Именно поэтому собственники продали спустя 2 года МЛ350 и эсписописят и купили Лексусы. Я в кугсе сколько стоит к примеру передняя пневмостойка в сборе. Увы, но за 2 года они поменяли не одну. А перед вышеописанными вёдрами был у них цлс. О том. как на 3 тыс км закончилась рулевая рейка и её не поменяли по гарантии толковать не стоит.
Ах да, они же наверное специально ламали их, т.к. ездят в отлупе по полям.
... купили лекс и стали не ми
На самом деле видится иное. Только в глазах русских, выдрессированных сказками о вечности автомобилей этой марки и готовых платить три цены, Toyota – символ успеха и вершина автомобилестроения. В остальном мире это по-прежнему одноразовая японская дешевка. О чем сама фирма прекрасно знает. Она как не делала на экспорт вечных, дорогих, респектабельных машин, так и не планирует их делать. Для этого она придумала «Lexus». Бренд, который уже 23 года пытается приучить мир к мысли о японских достижениях и обосновать ценник, все равно не идущий ни в какое сравнение в Америке и в России. Но «Lexus» все же пытается отмежеваться от имиджа головной конторы и совершенствуется, уползая в более дорогой ценовой диапазон. А сама «Toyota» и есть машина современного бедняка. Не нищего негра, живущего под пальмой по анекдоту «Долго ли ждать перемен к лучшему? Если ждать, то долго», а нуждающегося человека, подобравшегося в своих тратах до покупки автомобиля. Для него есть стартовый примитив Toyota Etios и дальняя перспектива Corolla. Ни эти две, ни остальные машины ни в коем случае не могут испортить имидж фирмы и как-то принизить его до ассоциативного уровня «машины для бедных», поскольку за пределами Японии машины для богатых «Toyota» не делает - это цитата из автовзглядабывает всякое, всегда есть исключения из правил. Ноо 95% всех траблов происходят по вине собственников на пару с нашими хфирменными сто.
Ну а на этом орел клубе лучше орла только орел. И самая бистрая амега. все закономерно.
опель фореве
Изменено: c20xedblas, 21 Июнь 2012 - 07:34