция стандартная, но у меня, ее не хватает и мотор сразу отбивает детон в 2+ вольта...Поэтому, жечь на прошивке под 100-тый на 95-том грешно, для этого, специально, я и хочу несколько прошивок
Опубликовано 27 Апрель 2014 - 12:22
Жаль что об этом не знает владелец 800-сильной БМВ с ЕТ10.1 (в прошлом сезоне), а в этом еще больше...
Корч поставил в БМВ поршня от Z20LET?
Опубликовано 27 Апрель 2014 - 15:53
Корч поставил в БМВ поршня от Z20LET?
Вангую,что настройку делал адекватный настройщик, вот и весь секрет крепости поршней Кстати, стоковые от Х30ХЕ тоже держат под 2 бара :smile: Есть еще группа "теоретиков клавиатурных", которые рассказывают, что шатуны от Х30ХЕ не держат 400 сил
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых