Изменено: Тохевич, 16 Март 2014 - 12:24
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#30283
Опубликовано 16 Март 2014 - 15:22
Месть Любителю за Бармалея ))))))))
Да ну! Какая это нахх месть? у бармалея турбо? у е36 турбо?
Где этот Бармалей? его то и ланосы объедут!
(Книга пророка: Иезекиля. глава 25, стих 17)
#30284
Опубликовано 16 Март 2014 - 16:10
У меня турбина не стоковая давить начинает нормально только после 3500,она большая не хватает инерции раскрутиться. Ну и кпп как пятую передачу вставил так больше и не снял:)
Не стоковая это в смысле СТИ?)
#30286
Опубликовано 16 Март 2014 - 17:10
Да ну! Какая это нахх месть? у бармалея турбо? у е36 турбо?
Где этот Бармалей? его то и ланосы объедут!
Не Бармалею, я перепутал, а Бубастису.
Ну у Бармалея ОВЦ, поэтому и за Него отомстили )))
M3 яркая машина, однозначно!!!
Vectra C 2.2 vs Accord 2.0 vs BMW E36 323 vs Altea Freetrack 2.0 tfsi
Заезд с места
Заезд с 60-ти км/ч
#30287
Опубликовано 16 Март 2014 - 17:22
Я в этом деле немного ламер еще, да сти, но какая-то то ли с американца,толи со спец версии какой-то. Если что не так мелю,поправляйте:)
#30294
Опубликовано 16 Март 2014 - 18:43
Зачем, с третьей?
Тогда опиши корректно . Иначе непонятно - с какой скорости и до какой вы ехали . И с какой передачи стартовали ? Разрыв корпусов пять - это понятно . Но если это в диапазоне 6- 270 или 60-220 - разницу улавливаешь ?
Пы.Сы. Забыл - ВТГ рулит !!!
Изменено: Igor KRog, 16 Март 2014 - 18:42
#30295
Опубликовано 16 Март 2014 - 18:43
Тогда опиши корректно . Иначе непонятно - с какой скорости и до какой вы ехали . И с какой передачи стартовали ? Разрыв корпусов пять - это понятно . Но если это в диапазоне 6- 270 или 60-220 - разницу улавливаешь ?
крог , какая разница ? ты результат не видишь ?
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
#30297
Опубликовано 16 Март 2014 - 18:55
Игорь , не возбуждай меня на крик . Мне нужна информация .
Результат был прогнозируем еще пару месяцев назад )))
в чем разница, объясни ? 60-270 и 60-220 , результат один и тот же .....
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
#30300
Опубликовано 16 Март 2014 - 19:34
Что на ней написано?)Я в этом деле немного ламер еще, да сти, но какая-то то ли с американца,толи со спец версии какой-то. Если что не так мелю,поправляйте:)
Просто если даже 48ая с грб, усиленные ряды и не нужны впринципе. Поставь норм сцепу и будет ок.
И короче я так понял втг немного попизже нежели Арно)))
#30301
Опубликовано 16 Март 2014 - 19:34
Честно, Игорь, разницу не уловил
Ехали, как обычно, 2-я с 60-ти км/ч до 240-250, как позволял поток.
У меня два варианта, либо стенд ЕДС показывает меньше сил, либо 102 бенз в Германии таки лучше.
Эсп, если бы мотор был уставший, то, не сняли бы с него 375 сил
#30304
Опубликовано 16 Март 2014 - 19:53
Зачем ехать со второй с 60-ти ? Дим , твоя проша позволяет ехать с 3-й с 60 ти . Мы же когда то это перетирали .
Но то такое . Какая то неубедительная победа , если честно )))
Я не знаю, с кем ты такое перетирал :smile:
Давай договоримся, что в заезде со мной, ты будешь ехать с третьей, а я со второй
#30305
Опубликовано 16 Март 2014 - 20:00
а как должно быть убедительно ?
Ну . Это из области "хвантастики" .
Я про сто баксов не упоминал , не ? Обычно все заезды Диды заканчивались пополнением его кошелька на соточку . Здесь я таких кадров не увидел . Значит - неубедительно победил !
Будет реванш ?
Давай договоримся, что в заезде со мной, ты будешь ехать с третьей, а я со второй
По всякому попробуем - не переймайся !))
Я не знаю, с кем ты такое перетирал :smile:
Вроде как с тобой . Так как старт с 3-й это примерно 2.5 т.об. И как раз тут турба идет на пик наддува . Мне так даже больше нравится стартовать , если честно . Чем дунуть на второй на пике и пробуксовать . Хотя , если у вас там с зацепом проблем нет и асфальт прогрет - то да , тогда 2-я и в пол !!!)))
Изменено: Igor KRog, 16 Март 2014 - 19:57
#30308
Опубликовано 16 Март 2014 - 22:44
без шансов
сколько там корпусов?
а то по видео гектара два ....
я в передачу не попал в третем заезде... я сегодня вообще много раз мимо попадал
Честно, Игорь, разницу не уловил
Ехали, как обычно, 2-я с 60-ти км/ч до 240-250, как позволял поток.
У меня два варианта, либо стенд ЕДС показывает меньше сил, либо 102 бенз в Германии таки лучше.
Эсп, если бы мотор был уставший, то, не сняли бы с него 375 сил
есть еще один вариант ,но он каг бы не такой важный ...
реально три корпуса и оно держиться так , у меня камера слетела на последнем заезде ..и видео в подвисшем
098.689.31.35
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых