что подразумевается под заменой железа ?? Лезть в двигатель , или выпуск-впуск ?
Я скажу честно - если Паше настроят правильно машину на ВТГ , соответственно я буду катать на 350 от ЕДС и буду отставать от него в космос - я реально буду готов переметнуться в другой лагерь ... Так как еще никто в Украине не катает на ВХР турбе с соответствующей прошей от ЕДС , выходит , что я буду подопытным тестовым кроликом )))
Повторюсь - до прошивки 320 сил , которая действительно дитя аборта от ЕДС , ранняя 310 меня устраивает полностью , но вот графика на ней кроме как АКПП от Димы нет вроде ни у кого ...Или я чето забыл ?
Замена фильтра, интеркулера и замена катализаторов на спортивные или как в нашем случае их удаление, включая замены трубы после даунпайпа.
Я не видел графика Димы и не знаю где он делал замер, вот совмещенный график сток программы всех программ ЕДС(300, 310, 320) на самой быстрой ОРС Миши,установлен фильтр,интеркулер маптюн,выхлоп ОРС без катализаторов выводы делай сам, они очевидны
Все ЕДС.jpg 130,91К
17 раз скачано
И чем 310 лучше 320, как по мне то одного поля ягоды
Domor, как поехала моя машина после фазы 1 это небо и земля! Я доволен. Даже, с финансовой точки зрения, индивидуальная настройка дешевле бы не обошлась. Так вот, я и не вижу смысла, на стоковом железе крутить индивидуально.
Как долго у тебя опц? У меня она два месяца. За это время залита первая фаза, установлен нулевик и стоит спортивная подвеска. Поэтому, давай не спешить с выводами )
p.s. Вадос, меня тоже вычеркивай. Извинений от тебя я не услышал, к сожалению. Твой вариант меня не устраивает. Всех остальных был бы рад видеть!
didi так я ж не про выводы я реально не знал что ты сделал с машиной, поэтому и спросил, я тоже когда залил ЕДС почувствовал реальный подхват на средних оборотах, но позже заметил, что на верхах она стала тянуть хуже чем сток, думаю кролик настроил тебя бы лучше и дешевле или ВТГ или Карсет или я дороже чем ЕДС, но лучше, индивидуально и выгоднее для тебя.
Речь не в том стоит или не стоит индивидуально настраивать машину на сток железе, я говорю о том что по логам, по температуре выхлопа, по графикам - ЕДС вреден !!!
98 укравто хуже на верхах чем 100 вог + детонация, внизу 98 укравто отзывчивее чем 100-й вог.
Что за кипиш? Для меня замеряться на стенде это как катнуть на Бориспольке ;-) Если завтра успею, заскочу к ВТГ. Хочу увидеть мои 264 силы, улетающие от 324-х у омеги )))
Можешь сделать сначало замер сток прошивки, чтобы потом понимать с чем есть график чипа
Для честности замера укажите на стенде потери в КПП 9-10%.
+1 согласен 10%
поделись инфой пожалуйста , зачем накручивать актуатор в 2.8т ?
Незачем, это сравни побегать с бубном вокруг машины!
Ну именно они,ты та редкий гость,а Лыс в своё время тут делился "своими" иновациями
А на видио выше мы видим как черная скорей всего Лысая ОРС едет явно ярче Мишеного ВХР
Нет тогда у лысого не было ОРС, это та что у неро сейчас, а у Миши на этом видео полный сток 255 сил выхлоп ОРС убран второй кат, там в подписи к видео это есть!
это не так важно,важно ,что RUSS проезжал далеко не все ОРС
Обоснуй?!
толково
Но тогда скажи - какой коэффициент потерь при замере ты ставил ?
Я конечно уже заколупал всех сегодня этим вопросом - но может ты просто знаешь ответ на него , чтоб я остальных насмерть не замучил ?)))
Если вопрос мне то я уже ответил 10%
Все быстро побежали обратно откручивать актуатор )))))))
Домор, я не знаю, что было с тем фиником, даже предупредил всех, что водитель не ездок. А ездил он и на автомате и на переключателях. Может на видео выше был "не совсем сток"?
Так финики же не чипуют тот финик моей жены, так что 100% сток на 95 бензине.
На финике надо стартовать так, с начало переводим коробку в драйв и выбираем передачу, после старта переводим коробку в драйв и обратно в спорт и дальше разгоняемся на автомате, но у финика оборотов по более будет поэтому надо еще знать с какой передачи стартовать на ЕХ я стартовал с 50 км с 1 передачи.
И опять же я про то что с фиником не все в порядке или с водителем