Буду стараться купить быстрее тебя БМВ )))))
Только не промахнись с выбором мотора, а то опелисты тебя натроллят так крепко, что пожалеешь о покупке.
Опубликовано 14 Май 2013 - 22:08
Буду стараться купить быстрее тебя БМВ )))))
Только не промахнись с выбором мотора, а то опелисты тебя натроллят так крепко, что пожалеешь о покупке.
Опубликовано 14 Май 2013 - 22:13
очень много о нем слышал , читал много его проектов, Я КАК КЛИЕНТ, полностью доволен Кроликом, и готов просить его настроить мой овощ )
Ты как клиент скажешь только после того, как настроишь свою машину у него. А пока ты слушаешь других, "покупаешь" красивый сайт и имя (не отрицаю, что оно заслуженное).
Опубликовано 14 Май 2013 - 22:20
Ты как клиент скажешь только после того, как настроишь свою машину у него. А пока ты слушаешь других, "покупаешь" красивый сайт и имя (не отрицаю, что оно заслуженное).
Вадик у него во дворе часто гостит красный Лион ФР (что-то под 400лс) настроенный Кроликом. Так что Игорь уже на пол пути как клиент
Опубликовано 14 Май 2013 - 22:23
+1 об кролике слышал много положительных отзывов, да и сам факт что он настроил-настраивает такую сложную машину как Клауса, говорит сам за себя!
Шож ты потенциальных клиентов отпугиваешь!!! Вадик так старается мня отговорить от Кролика, а ты его старания все портишь
Опубликовано 14 Май 2013 - 22:28
Вадик и Игорь мечтатели, заставьте свои опеля поехать наконец)
Е46 наше всьо)
Мне смена машины ни в каком месте не жмёт. Если перелазить с Берты, то только в купе, которое свежее. Е46 машине легендарная (я о М3), но таких же годов как и моя. Смысл переплатить 2 Берты весьма туманен...
Опубликовано 14 Май 2013 - 22:29
летом да_)
а зимой круче)))
С ровным мотором там одинаково круто, просто летом дороже.
Опубликовано 14 Май 2013 - 22:32
Серж, эт как бы шутка была
на рвд зимой очень как не просто и весело скользить
Ты про DCT слышал? Наша ESP+ не взлетает. Фана с включенной DCT нет, едешь как по рельсам (ну если пелод не оторва на всю голову). :smile:
Опубликовано 14 Май 2013 - 22:34
Ты про DCT слышал? Наша ESP+ не взлетает. Фана с включенной DCT нет, едешь как по рельсам (ну если пелод не оторва на всю голову). :smile:
не не слышал)
я ездил на рвд на омеги)) 2,6 92 г.в.) там только абс было)
на поворотах даешь газу и сразу круть такая
Опубликовано 14 Май 2013 - 22:35
Astra J OPC...
Если приспичит купить новую машину (я склонен иногда принимать спонтанные решения), то очень может быть, т.к. новая М3 Е93 нынче стоит 106350 у.е.
не не слышал)
я ездил на рвд на омеги)) 2,6 92 г.в.) там только абс было)
на поворотах даешь газу и сразу круть такая
Тебе срочно нужно проехаться на БМВ с DCT (даже на Е46 в правильных комплектациях есть это счастье). :smile:
Опубликовано 14 Май 2013 - 22:42
За эти деньги можно новый ГТР с америки купить...
И ты такой весь 50 летний седоволосый состоявшийся бизнесмен вываливаешь в дорогом костюме с Гетера, где скорость в милях, бенз в галонах и темп воды в Фаренгейтах. Ну ты риал мен
з.ы. А шо Гетеры уже начали делать кабрио?
Опубликовано 14 Май 2013 - 22:43
На сколько ЕДС на гибриде быстрее ЕДС 320?!
ЕДС не едет потому что обещают 320 а их там и близко нет, это не реально!
Ты не думал почему не маптюн, не бср, не предлагает прошивки 310 и 320 на сток железе?!
Вот когда неро заедет со мной на слете ты и увидешь разницу между ЕДС и Маптюн.
Да думаю я так и сделаю, но немного по другому, мне так же интересен заезд едс320 vs маптюн 290
Ну что ты 320 берешь. 310 давай, она базовая
310 едс VS 290 maptun stage1
на одной и той же тачке, на одном и том же стенде
едс предоставляет чип на тест
маптюн - ?
это реально провести? на тачке Диды например, как хороший стоковый пример 2.8т
или на моей, но не залошишь ли ты мое состояние авто, ведь это почти жопель
тем более едс у нас уже есть
я не троллю, буду только рад если маптюн лучше настолько насколько ты его выше ставишь
вопрос цены не поднимаю - считаем что у меня как у саабоводов все ровно и длинно и меня интересует чиста результат
зы. Паша, у тебя график есть с ВТГ на стабильной первой фазе?
я кстати конечно понимаю что индивид прошивка всегда должна быть лучше, я видел как работает ВТГ Валера - респект! каждый график анализируется, смотрится, корректируется и по новой. Это невозможно на болванке
Но на фазе1 я пока не понимаю чем так лучше ВТГ, плюс минус мне кажется ровно едет с ЕДС при всей шаблонности последнего
Изменено: loop, 14 Май 2013 - 22:47
Опубликовано 14 Май 2013 - 22:44
Втг, едс, маптюн... Здесь никто не знает что такое индивидуальная настройка? 400 рублей за неедущий едс, браво.
Имхо ушастый с оверлоада, очевидный вариант, учитывая его опыт с опелями, не только авто ваг-группы.
А спроси Кирилла самого о его мнении о ЕДС, он был в Москве, смотрел ЕДСовские прошивки у нас в АБС Маркет Москва :smile:
Опубликовано 14 Май 2013 - 22:47
Вадик у него во дворе часто гостит красный Лион ФР (что-то под 400лс) настроенный Кроликом. Так что Игорь уже на пол пути как клиент
И сколько там сил на данный момент?Как давно двиг. делали???Я так понял сейчас его уже настроили или ещё нет???
Опубликовано 14 Май 2013 - 22:49
скажи когда постараюсь
http://www.opel-club...vom-17-go-maya/
Изменено: Dimka Kiev, 14 Май 2013 - 22:50
Опубликовано 14 Май 2013 - 22:50
И ты такой весь 50 летний седоволосый состоявшийся бизнесмен вываливаешь в дорогом костюме с Гетера, где скорость в милях, бенз в галонах и темп воды в Фаренгейтах. Ну ты риал мен
з.ы. А шо Гетеры уже начали делать кабрио?
Ну то что ты про бизнесмена написал с кабрио совместимо так же как и с ГТРом
Я про ГТРа писал как про машину для души, как и М3. Ездить на бизнес встречи лучше на другой машине... Да и ГТР я хочу пока молодой, на старости уже будут другие машины (дожить бы...)
Опубликовано 14 Май 2013 - 22:50
зы. Паша, у тебя график есть с ВТГ на стабильной первой фазе?
я кстати конечно понимаю что индивид прошивка всегда должна быть лучше, я видел как работает ВТГ Валера - респект! каждый график анализируется, смотрится, корректируется и по новой. Это невозможно на болванке
Но на фазе1 я пока не понимаю чем так лучше ВТГ, плюс минус мне кажется ровно едет с ЕДС при всей шаблонности последнего
У меня был график на 273-4 л.с.,тот замер когда мы вместе мерялись и потом пару раз катнулись,если этот, то сейчас поищу!
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых