Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#30558
Опубликовано 03 Апрель 2014 - 12:33
у меня сейчас при надуве 1.4 бар 300 сил на 95 бензине, страшно представить что бы получилось на 100 ВОГ с надувом 1.7))))
Ну ты сравнил)))
У тебя коллектор+валы. Это минимум +30 сил к отсечке. :smile:
#30560
Опубликовано 03 Апрель 2014 - 12:36
Знаю ,я просто рассуждаю...на сток валах и коллекторе что бы получить как у меня сейчас, надо 100й и дуть 1.6 бар и то верхов не будет, будет горб по середине.
У меня мощность росла до 6800 об/мин. С моментом конечно беда была
#30562
Опубликовано 03 Апрель 2014 - 16:57
страшно е..нуло бы...
Инфа точная и проверенная...
...на себе
Стоковая СЖ+1,7 бара=нехорошо. Теперь и Кирилл об этом знает
#30563
Опубликовано 03 Апрель 2014 - 18:23
Инфа точная и проверенная...
...на себе
Стоковая СЖ+1,7 бара=нехорошо. Теперь и Кирилл об этом знает
сколько дует на фазе 3,5?
я скорее всего буду он лайн катать.... что бы больше не вдуть.. хочу понимать порог ...
PS штатный ДАД ведь больше чем 1,5 не понимает?
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
#30564
Опубликовано 03 Апрель 2014 - 18:29
сколько дует на фазе 3,5?
я скорее всего буду он лайн катать.... что бы больше не вдуть.. хочу понимать порог ...
PS штатный ДАД ведь больше чем 1,5 не понимает?
Штатный MAP сенсор видит 255 кПа (1,55 бара).
Вопрос по поводу наддува на фазе 3,5 не совсем ясен. Дует столько, сколько решит настроер
Если ты будешь катать онлайн в Украине, то варианта у тебя только два: Валера ВТГ (он подскажет порог ) и Кирилл Кот (он уже тоже вкурсе какой предел стокового железа Z20LET). :smile:
Первый вариант ты катаешь на стенде и можешь что-то обсудить с настроером, второй вариант ты катаешь по Бориспольке, а настроер в 2500 км от тебя.
#30565
Опубликовано 03 Апрель 2014 - 18:37
Штатный MAP сенсор видит 255 кПа (1,55 бара).
Вопрос по поводу наддува на фазе 3,5 не совсем ясен. Дует столько, сколько решит настроер
Если ты будешь катать онлайн в Украине, то варианта у тебя только два: Валера ВТГ (он подскажет порог ) и Кирилл Кот (он уже тоже вкурсе какой предел стокового железа Z20LET). :smile:
Первый вариант ты катаешь на стенде и можешь что-то обсудить с настроером, второй вариант ты катаешь по Бориспольке, а настроер в 2500 км от тебя.
еще есть где настраивать...
вобщем дальше чем сток MAP - 1,5 лезть не стоит или не буду
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
#30566
Опубликовано 03 Апрель 2014 - 19:53
еще есть где настраивать...
вобщем дальше чем сток MAP - 1,5 лезть не стоит или не буду
Лучше ограничиться наддувом 1,4.
А где, если не секрет, катают онлайн?
#30567
Опубликовано 03 Апрель 2014 - 21:16
страшно е..нуло бы...
Если машина настроена на 100й бензтин и залить 95 то бабахнет конечно, Кирилл^^ не давно настроил астру Н ОРС с надувом 1.5 бар с сток валами,98й бензин на 340 л.с.
У меня на ЕДСе дуло 1.7 бар и ничего не бахнуло, вот только расход воздуха был на много меньше чем сейчас на настройке Кирилла^^ и детонация была дикая,откаьы по зажиганию были по 12 градусов в каждом горшке.
Инфа точная и проверенная...
...на себе
Стоковая СЖ+1,7 бара=нехорошо. Теперь и Кирилл об этом знает
На сколько я помню он дунул 1.5 бар ты в слезах просил 1.7, на что он ответил что опасно,бахнет, ты настаивал и он дунул 1.6 и форсы кончились.
#30568
Опубликовано 03 Апрель 2014 - 21:22
да я просто шутил... ничего конкретного...
а если по теме,то чем больше дуют наши конкуренты,тем лучше для нас и хуже для железа их клиента...
короче,мне пох.. сколько кто дует...
Изменено: ValeraS4, 03 Апрель 2014 - 21:29
Реклама в подписи запрещена
0931114487
#30569
Опубликовано 03 Апрель 2014 - 22:54
Если машина настроена на 100й бензтин и залить 95 то бабахнет конечно, Кирилл^^ не давно настроил астру Н ОРС с надувом 1.5 бар с сток валами,98й бензин на 340 л.с.
На родной турбине 340 сил без закиси?
#30571
Опубликовано 03 Апрель 2014 - 23:09
На сколько я помню он дунул 1.5 бар ты в слезах просил 1.7, на что он ответил что опасно,бахнет, ты настаивал и он дунул 1.6 и форсы кончились.
Я к нему приехал на консерве (1,5 наддува). Зачем мне его 1,5, если ничего не изменилось? (машина физически как ехала, так и ехала). Конечно же я попросил что-нибудь накрутить (ну чтобы понимать зачем я проплатил 3х дневный праздник).
Да, у ЕДС получалось снять 335
А у англичан в лаборатории турбина не смогла больше 315. Это её предел, который на моторе сложно получить.
Олег, я хз в какой единице измеряет Оверлоад, но я в Запорожье ехал почти одинаково с ихним 400 сильным Сеатом Ибица, который легче Астры
Выходит у меня было где-то 370-380. А ты говоришь зачем 1,7 дули))) Теперь оценил всю лютую мощь Оверлоада?))))
У меня на ЕДСе дуло 1.7 бар и ничего не бахнуло, вот только расход воздуха был на много меньше чем сейчас на настройке Кирилла^^ и детонация была дикая,откаьы по зажиганию были по 12 градусов в каждом горшке.
Давай по порядку. У тебя машина полностью соответствовала спекам той прошивке ЕДС, на которой ты ездил? Мне почему-то кажется, что что-то "не попадало" и ты банально катал ненастроенную машину. :smile:
Да и с Кириллом тебе проще, т.к. железо на 600 сил, а мощность около 300. Такой запас простит все залёты настроера. :smile:
#30572
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 04:38
С сток железом 315 легко, а когда валы и впуск ной коллектор есть много примеров астры в р-н 330 сил.Я к нему приехал на консерве (1,5 наддува). Зачем мне его 1,5, если ничего не изменилось? (машина физически как ехала, так и ехала). Конечно же я попросил что-нибудь накрутить (ну чтобы понимать зачем я проплатил 3х дневный праздник).
А у англичан в лаборатории турбина не смогла больше 315. Это её предел, который на моторе сложно получить.
Олег, я хз в какой единице измеряет Оверлоад, но я в Запорожье ехал почти одинаково с ихним 400 сильным Сеатом Ибица, который легче Астры
Выходит у меня было где-то 370-380. А ты говоришь зачем 1,7 дули))) Теперь оценил всю лютую мощь Оверлоада?))))
Давай по порядку. У тебя машина полностью соответствовала спекам той прошивке ЕДС, на которой ты ездил? Мне почему-то кажется, что что-то "не попадало" и ты банально катал ненастроенную машину. :smile:
Да и с Кириллом тебе проще, т.к. железо на 600 сил, а мощность около 300. Такой запас простит все залёты настроера. :smile:
Кирилл отстроил десятки ОРС в России, все валят, довольны, а то что ты залил 95 бензин и навалил это твои бока!
#30573
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 11:37
а то что ты залил 95 бензин и навалил это твои бока!
Ок :smile:
почитай форум ОРС у всех на ЕДСе страшная детонация и ЕГТ зашкаливает .
Кажется при тебе мы залили после Кролика ЕДС и машина ехала так же, и ЕГТ было такое же, и ничего не звенело.
#30574
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 11:39
А по чем ты определил что не звенело, по слуху? Надо логи снимать, на сколько я знаю на астре Г не показывают откаты, хотя ехала не плохо на ЕДС, где то на 300 сил
#30575
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 11:43
Как ты после астры на диване ездишь??? Я после двух лет на бертоне турбо взял новую вектру 2.8 т, выдержал почти год, не мое.
Но-но , Олег . Ты не равняй новую 2.8Т с ОПЦ . Там и ходовка по другому себя ведет , и управляемость на порядок выше . Конечно , это не юркая астра в плане компактности на дороге . Тем более , если еще и правильно двигатель настроить , то очень достойно едет .)
#30577
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 11:46
Как ты после астры на диване ездишь???
Ну как тебе сказать. Ну переездить войну нормальный вариант.
#30579
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 11:52
)))хороший ответ
Ну если более детально - в городе нечего ловить после Астры, а вот по трассе пободрее будет.
К расходу после Астры 2,0Т тоже нужно привыкнуть. На последние ОВЦ 2,8Т точно не стоит покупать
#30581
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 12:47
Как ты ее не настроить все равно ощущения от динамики не те, не то польто!)), поверь, особенно при активной езде и обгонах.
По городу - может и соглашусь . Это аналогично , если тебе в спаринге с равным по весу соперником одеть на спину рюкзак килограмм 25 весом и посмотреть , как ловко ты будешь вести поединок )))
#30582
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 13:36
Астра ОРС лучшая гонка у опеля, еще спидстер, но это не на каждый день
Та пора уже подвязывать с Опелями. Мне почему-то кажется, что Вектра стала моим последним Опелем
#30584
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 14:04
Вадим, ну и зря!
Думаешь БМВ хуже будет?
#30586
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 14:10
конечно нет, только денег над в четыре разв больше
Ой, та ладно. Макс свою 335ю продал за 32. Это цена бу Астры J OPC из Германии. Где БМВ 410-420 сил, а где стоковая Астра 280 сил))))
Олег, вот ты по деньгам уже почти М3 катаешь
#30587
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 15:29
Та пора уже подвязывать с Опелями. Мне почему-то кажется, что Вектра стала моим последним Опелем
Там в теме "куплю" человек ждет не дождётся твою машину на продажу !)
Вадик . Сегодня в городе видел м5 kelleners новую . Не знаешь хозяина ? Он так лихо пробуксовался на НТС по мокрому асфальту ))))
Именно такой я её себе запомнил
#30588
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 17:27
Не, не знаю. И даже не видел ещё её.
Рядом с красной все ведут себя мирно. Бояться наверное
#30589
Опубликовано 05 Апрель 2014 - 08:44
Дима, ты что не в пол жал?
п.с.сорри за вброс ((
(Книга пророка: Иезекиля. глава 25, стих 17)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых