Саша не не настройщик (да и думаю оборудования у него такого нет) что бы заливать, править и заливать прошивки.Так что лучше 600уе потрать на ^^ , ну или кого-то другого
У меня есть оборудование. Дайте 600 у.е. Залью любую фазу.
Опубликовано 14 Май 2013 - 20:10
Саша не не настройщик (да и думаю оборудования у него такого нет) что бы заливать, править и заливать прошивки.Так что лучше 600уе потрать на ^^ , ну или кого-то другого
У меня есть оборудование. Дайте 600 у.е. Залью любую фазу.
Опубликовано 14 Май 2013 - 20:12
Попробовать бы тебе с прошитой Ф10
ф10 дизеля не прошиваются, можно бмв оригинал чип на 520д ф10 поставить - тогда у нее будет не 184 а 200сил и плюс 40нм момента, но мне она не конкруррент а 535д хоть е60 рестайл хоть ф10 от меня уедет, только если со старой дорестайловой, у которой 272 силы могу гонять примерно ровно...
Опубликовано 14 Май 2013 - 20:12
Шопачём ты уточнил?
А оно мне надо? Машина едет хорошо, мне этого хватает Как я понял сделать тоже самое на другой 2.8т АТ будет стоить 300уе "Тропинка протоптана"
Если интересн платные подробности, я могу тебе в личку дать его номер телефона. По цене договоритесь
По словам мастера мою он ковырял около года, пока разобрался как и сто с мозгами сделать что бы она быстрее ехала
Опубликовано 14 Май 2013 - 20:19
Вадик, так твоя чаечка поехала уже?
Пока с отлюченным расходомером в аварийном режиме. Фаза 3,5 требует расходомер Z20LEH (80мм), а у меня 70 мм. С подключенным расходомером машина работает мягко говоря неровно (дымит, стреляет, ХХ плавает). В субботу еду к Валере СК ставить короткий впуск 80мм, который ехал в одной посылке с нулевиками Диды и Сержа.
з.ы. А аварийном режиме работает всё как часики, но больше 0,8 не надувает.
А оно мне надо?
То всё от лукавого. Индивидуальная настройка добавит тебе позитива. Лето ведь впереди.
Опубликовано 14 Май 2013 - 20:20
Серж, ок все понятно
Чип это и есть (если "прошивка отличается" и она "сборная")
Как это не называй и как ни лей - это чип)
Это уже твое дело что за чип
Ну как бы в общем понимании чип, это изменение заводской прошивки в целях повышения мощности. В моем случаи прошивка и все что менялось не выходило за рамки заводских прошивок (на 2.8т их есть далеко не одна).
Мастер сказал так "в прошивке залита самые мощные настройки с прошивок которые доступны под этот мотор", то есть моя подпись про "ОРС адаптацию" актуальна)))
Как я и писал все это делалось методом подбора ТЕЧем настроек из разных прошивок на протяжении года...
По факту с тем что у меня машина чипованая я не согласен. Мне больше импонирует вариант "ряженый сток"
Изменено: Serjo, 14 Май 2013 - 20:20
Опубликовано 14 Май 2013 - 20:22
Мне больше импонирует вариант "ряженый сток"
Серж, а прошитая машина это боевая гонка?
Опубликовано 14 Май 2013 - 20:25
То всё от лукавого. Индивидуальная настройка добавит тебе позитива. Лето ведь впереди.
Ну у меня сейчас типа индивидуально настроенная заводская прошивка
По факту, конечно настраиваться индивидуально на выпуске поеду! Вектра АТ на ЕДС и на ВТГ у нас есть, так чего бы и не быть варианту от ^^
Изменено: Serjo, 14 Май 2013 - 20:25
Опубликовано 14 Май 2013 - 20:27
так чего бы и не быть варианту от ^^
Ну есть ещё вариант, кроме ^^. Лично мне был бы интересен вариант Домора. А то пока, кроме его машины, ни одной Вектры в Украине на Маптюне нет.
Опубликовано 14 Май 2013 - 20:30
Серж, а прошитая машина это боевая гонка?
Ну Да
Говорю же, что программу ЭБУ никто не редактировал, игрались только теми возможностями что дает дилерский прибор ТЕЧ2 (это по словам мастера)
Ну есть ещё вариант, кроме ^^. Лично мне был бы интересен вариант Домора. А то пока кроме его машины, ни одной Вектры в Украине на Маптюне нет.
Ну я этот вриант не рассматривал
Да и Маптюн далеко, или Домор у нас официальный их дистрибьютор?
Опубликовано 14 Май 2013 - 20:35
Да и Маптюн далеко, или Домор у нас официальный их дистрибьютор?
Думаю это лучше обсуждать с ним в ЛС, Насколько я понял, то сам прибор Маптюн у него есть, пользоваться он им вроде умеет. Остальные нюансы\подробности стоит обсудить с владельцем прибора.
з.ы. Насколько я понял из этой темы, то Домор таки дистрибьютор в Украине. Вот только шьёт он почему-то Саабы. :smile:
Опубликовано 14 Май 2013 - 20:38
Думаю это лучше обсуждать с ним в ЛС, Насколько я понял, то сам прибор Маптюн у него есть, пользоваться он им вроде умеет. Остальные нюансы\подробности стоит обсудить с владельцем прибора.
з.ы. Насколько я понял из этой темы, то Домор таки дистрибьютор в Украине. Вот только шьёт он почему-то Саабы. :smile:
Инфу понял. Сварю выхлоп и потом уже займусь этим вопросом
Все равно в Киев настраиваться ехать
Опубликовано 14 Май 2013 - 20:44
Инфу понял. Сварю выхлоп и потом уже займусь этим вопросом
Все равно в Киев настраиваться ехать
А когда варить надумал? В июне уже?
Опубликовано 14 Май 2013 - 20:55
Опубликовано 14 Май 2013 - 20:59
В идеале тогда бы еще если Домор представляет маптюн получить тест прошивку и замерять/проехать
Т.е. мне например интересна конкретика, информация, предложения, выводы. Это все лучше чем возить сопли и какашками бросаться
Вот это было бы дело. :smile:
Опубликовано 14 Май 2013 - 21:01
Сержо я так понял представляет тоже недорогой харьковский чип по триста))) едет типа не хуже едса
Нее. У меня за 300$, шаман бубен а не чип. Делает с вашей 250го овоща, гонку ОРС (280лс), но при этом вы на быстром и проворном автомате
Я очень хочу замеряться на стенде на той прошивке что у меня сейчас. Уверен что будет результат как в стоковой ОРС
Изменено: Serjo, 14 Май 2013 - 21:02
Опубликовано 14 Май 2013 - 21:14
Да и Маптюн далеко, или Домор у нас официальный их дистрибьютор?
Так и есть уже лет пять
Опубликовано 14 Май 2013 - 21:15
Serjo, дык едет она как ЕДС
да и мне кажется что пока ты сам не знаешь что у тебя там, утверждать что у тебя там не тот же едс, карсет, втг и т.д - я бы не стал
хотя бы потому что на проше опц вектра так не едет!!!
Я верю тому что мне сказал мастер который это все делал. "все на основе стандартных заводских прошивок и в приделах возможностей стандартного дилерского оборудования"
Она едет как ЕДС только на 4-5 передачи. На второй ЕДС быстрее!!! 3я- ХЗ, вроде тоже ЕДС немного уходит...
Разница в крутящем у ЕДС и в стоковой ОРС на высоких оборотах видна на графиках что выложил Домор. Если у меня таки мощность равна стоковой ОРС, то на оборотах 5000-6500 у меня мощности больше чем у ЕДСа, вот и результат... На средних я сосу и это факт... Ну и не стоит забывать о шустром автомате
Опубликовано 14 Май 2013 - 21:16
Думаю это лучше обсуждать с ним в ЛС, Насколько я понял, то сам прибор Маптюн у него есть, пользоваться он им вроде умеет. Остальные нюансы\подробности стоит обсудить с владельцем прибора.
з.ы. Насколько я понял из этой темы, то Домор таки дистрибьютор в Украине. Вот только шьёт он почему-то Саабы. :smile:
Действительно лучше в личку, а саабы шью потому что у них длиннее
Опубликовано 14 Май 2013 - 21:30
Так а чего не тут
Давайте про маптюн поговорим, мне интересно
Какие достижения на украине? Пока я не сильно уловил именно преимущества маптюн на гибриде, тк очевидно что и едс на гибриде быстрее едс на четвертой турбе
Есть гдето примеры успешных проектов на маптюне аля фаза1, чтобы сравнить с едс? А то едс не едет, ок.. Графики - вещь упрямая
Но и втг пока неизвестен результат
Выходит пока не будет доказано что чип от втг или маптюн явно лучше я не считаю что едс нужно поливать
Давайте я поеду еще раз на втг, замеряемся например с дидой и сравним как минимум с пашей на втг до пятой турбы
Да, есть у нас некоторые отличия по железкам но это будет хотя бы информация, пусть и не самая обьективная
В идеале тогда бы еще если Домор представляет маптюн получить тест прошивку и замерять/проехать
Дальше выводы и кто хочет что купить - велкам в кассу соответствующего бюро
Сержо я так понял представляет тоже недорогой харьковский чип по триста))) едет типа не хуже едса
Т.е. мне например интересна конкретика, информация, предложения, выводы. Это все лучше чем возить сопли и какашками бросаться
На сколько ЕДС на гибриде быстрее ЕДС 320?!
ЕДС не едет потому что обещают 320 а их там и близко нет, это не реально!
Ты не думал почему не маптюн, не бср, не предлагает прошивки 310 и 320 на сток железе?!
Вот когда неро заедет со мной на слете ты и увидешь разницу между ЕДС и Маптюн.
Да думаю я так и сделаю, но немного по другому, мне так же интересен заезд едс320 vs маптюн 290
СААБ те же яйца только в профиль_) имхо)
Андрей, а сайт маптюна можете(можешь) скинуть?)
На самом деле саабоводы более требовательные к выбору прошивки и более обеспеченные в плане денег,а опелеводы ищут где дешевле, поэтому и написал что у них длиннее
Опубликовано 14 Май 2013 - 21:41
На самом деле саабоводы более требовательные к выбору прошивки и более обеспеченные в плане денег,а опелеводы ищут где дешевле, поэтому и написал что у них длиннее
Дешёвая рыбка, плохая юшка. Но как верно подметил Дима Loop - было бы неплохо, если Маптюн подтвердит на стенде\на асфальте свою дороговизну (не стоить кривить душой, Маптюн дороже ЕДСа, ВТГ и Кролика). Вот тогда можно будет объективно понимать чокаво. Хочешь быстро и качественно - плати больше, хочешь лучше стока - иди к остальным за меньшие деньги.
ИМХО без хорошей\адекватной настройки ЭБУ ни одно железо не поедет. Да чего уж тут - настройкой банально можно регулировать выход турбины на спул (мнение о том, что данный параметр зависит исключительно от характеристик турбины - ошибочно).
Вот когда неро заедет со мной на слете ты и увидешь разницу между ЕДС и Маптюн.Да думаю я так и сделаю, но немного по другому, мне так же интересен заезд едс320 vs маптюн 290
Ждём с нетерпением этих двух заездов.
Опубликовано 14 Май 2013 - 21:44
Дешёвая рыбка, плохая юшка. Но как верно подметил Дима Loop - было бы неплохо, если Маптюн подтвердит на стенде\на асфальте свою дороговизну (не стоить кривить душой, Маптюн дороже ЕДСа, ВТГ и Кролика). Вот тогда можно будет объективно понимать чокаво. Хочешь быстро и качественно - плати больше, хочешь лучше стока - иди к остальным за меньшие деньги.
ИМХО без хорошей\адекватной настройки ЭБУ ни одно железо не поедет. Да чего уж тут - настройкой банально можно регулировать выход турбины на спул (мнение о том, что данный параметр зависит исключительно от характеристик турбины - ошибочно).
Вадос это ты помоему написал что ЕДС это членом в космос и я с тобой однозначна согласен,так как это болванка, на много лучше кролик, втг, корсет да и маптюн тоже, так как это все индивидуальная прошивка вашего автомобиля! Но отечественные производители всегда будут дешевле, даже возможно лучше!
ПыСы Для начала я тем с кем договорился буду все прошивки отдавать по дилерской цене,а там по цене посмотрим, мне деньги не нужны, мне за державу обидно
Изменено: Domor, 14 Май 2013 - 21:57
Опубликовано 14 Май 2013 - 21:50
Вадос это ты помоему написал что ЕДС это членом в космос и я с тобой однозначна согласен,так как это болванка, на много лучше кролик, втг, корсет да и маптюн тоже, так как это все индивидуальная прошивка вашего автомобиля! Но отечественные производители всегда будут дешевле, даже возможно лучше!
В моём исполнении (2,0Т) ЕДС именно таков. Но как писал здесь ранее - мне прошивки достались бесплатно (я за них сказал человеческое спасибо). Следовательно настройка машины у меня пока 0 грн и я понимаю, что выезд из 14 сек это как минимум честные 315-320 сил в моём кузове, а это нереально на оффлайн прошивке ЕДС. Ну как результат сижу ( как и все участники дискуссии) и поглядываю\мониторю где лучше. :smile:
з.ы. Да чего далеко идти - Хваранг поехал в полный рост на своём 2,0Т после того, как подправил прошивку ЕДС в Кролика.
Опубликовано 14 Май 2013 - 21:54
В моём исполнении (2,0Т) ЕДС именно таков. Но как писал здесь ранее - мне прошивки достались бесплатно (я за них сказал человеческое спасибо). Следовательно настройка машины у меня пока 0 грн и я понимаю, что выезд из 14 сек это как минимум честные 315-320 сил в моём кузове, а это нереально на оффлайн прошивке ЕДС. Ну как результат сижу ( как и все участники дискуссии) и поглядываю\мониторю где лучше. :smile:
з.ы. Да чего далеко идти - Хваранг поехал в полный рост на своём 2,0Т после того, как подправил прошивку ЕДС в Кролика.
Вадик! Не знаю как ты но я варю выхлоп, ставлю кулек и еду к Кролику !!!!
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 14 Май 2013 - 21:56
Вадик! Не знаю как ты но я варю выхлоп, ставлю кулек и еду к Кролику !!!!
Мне пока рано. Я после слёта поставлю метанол, потом сцепу (у меня ещё та, которую с завода поставили) усиленную, блокировку, 17е колесо, а потом только финальная настройка и проба выехать из 14 (планирую в сентябре в Харькове на последнем этапе).
з.ы. Я улыбнусь от души, если ты с выхлопом, кульком и индивидуальной настройкой надаёшь моей фазе 3,5.
Опубликовано 14 Май 2013 - 21:57
Мне пока рано. Я после слёта поставлю метанол, потом сцепу (у меня ещё та, которую с завода поставили) усиленную, блокировку, 17е колесо, а потом только финальная настройка и проба выехать из 14 (планирую в сентябре в Харькове на последнем этапе).
успехов тебе =))
а я пока буду копить на е90 купе))))))
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 14 Май 2013 - 21:59
Вадик! Не знаю как ты но я варю выхлоп, ставлю кулек и еду к Кролику !!!!
+1 об кролике слышал много положительных отзывов, да и сам факт что он настроил-настраивает такую сложную машину как Клауса, говорит сам за себя!
Опубликовано 14 Май 2013 - 22:03
+1 об кролике слышал много положительных отзывов, да и сам факт что он настроил-настраивает такую сложную машину как Клауса, говорит сам за себя!
очень много о нем слышал , читал много его проектов, Я КАК КЛИЕНТ, полностью доволен Кроликом, и готов просить его настроить мой овощ )
воно тобі треба?)
Треба БРАЗЕ ))))
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 14 Май 2013 - 22:04
успехов тебе =))
а я пока буду копить на е90 купе))))))
Я описал на 3-4 куе, а едущая Е92 (хотя бы 3,0Т) это умножь на 10. Наверное заработки в первой столице поярче наших деревенских.
з.ы. Е90 - седан, Е92 - купе, Е93 - кабрио с жёсткой крышей.
Опубликовано 14 Май 2013 - 22:06
Я описал на 3-4 куе, а едущая Е92 (хотя бы 3,0Т) это умножь на 10. Наверное заработки в первой столице поярче наших деревенских.
з.ы. Е90 - седан, Е92 - купе, Е93 - кабрио с жёсткой крышей.
Буду стараться купить быстрее тебя БМВ )))))
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых