На 17-х был? Если да, то как ощущения?
неа, ненашел проставки
Опубликовано 11 Май 2013 - 08:13
540 Nm
крутящий момент больше влияет чем лошадки + коробка у бехи если автомат то быстрей переключается!
Ну и что? Я ездил с Тифлигером у которого 270 лс и тоже 550 момента. Дык он никуда не уезжал от омеги моей, а Сержо омегу проехал бы...
Ну что тут сказать... БМВ - ТОВАР!
540 Nm
крутящий момент больше влияет чем лошадки + коробка у бехи если автомат то быстрей переключается!
И, кстати, крутящий больше влияет на старте, дальше уже в ход идут лошади, поэтому и стало странно, почему беха "уезжает на третьей"...
Дима. Ты актуатор уже натянул?
Нет, чет я очкую И так едет
Изменено: dida, 11 Май 2013 - 08:13
Опубликовано 11 Май 2013 - 09:46
А прикинь как на 16" ? Может спустишься на землю - неоднократно доказано , что на скорости 160+ лучше ускоряется 16 )))
Я уже спустился к реалиям - катаюсь на 16 и ниче так ... Хотя не - Сержо , оставайся на 17" - мы же должны проверить динамику наших авто в тех условиях ,в которых мы считаем его самым валящим )))
Какую землю? Родные 16 колеса это кал. Они нереально тяжелые. Я на них ездить не могу. Во первых на 215 ширине зацепа нет никакого, во вторых машина что говно по дороге плавает...
Я сомневаюсь что на 16 динамика лучше чем на моих легких 17 с 235 шириной.
Своим постом про зацеп я хотел сказать что на 18 колесах у меня резина уже говно и за асфальт не цепляется (старая, засохшая).
Они у меня не для гонок, а для красоты. Так как они мне нравятся
Опубликовано 11 Май 2013 - 10:12
Тут, как говорится, есть повод поразмыслить... 0-100 у бмв 6.3 с, по твоим видео, у тебя где-то также было. Почему три корпуса? И как 245 сил начинают уезжать от тебя на 3-й, вообще не пойму???!!!
Ну по поводу 6.3 его и моего (возможного)...
У нас разные коробки. На БМВ она на старте намного шустрее и нет турбоямы до 3000. Ехали то со светофора. Пока у меня коробка трогалась 530 уже на кузов был впереди. И как я понял в ней есть лаундж, так как стартоваля с оборотов. Второй момент резина. Я не зря сразу после описания заезда с БМВ написал что у меня на 18 резина говно. Ей уже 4-5 лет и походу ей уже все... Если на 17 резина 11 года и при включении турбы на первй передачи вдавливает в сиденье, то тут никакого эффекта, только лампочка антибукса мигает Даже не пищит. Я уже и антибукс отключал, все равно не пищит
Ну и как бы сравнивать 245 дизельных с 250(или ХЗ сколько там у меня) бензиновых сложно. Мощность то зависит от оборотов и крутящего. А в БМВ крутящего на голову больше причем с самого низа. То есть по энерговооруженности он мощнее.
Ну и самый интересный момент. Наличие чипа в 530. Времни с ребятами поговорить было мало (что 530д я узнал у них, так как шильдиков на машине не было). По общению ребята знают что это и я не удивлюсь что 530 была на чипе...
Что плохо едет?
Понял . Спасибо за подробный ответ . буду пока кататься на кале ... А ты лови зацеп - ты ведь нереально буксуешь )))
Я буксую только на первой. Вернее как буксую? Нет подхвата на 3000. Дальше все ок.
Я же на ней не гоняю каждый день А на поганять я могу одеть и 17 которые меня устраивают в полной мене
Я не пойму смысла твоего поста. Я сам прекрасно знаю что 18 Ирмшеры диски не для погонять и резина на них старая и потому говно... Но то что родные 16 на 215 резине лучше я точно не согласен. Как по мне это те-же яйца, только выглядят хуже
Изменено: Serjo, 11 Май 2013 - 10:15
Опубликовано 11 Май 2013 - 10:14
Ну да, при одинаковых конфигах, беха явно быстрее, тут спору нет. В киеве зацепился на камри 3.5 с е60 530i - без шансов для камрюхи! Пока автомат раздуплился, беха уже на корпус прыгнула и до 200-т км/ч еще корпус-другой привезла...
Сержо, 0-200км/ч за 23с для дизеля это просто фантастика!!! Та и за 200 она стружит будь здоров!
Изменено: dida, 11 Май 2013 - 10:15
Опубликовано 11 Май 2013 - 10:24
Сержо, 0-200км/ч за 23с для дизеля это просто фантастика!!! Та и за 200 она стружит будь здоров!
Вот и я про это! У нее тяги вагон и она что до 200 что после едет практически одинаково (ну по видео конечно)
А вот по старту с места тут как я и писал. Тупит автомат. (это же не старт с отмашки или с драгового светофра, тут едет кто как хочет. Кто на желтый, кто на зеленый, кто в промежутке). Когда мне удавалось стартонуть ровно с ним, то до 100 ехали ровно, а потом он потихоньку начал уезжать, ну может на крыло до 160 и уехал бы
Ну да, при одинаковых конфигах, беха явно быстрее, тут спору нет. В киеве зацепился на камри 3.5 с е60 530i - без шансов для камрюхи! Пока автомат раздуплился, беха уже на корпус прыгнула и до 200-т км/ч еще корпус-другой привезла...
Сержо, 0-200км/ч за 23с для дизеля это просто фантастика!!! Та и за 200 она стружит будь здоров!
Я же говорю ТОВАР
А ты мне про 245 лошадок
Опубликовано 11 Май 2013 - 12:29
Я же говорю ТОВАР
А ты мне про 245 лошадок
То, что это аппарат, я признал еще год назад, после заездов с Тифлигером. Опять же, что мы сравниваем, наши 7 летние опеля за 20-ку максимум и новый бмв, стоимостью 70-100 куе... И, тем не менее, мы едем +- ровно с ними и еще недовольны чем-то
p.s. Больше умиляет, когда "братва" на е36 которых цена в базарный день 7 куе максимум, до сих пор не верят, что уже не 1994 год, а 2013 и их время давно уже прошло
Изменено: dida, 11 Май 2013 - 12:30
Опубликовано 11 Май 2013 - 12:46
p.s. Больше умиляет, когда "братва" на е36 которых цена в базарный день 7 куе максимум, до сих пор не верят, что уже не 1994 год, а 2013 и их время давно уже прошло
Ну на е36 это точно "браства", вернее фанаты... Хуже них только ярые ТАЗоводы, которые истенно веруют в то что ТАЗ это лучшая машина с дешовыми запчастями при этом покупая аморты, сцепы, тормоза дороже чем на иномарки того-же бюджета и доказывая что всеравно их машина выгоднее в ремонте, просто они покупают более качественные запчасти
Ну еще есть "Прули", но это уже в России Там воще клиника...
То, что это аппарат, я признал еще год назад, после заездов с Тифлигером. Опять же, что мы сравниваем, наши 7 летние опеля за 20-ку максимум и новый бмв, стоимостью 70-100 куе... И, тем не менее, мы едем +- ровно с ними и еще недовольны чем-то
Современные дизеля БМВ в одинаковом объеме мощнее бензиновых моторов и с этим не поспоришь. Как пример 320i и 320d в последнем кузове. Объем одинаков, но дизель намного быстрее и намного экономичнее...
Опубликовано 11 Май 2013 - 13:13
Это кто? :blink:
Это фанаты праворульного японского хлама из Владивостока...
Вы сравниваете бэмэвэ за 70-100 со своими опелями, а е36 считаете хламом. Одна желтенькая е36 уже когдато ездила с опц...
Время может и прошло, но имеюца очень валящие акуенные экземпляры.
Вот уж истинные фанаты опеля)
Серег, дело не в сравнении е36 с опелями. Дело в сравнении е36 и современных БМВ.
Опель фигурирует лишь в том что едет не хуже некоторых современных БМВ...
Кстати вот и ответ на вчерашний твой вопрос. С современных машин едущие еще остались БМВ, они с каждым кузовом все быстрее и быстрее...
Опубликовано 11 Май 2013 - 13:39
Вы сравниваете бэмэвэ за 70-100 со своими опелями, а е36 считаете хламом. Одна желтенькая е36 уже когдато ездила с опц...
Время может и прошло, но имеюца очень валящие акуенные экземпляры.
Вот уж истинные фанаты опеля)
О хламе опять это ты додумываешь, таких слов никто не говорил... Я об отношении вцелом. И это уже подтверждали многие даже здесь. У нас адекватные бмвисты даже не состоят в клубе. Может их потому и не берут?
Серж, на каждую пи... найдется свой х.. Приедет омега лотус и где та е36 м окажется? Но это я так, как истинный фанат опеля
Это фанаты праворульного японского хлама из Владивостока...
Сейчас приедет скайлайн или сильвия и надерет тебе задницу
Изменено: dida, 11 Май 2013 - 13:40
Опубликовано 11 Май 2013 - 15:02
а япошек хламом называть не стоит, там есть тоже офигенные экземпляры))))
Та везде есть! Я вот сегодня наткулся на новый фокус ст и обомлел! Тоже машинка отличная, 250 лс на его вес в стоке, почему бы и нет?!
http://www.drive2.ru...i_st/peritonit/
Изменено: dida, 11 Май 2013 - 15:02
Опубликовано 11 Май 2013 - 15:55
Это фанаты праворульного японского хлама из Владивостока...
Ээээ не надо так,ты ж если ОПЦ форум мониторишь,видал какого они Марка приволокли??))Он так валит,что фиг с ним,что руль в бардачке,и по части тюна одни из лучших))
Изменено: Zadira2, 11 Май 2013 - 16:05
Опубликовано 11 Май 2013 - 18:28
Я не пойму смысла твоего поста. Я сам прекрасно знаю что 18 Ирмшеры диски не для погонять и резина на них старая и потому говно... Но то что родные 16 на 215 резине лучше я точно не согласен. Как по мне это те-же яйца, только выглядят хуже
Смысл моего поста в том , что меня не интересует зацеп на первой передаче , где как раз очень важна ширина резины , её состояние , ну и профиль . Дальше уже легкость диска ...
А вот роллить на узком профиле лучше , вот и все что я пытался тебе внушить . Мнение мое останется при мне и переубедить тебя сможет лишь мой с тобой заезд )))
Опубликовано 11 Май 2013 - 20:48
В силу разности в коробках мне интереснее старт с места. По Харькову реализовать потенциал 100-200 негде.Смысл моего поста в том , что меня не интересует зацеп на первой передаче , где как раз очень важна ширина резины , её состояние , ну и профиль . Дальше уже легкость диска ...
А вот роллить на узком профиле лучше , вот и все что я пытался тебе внушить . Мнение мое останется при мне и переубедить тебя сможет лишь мой с тобой заезд )))
Опубликовано 11 Май 2013 - 22:19
Парни, а мну вчера прокатнули на Астре J OPC. За руль я не просился. т.к. с владельцем абсолютно незнаком (проезжал мимо, увидел и начал кружить возле машины, в результате чего и завязался разговор). Машина очень неплохая, зацеп просто космический (245\40 R20)+блока в стоке. Но самый секс в машине это передние скамейки. Стоит в них только залезть, как вылазить то и не хочется.
ИМХО, новая ОРС лучшее авто в своём классе (Мегану РС, МОПСу, Фокусу РС и прочим) ой как далеко.
Ведь никто кроме Павла со мной из вас не ездил , соответственно не знает , как едет мой авто . Но кажется мне , что проедет Вадик всех ,кроме гибридов .
1. Мне самому очень интересно глянуть твой 2,8Т с каким-то другим.
2. Ну сложно гадать проеду или не проеду. Во первых я х.з. как едет фаза 3,5, а во вторых я х.з. как едет Неро с гибридом и как поедет Павел с гибридом.
Цель на этот сезон у меня стояла выехать из 14 сек. Туда и буду шагать. :smile: А если уж я так удачно натроллил за зиму владельцев 2,8Т, что они стали быстрыми и резкими, то я искренне за них порадуюсь.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых