Кто знает как понять где оригинал или в чем разница?
(вариант типа что дороже то и лучше не вариант)
http://www.ebay.com/...gss342&_sacat=0
и до скольки ЛС Walbro хватит&
Опубликовано 30 Март 2014 - 21:59
Кто знает как понять где оригинал или в чем разница?
(вариант типа что дороже то и лучше не вариант)
http://www.ebay.com/...gss342&_sacat=0
и до скольки ЛС Walbro хватит&
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Опубликовано 31 Март 2014 - 10:57
Кто знает как понять где оригинал или в чем разница?
(вариант типа что дороже то и лучше не вариант)http://www.ebay.com/...gss342&_sacat=0
и до скольки ЛС Walbro хватит&
Наверное там, где написано Genuine
http://www.ebay.com/...1f6c42d&vxp=mtr
http://www.ebay.com/...f944113&vxp=mtr
http://www.ebay.com/...3016621&vxp=mtr
255 л/ч хватит на больше, чем сможет стоковое железо.
Опубликовано 31 Март 2014 - 16:43
Наверное там, где написано Genuine
http://www.ebay.com/...1f6c42d&vxp=mtr
http://www.ebay.com/...f944113&vxp=mtr
http://www.ebay.com/...3016621&vxp=mtr
255 л/ч хватит на больше, чем сможет стоковое железо.
сенкс
Думаю, до 400 лс хватит.
это радует... а то как то к фазе "3+" родного точно не хватит....
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Опубликовано 31 Март 2014 - 16:45
это радует... а то как то к фазе "3+" родного точно не хватит....
Z20LET - 115 л/ч
Z20LEH - 130 л/ч
Цифры под нагрузкой. Надеюсь ты понимаешь, что вальбровские заявленные 255 л/ч это без нагрузки
При 5 бар нагрузки Вальбро качает около 180 литров
з.ы. На фазу 3 и выше сток насоса не хватает.
Опубликовано 31 Март 2014 - 17:44
сегодня на роле был Влр ...ток я непонял на чем он был т.к было четыре претендента : 458 италия, ГТР и,корвет и авдя Р8
Тю.. так мой же почти напротив вас стоял фиолетовый такой, я же возле него и крутился, а вообще тусил с Буллетами..
Опубликовано 31 Март 2014 - 23:51
Тю.. так мой же почти напротив вас стоял фиолетовый такой, я же возле него и крутился, а вообще тусил с Буллетами..
Неро, может хоть ты прольёшь свет на фиолетовую атмосферу, в которую пазаводу 98й лить нужно?)
Опубликовано 01 Апрель 2014 - 09:57
омега б
Это наглая ложь, т.к. Омегу проектировали не под восьмой, а под сотку
Опубликовано 01 Апрель 2014 - 11:16
омега б
Ну пусть будет АмегА, раз так решили :smile:
Опубликовано 01 Апрель 2014 - 15:29
Z20LET - 115 л/ч
Z20LEH - 130 л/ч
Цифры под нагрузкой. Надеюсь ты понимаешь, что вальбровские заявленные 255 л/ч это без нагрузки
При 5 бар нагрузки Вальбро качает около 180 литров
з.ы. На фазу 3 и выше сток насоса не хватает.
я так понимаю на 300 пони хватит Walbro за глаза....?
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Опубликовано 01 Апрель 2014 - 21:00
Ребята, а может есть у кого в закромах пара резины 225 45 18, с хорошим протектором (по высоте) на лето?
http://www.opel-club...bu-ili-federal/
Опубликовано 01 Апрель 2014 - 21:18
я так понимаю на 300 пони хватит Walbro за глаза....?
Хватит и на 350.
Ребята, а может есть у кого в закромах пара резины 225 45 18, с хорошим протектором (по высоте) на лето?
У Неро есть
Опубликовано 01 Апрель 2014 - 21:41
У Неро есть
Ждемс, может Олег в темку заглянет
Опубликовано 01 Апрель 2014 - 23:37
Ребята, а может есть у кого в закромах пара резины 225 45 18, с хорошим протектором (по высоте) на лето?
У меня есть, но она в состоянии на докатать на заду. (на обоих покрышках были шишки и протектора 2-3мм)
Опубликовано 02 Апрель 2014 - 02:37
У меня есть, но она в состоянии на докатать на заду. (на обоих покрышках были шишки и протектора 2-3мм)
И ты мне это ещё и предлагал купить?
Опубликовано 02 Апрель 2014 - 16:58
Да-да . Я вот прокачал - теперь торможу кабздец !)))
не тормози - сникерсни!
Опубликовано 02 Апрель 2014 - 21:01
Серый, иди тормаза прокачай
Вальбро лучше не бери, китайского гавна очень много. Бери дечворкс или аем.
У меня был Аэромотив 355 л\ч. 8 бар с зажатой обраткой качал.
Опубликовано 02 Апрель 2014 - 22:27
Вальбро лучше не бери, китайского гавна очень много. Бери дечворкс или аем.
ну так а те что по 100уе в штатх и едут со штатов, а не с кЫтая? например
АЕМ дороговат, а что такое дечворкс?
вот такой AEM пойдет?
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Опубликовано 02 Апрель 2014 - 22:28
ну так а те что по 100уе в штатх и едут со штатов, а не с кЫтая? например
АЕМ дороговат, а что такое дечворкс?
Те, где написано Ориджинал (по 100 баксов), то скорее всего такими и являются.
з.ы. Не слушай субавода. Он тебе сейчас и форсы Инжекторсдинамик насватает И будет у тебя топливная как Z20LET в сборе в Польше
Опубликовано 02 Апрель 2014 - 23:06
а вот насчет AEMовского я реально задумался... может его и притащу...
Так а форсунки то не сток или как? Откуда возникла потребность большего насоса?
Или что б по-пацански, на Вальбре?)))))
Опубликовано 02 Апрель 2014 - 23:20
Или что б по-пацански, на Вальбре?)))))
по пацански вкину лишние пару ... долорав пусть жужат ..
Так а форсунки то не сток или как? Откуда возникла потребность большего насоса?
если фаза 3 и дальше постараюсь найти 470-е с ОПС
если решусь на он-лай то как минимум 500+сс
А пока ФазаАдЫн +выхлоп
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Опубликовано 02 Апрель 2014 - 23:24
з.ы. Не слушай субавода. Он тебе сейчас и форсы Инжекторсдинамик насватает И будет у тебя топливная как Z20LET в сборе в Польше
А х..ле я насватаю?) я сам на стоке езжу ведь.
Калина, бери аем и не епи серое вещество. Могу продать те вальбру 255л, тебе за глаза хватит.
Опубликовано 03 Апрель 2014 - 10:44
по пацански вкину лишние пару ... долорав пусть жужат ..
если фаза 3 и дальше постараюсь найти 470-е с ОПС
если решусь на он-лай то как минимум 500+сс
А пока ФазаАдЫн +выхлоп
На ЛЕХ турбу 500+сс?))) Опять по па пацански? Лишь бы были?)))
Брать только дечворкс, на 255 л/ч стоит около 1000 грн.самый лучший насос сейчас и точно не подделывают
ИМХО из гражданских самый жирный это Аэромотив Стелс
Правда за 1000 грн не купить даже бу (с теперишним курсом).
Опубликовано 03 Апрель 2014 - 11:04
На ЛЕХ турбу 500+сс?))) Опять по па пацански? Лишь бы были?)))
ууууу ... так ты же сам говорил что у тебя ОПС форсы работали почти в 100% загрузке.... а это ни есть гуд! или что то попутал?
PS форсы и все под LEH турбу ...
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Опубликовано 03 Апрель 2014 - 11:10
ууууу ... так ты же сам говорил что у тебя ОПС форсы работали почти в 100% загрузке.... а это ни есть гуд! или что то попутал?
PS форсы и все под LEH турбу ...
Так не стоит повторять моих ошибок и дуть ЛЕХ турбой 1,7 бара. Толку от этого мало.
Опубликовано 03 Апрель 2014 - 11:13
Так не стоит повторять моих ошибок и дуть ЛЕХ турбой 1,7 бара. Толку от этого мало.
вот где собака порылась ...
так проблема была все же в форсунке или кривой проге?
на фазе 3,5 надув 1,5бара?
Изменено: OlegKalina, 03 Апрель 2014 - 11:14
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых