Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#2208
Опубликовано 26 Май 2012 - 20:03
#2210
Опубликовано 27 Май 2012 - 12:31
А на тюнинх мне УОКе скинется?так может все таки заберешь одесскую ?
#2212
Опубликовано 27 Май 2012 - 20:47
#2214
Опубликовано 27 Май 2012 - 22:24
Дядя Игорь, нет ничего надёжнее стоковой многолитровой атмосферы. Ни одна турба столько не проедет, сколько к примеру тот же старый добрый американский биг блок.Нет ничего надежнее стоковой турбы . Имхо .
#2215
Опубликовано 27 Май 2012 - 22:27
Я же говорил про турбу ... Про атмосферу вообще ноу коментс ...)Если бы были заезды на 100 т.миль без поломки - то однозначно б турбы были бы в торбе ...)))Дядя Игорь, нет ничего надёжнее стоковой многолитровой атмосферы. Ни одна турба столько не проедет, сколько к примеру тот же старый добрый американский биг блок.
Изменено: Igor KRog, 27 Май 2012 - 22:28
#2216
Опубликовано 28 Май 2012 - 08:20
Тогда я не понял твои слова "Нет ничего надёжнее стоковой турбы".Я же говорил про турбу ... Про атмосферу вообще ноу коментс ...)Если бы были заезды на 100 т.миль без поломки - то однозначно б турбы были бы в торбе ...)))
з.ы. Заезд можно сделать на 15-20 км, только при условии. что ехать только в полный дроссель.
Изменено: Vados, 28 Май 2012 - 08:21
#2218
Опубликовано 28 Май 2012 - 12:35
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#2220
Опубликовано 28 Май 2012 - 15:13
На них должен быть номер. Глянь получше, дабы понять подъём/перекрытие. Либо надпись "Sport"/"Strasse". С Олега низом можно уже смотреть в сторону Спорта с перекрытием 268 градусов и крутить 8000+ без ущерба!сегодня рылся в багажнике .нашел какие-то валы.. написано Dbilas for astra OPC , Олег не такие ли тебе нужны??
Изменено: Vados, 28 Май 2012 - 15:31
#2221
Опубликовано 28 Май 2012 - 16:40
ВЫСЫЛАЙ СРОЧНО!сегодня рылся в багажнике .нашел какие-то валы.. написано Dbilas for astra OPC , Олег не такие ли тебе нужны??
Как раз такие и купил.На них должен быть номер. Глянь получше, дабы понять подъём/перекрытие. Либо надпись "Sport"/"Strasse". С Олега низом можно уже смотреть в сторону Спорта с перекрытием 268 градусов и крутить 8000+ без ущерба!
#2224
Опубликовано 28 Май 2012 - 17:17
Жиръ (с)Как раз такие и купил.
#2227
Опубликовано 28 Май 2012 - 21:29
До наддува станет хуже, ХХ будет пульсировать (если оставить обороты те же), либо будет выше, дабы работать ровно. Но зато в отвалах будет шикарно.Интересно как поедет с ними.
#2229
Опубликовано 29 Май 2012 - 08:19
Это и есть второй вариант, о котором я написал. У меня были валы 276/10,6 - вот там вообще зло. ХХ был 1210 об/мин.Есть прошивка у ЕДС под эти валы,ХХ немного завышено что бы не колбасило на холостых.
#2232
Опубликовано 29 Май 2012 - 08:31
У Дбиласа валы делятся на смол блок и биг блок. Смол блок 1,4-1,8. Биг блок - 1,8-2,2. Дальше идут Вэ6. Ну и в каждой группе по 2-3 категории.Вадик имел ввиду Ланос свой бывший . В астру он пока такое не втулил ... Думаю , уже и не будет .
С валами 276/10,6 машина ехала очень хорошо до 8200 об/мин. Максимальная полка начиналась с 4100 и держалась до 7700 об/мин, дальше небольшой спад.
з.ы. Олег, посмотри точнее валы ибо это могут быть валы на атмо, а там намного злее параметры, чем на турбу. Как бы не испортить кашу маслом.
з.з.ы. Глянул только что каталог. Есть только одна группа 1,8-2,2. Это атмо валы. Самые простые на 2,0 это и есть 256/10. Для турбы это Спорт, а на атмо это овощ! Но тебе нужно точно понять какие именно эти валы, ибо если они 296/12, то на турбе будэ горэ.
http://www.dbilas-sh..._2700_2724.html
Изменено: Vados, 29 Май 2012 - 08:36
#2234
Опубликовано 30 Май 2012 - 08:07
Хоть и спорт, но перекрытие человеческое. Ровному холостому в районе 1000 об/мин быть!Вот мои валы:
http://www.dbilas-sh...haft::5243.html
#2236
Опубликовано 30 Май 2012 - 09:13
С холостых и до 2200-2300 об/мин будет чуток хуже (почти незаметно), с 2300 до 3400-3500 об/мин будет так же как и было, а вот с 3500 до 7000 об/мин будет очень жирно. Ввиду того, что у тебя надувной мотор, то последнюю тысячу мотор будет докручиваться легко (имею ввиду до 8000 об/мин). В общем валы под надувной мотор шикарные. Тебе понравится. При ровной прошивке можно рассчитывать на честные 30-35 сил сверху.Спасибо за инфо,самое главное что бы крутилась без потерь до 8 т. а как на низах будут изменения?
з.ы. Опять же, максимальную мощность/момент можно смещать либо в сторону более низких оборотов, либо в сторону высоких. Если хочется крутить много - разрезными шестернями прокручиваешь валы до перекрытия порядка 1,3-1,35. Но тогда низ пропадёт, холостой в районе 1200-1300. В общем я бы не страдал таким корчизмом.
#2238
Опубликовано 30 Май 2012 - 10:12
7 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых