Ну говорят, что впуск-выпуск ничего не дает, поэтому и отставание ST1 (только чип) такое незначительное...
Как это не дает ??
Вот разница -
Stage 1 (250-265ps, 390Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)
Stage 2 (265-285ps, 380-400Nm)
-Производительная выхлопная система
Кроме того , динатек был на легких колесах ( 7кг диск) , прошита ДСГ что дает скорость переключения передач ,спортивный впуск апр, большой кулер С3 и всякая другая тюнинг херня..все есть на его страничке на драйве. Если бы у Паши были такие легкие колеса,он за счет этого прибавил бы в динамике корпус-два... так что, все оказалось как обычно - чьи то 300+ это наши 260+... ну и Паша не умел пользоваться коробкой - ехал в режиме спорт ,а на 60 км\ч в спорте сбрасывает со 2 на 3 передачу...и когда жмешь в пол,то идет сначала сброс передачи с 3 на 2 ,а только потом выстреливает...а это дофига времени потеря... рол надо ехать в ручном режиме со 2 пер..тогда не сбросит..
Вчера на Бориспольке Гольф 6 ГТИ К04 проехал раз пять самую быструю атмо М3 Андрея М-павер! Это были сильные заезды! От Гольфа многие вчера приоткрыли рты )))
Валера, ну вы молодцы! В Мск и близко так никто не едет. Рево ГТИ 6 К04 мне везет все два корпуса )))
К сожалению,многие предпочитают быть обманутыми и ведутся на вранье и мифические силы некоторых тюнеров,тратят кучу денег на ненужные детали..а едут хуже ....
Этот ГТИ сегодня купил легкие диски ( разница с родными -4 кг каждый ) ,так что,должен стать немного быстрее,вроде как..
Дима,где тот ГТИ6 Рево на К04, проехаться бы с ним ???
Большую часть заездов сидел на пассажирском сидении сироко Павла. Из того, что лично видел:
60-200км/ч Scirocco 2.0t dsg ST1 ~260 л.с(чип) - Octavia A5 1.8t ркпп ~240 л.с. (впуск, выпуск(?) чип) без шансов, scirocco сразу уходит, корпусов на ~5 и больше.
60-200км/ч Scirocco 2.0t dsg ST1 ~260 л.с(чип) - Passat b6 1.8t ркпп ~270 л.с. (k04, впуск, выпуск, чип) без шансов, scirocco сразу уходит, корпусов на ~4.
100-200км/ч Scirocco 2.0t dsg ST1 ~260 л.с(чип) - Passat b6 1.8t ркпп ~270 л.с. (k04, впуск, выпуск, чип) вот тут интереснее, турбина раздулась, практически вровень, к 200 scirocco уходит максимум на корпус.
60-200км/ч Scirocco 2.0t dsg ST1 ~260 л.с(чип) - Golf 6 GTI 2.0t dsg ~300 л.с. (впуск, выпуск, чип) гольф на *тяжелых* R18, в scirocco + 1 пассажир, от старта до финиша - вровень, максимум 1,5метра для scirocco.
На счет сил у всех повеселил...надеюсь,что они поняли уже что к чему на счет своих сил.. На счет ГТИ на тяжелых 18 дисках, так и у Паши диски оригинальные,а они нифига не легкие - 11-12 кг каждый...
Пассат на К04 - не знаю как у кого,но наш пассат на К04 в 330+ сил ,что мы делали , не оставил бы шансов Паше и раздувается он на К04 точно так же как и на К03.. Разницы почти нет.. Вопросы настройки или железа...
Изменено: ValeraS4, 19 Апрель 2014 - 17:25