ВДшкой их , ВДшкой ...я позавчера снимал Вестгейт,шток очень легко двигается
кроме того походу калитка в гарячке клинит(
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#1897
Опубликовано 22 Апрель 2012 - 21:09
Диф с блокировкой на заднем приводе - это два дифа с блокировкой на переднем приводе . Я ясно выразился , что разница на старте всегда будет за задним приводом ??...Даже когда задний без дифа - он всегда уделает со старта передний с дифом .(я имею ввиду - выиграет старт , но не уделает на дистанции - не путать !!!)Дифф с блокировкой...
Изменено: Igor KRog, 22 Апрель 2012 - 21:10
#1898
Опубликовано 22 Апрель 2012 - 21:23
едущих ОПЦ фиг да нифига;)Я и не сомневался))) Это кто-то другой сказал что они сливаются...
Вот только та Верка ОПЦ что ездила у нас как-то с места очень слабо едет
шутниГ)ВДшкой их , ВДшкой ...
Олег,у тебя надо тоже гейт осмотреть и калитку,возможно вообще немеряно валить буишь)мальчишки не кидали в катю монету потому что катя была не фонтан (с)
#1901
Опубликовано 22 Апрель 2012 - 22:25
Я Вас правильно понял . Мне просто кажется что у переднего привода с диффом все же есть шанс против заднего без (ну во всяком случаи у легких переднеприводных). Просто видел как турбо десятки со старта рвали заднеприводные машины.Диф с блокировкой на заднем приводе - это два дифа с блокировкой на переднем приводе . Я ясно выразился , что разница на старте всегда будет за задним приводом ??...Даже когда задний без дифа - он всегда уделает со старта передний с дифом .(я имею ввиду - выиграет старт , но не уделает на дистанции - не путать !!!)
Само собой что если дифф одинаковый, то задний привод стартует лучше...
Да я все рассказал уже. Было два заезда с бехой пятеркой (модель кузова не знаю. та что в начале 90х выпускалась) и в обоих Верка слилась со старта корпуса на 2-3. К финишу так и не отбила отрыв.Перескажи на пальцах - я пойму , не привыкать ...
Я особо и не удивился, так как это наверное была та верка что октавии рс ролом продула (где-то было видео на ютюбу).
Изменено: Serjo, 22 Апрель 2012 - 22:26
#1902
Опубликовано 22 Апрель 2012 - 22:25
Легкой турбодесятке сдвинуть с места свою тонну легче , чем сдвинуть с места ОПЦ с весом тонна шестьсот сорок кг ... Десятке и без дифа легче прыгнуть , чем более тяжелому "тяжу" с дифом .Я Вас правильно понял . Мне просто кажется что у переднего привода с диффом все же есть шанс против заднего без (ну во всяком случаи у легких переднеприводных). Просто видел как турбо десятки со старта рвали заднеприводные машины.
Само собой что если дифф одинаковый, то задний привод стартует лучше...
Изменено: Igor KRog, 22 Апрель 2012 - 22:25
#1905
Опубликовано 22 Апрель 2012 - 22:53
неа,еду 13.5;),но у меня ОПЦ на 19ы дисках помимо прочего)Ну тогда ты едешь ЕТ12+... Хотя в это никто, включая тебя, не поверит.
а насчет М3 даже доказывать не хо,есть видео с регистратора,в пятницу было на ролле машина 50 ;)
М3 в старом кузове,там насколько я понял 320 сил
кстати она же когда то порвала в хлам машину Бубастиса
это конец ролла
это начало
это середина
сорри,регистратор нарезал куски на ямах
Изменено: Лысый, 22 Апрель 2012 - 23:08
#1907
Опубликовано 23 Апрель 2012 - 00:43
скиньтесь бедному Лысому на дорогой и качественный регистратор,буду снимать в HD качествеЛысый когда ты себе нормальный регистратор купишь? Все же интересно в нормальном качестве посмотреть!!!
#1909
Опубликовано 23 Апрель 2012 - 07:34
неа,еду 13.5;),но у меня ОПЦ на 19ы дисках помимо прочего)
13,5с 402м? Ну и на фиг тебе тот amg c6.3 который едет 13.4-13.7с?
Я уже думал предложить сделать от клуба такой подарок. Боюсь другие обидятся...
Лучше всем скинутся на бенз чтобы Лысый явил миру свою боевую машину на покатушках в Днепре (по типу прошлогодних) да же с таким отличным временем конкуренты есть Кстати на сколько полей ты объехал в прошлом году компрессора? ))
#1910
Опубликовано 23 Апрель 2012 - 07:41
Не доедет он на своих 19" до Днепра ... Ты бы видел толщину изоленты , на которой он ездит ... Разве только на лафете привезти , и на нем же потом увезти ...))Лучше всем скинутся на бенз чтобы Лысый явил миру свою боевую машину на покатушках в Днепре (по типу прошлогодних) да же с таким отличным временем конкуренты есть
#1911
Опубликовано 23 Апрель 2012 - 08:07
#1912
Опубликовано 23 Апрель 2012 - 09:01
14.5 я в стоке ехал совершенно не умея стартовать,есть прошлогоднее видео на моем канале в ютюбе.Без обид, но 13,5 это очень немало для тяжёлого переднеприводного чемодана. Может 14,5?
адназначна не доеду,да и времени нет совсем кататься)Не доедет он на своих 19" до Днепра ... Ты бы видел толщину изоленты , на которой он ездит ... Разве только на лафете привезти , и на нем же потом увезти ...))
Изменено: Лысый, 23 Апрель 2012 - 09:02
#1914
Опубликовано 23 Апрель 2012 - 09:43
С его колесами лучше на аренду эвакуатора в Днепр и обратно...Лучше всем скинутся на бенз чтобы Лысый явил миру свою боевую машину на покатушках в Днепре (по типу прошлогодних) да же с таким отличным временем конкуренты есть Кстати на сколько полей ты объехал в прошлом году компрессора? ))
#1916
Опубликовано 23 Апрель 2012 - 11:37
если после старта давал фору секунду то ровно,обратно когда ехали то корпуса не мерял,был впереди.есть же видео у меня на ютюбе)Кстати на сколько полей ты объехал в прошлом году компрессора? ))
#1917
Опубликовано 23 Апрель 2012 - 18:19
Ребята, ну это уже не красиво!
p.s. Буду отставивать компрессорный движ
Ну дык это к тому, что Тарас который очень серьезно объехал Любителя в то время ехал как AMG C63 ~13,5с (собственно на 402 метра он да же объезжал) значит и Лысый должен был так же улететь. или компрессор к тому времени себе что-то накрутил?
ps у нас по городу ездит куча 911 и других подобных авто на 20-21 дисках с еще меньшей изолентой и ни че.
Изменено: Ma$ter_x, 23 Апрель 2012 - 18:24
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)