Игорь КРог катал с МОПСом 3 на ЕДС 310 он его проехал,правда конфиг этой мазды я не знаю. Вадос вроде знает хозяина,сможет рассказать что в ней!
я сравниваю с машиной Диды!!!
Опубликовано 08 Май 2013 - 00:14
Игорь КРог катал с МОПСом 3 на ЕДС 310 он его проехал,правда конфиг этой мазды я не знаю. Вадос вроде знает хозяина,сможет рассказать что в ней!
Они ездили квотер. МОПС 14,5, Крог 14,78. МОПС был на 17м полуслике, Игорь на 16х гражданской резине. Первые две передачи Мазда уезжала, но на 3й передача Кроог его нагонял, но не успевал. Если бы они ехали на 450-500 метров, то Мазде ничего не светило бы.
з.ы. Крог тогда был молод, неопытен и без выхлопа. :smile:
з.з.ы. Совсем забыл - рахинг проходил в дикое пекло, БК показывал +44. Крог=сток кулёк, Мазда=большой кулер+метанол.
Опубликовано 08 Май 2013 - 00:16
еще больше хочу BMW
Квартиру тебе хотеть нужно, а не 8и летний овощ с атмосферным 2.5
Он парень ездит на МРС и не хочет БМВ
Они ездили квотер. МОПС 14,5, Крог 14,78. МОПС был на 17м полуслике, Игорь на 16х гражданской резине. Первые две передачи Мазда уезжала, но на 3й передача Кроог его нагонял, но не успевал. Если бы они ехали на 450-500 метров, то Мазде ничего не светило бы.
з.ы. Крог тогда был молод, неопытен и без выхлопа. :smile:
Все х*ня, у нас МРС злее
Опубликовано 08 Май 2013 - 00:20
Все х*ня, у нас МРС злее
Дайте спеки вашей Мазды. Я х.з. сколько в нашей л.с. (замера на стенде не было), но 1,45 бара+метанол в мотор 2,3 это как бы явно 300+
Опубликовано 08 Май 2013 - 00:23
Дайте спеки вашей Мазды. Я х.з. сколько в нашей л.с. (замера на стенде не было), но 1,45 бара+метанол в мотор 2,3 это как бы явно 300+
http://www.drive2.ru...on/alexxxmazda/
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 08 Май 2013 - 00:24
Дайте спеки вашей Мазды. Я х.з. сколько в нашей л.с. (замера на стенде не было), но 1,45 бара+метанол в мотор 2,3 это как бы явно 300+
Так у вас МРС была первого поколения, правильно? А у нас в новом кузове
http://www.drive2.ru...on/alexxxmazda/
Изменено: Serjo, 08 Май 2013 - 00:24
Опубликовано 08 Май 2013 - 00:27
Так у вас МРС была первого поколения, правильно? А у нас в новом кузове
http://www.drive2.ru...on/alexxxmazda/
Друг, нашу в Турбогараже строили\настраивали, а у вас шахер-махер какой-то по месту)))) Как бы круче Пата никто Мазды не крутит в стране)
Опубликовано 08 Май 2013 - 00:27
Друг, нашу в Турбогараже строили\настраивали, а у вас шахер-махер какой-то по месту)))) Как бы круче Пата никто Мазды не крутит в стране)
Так сам ПАТА и настраивал ее !!!
Изменено: Esperoz, 08 Май 2013 - 00:28
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 08 Май 2013 - 00:30
Так сам ПАТА и настраивал ее !!!
Чё в Харьков приехал Саша или по кроликовски на расстоянии занимался онанизмом с логами?
Опубликовано 08 Май 2013 - 00:36
Так сам ПАТА и настраивал ее !!!
Вадос походу плохо прочитал бортовик МПС
Я посмотрел его заезды о чипа. Она в стоке ехала примерно как моя Вектра сейчас. А там в стоке вроде как 260лс.
Чё в Харьков приехал Саша или по кроликовски на расстоянии занимался онанизмом с логами?
http://www.drive2.ru...mazdagaragepat/
Опубликовано 08 Май 2013 - 00:41
Хозяин МОПСА сказал что он ездил к нему !
Из блога Пата:
"Проезжая на этой неделе через Харьков настроил наконец-то первую Mazda 3 MPS второго поколения - Gen Pu 2010 г.в..
В машине произведена только одна доработка двигателя - впускная система CP-E Xcel Nano.
К сожалению, мы были ограничены во времени и я не смог проверить и опробовать все, что хотел, на этом малознакомом мне автомобиле. Но удалось перенастроить машину, заметно увеличив отдачу мотора.
Мощность ДО и ПОСЛЕ посчитали по двум замерам ускорения машины прибором Спринт на участке трассы Харьков-Днепропетровск.
Колесная мощность пересчитана в моторную с учетом 15% трансмиссионных потерь.
Максимальный поток воздуха через расходомер после перенастройки вырос с 211 г/с до 241 г/с, то есть на 14%.
График Спринт
Возникает резонный вопрос - почему график момента со стоковой прошивкой не превышает 350 Нм, не дотягивая до заявленных производителем 380 Нм ? Ответ я нашел в логе замера машины на третьей передаче - "мозги" ограничивают момент почти во всем диапазоне оборотов, выстраивая красивую, но невысокую полочку момента, ограничивая наддув во избежание пробуксовки, по всей видимости. Может зимой это будет и кстати, но мы-то всегда хотим большего, потому пришлось поднимать мощность во всем диапазоне и на третьей передаче ;) В итоге полученный прирост момента до +90 Нм тяжело не почувствовать пятой точкой ;) На более высоких передачах мощность будет больше, как со стоковой прошивкой, так и с нашей. Например, на третьей передаче я поднял наддув до 1,05-1,1 бар, на четвертой и выше - до 1,25 бар."
1. 296 л.с. это погода на Марсе, т.к. 15% трансмиссионных потерь это много.
2. 1,25 бара никак не 1,45 бара (это я продолжаю сравнивать с нашей).
Учитывая всё вышеперечисленное, осмелюсь заявить, что Крог приделает Маздая не выключая климат (он же очень решает в 2,8Т) :smile:
Опубликовано 08 Май 2013 - 00:43
1. 296 л.с. это погода на Марсе, т.к. 15% трансмиссионных потерь это много.
2. 1,25 бара никак не 1,45 бара (это я продолжаю сравнивать с нашей).
Учитывая всё вышеперечисленное, осмелюсь заявить, что Крог приделает Маздая не выключая климат (он же очень решает в 2,8Т) :smile:
Второй раз он ездил в киев и донастраивался уже с даунпайпом!!! если это пальцем в небо , то ЕДС это хером в космос !!!!!!!!!!!!!
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 08 Май 2013 - 00:44
Второй раз он ездил в киев и донастраивался уже с даунпайпом!!! если это пальцем в небо , то ЕДС это хером в космос !!!!!!!!!!!!!
Ну так лучше хером. Он и длиннее и толще (надеюсь у всех так).
Опубликовано 08 Май 2013 - 00:45
Ну так лучше хером. Он и длиннее и толще (надеюсь у всех так).
Вадик давай не будет спешить с выводами , если получиться его притянуть на слет, там и посмотрим ....
п.с. индивидуальная настройка всяко лучше ЕДС !!!!!
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 08 Май 2013 - 00:47
Вадик давай не будет спешить с выводами , если получиться его притянуть на слет, там и посмотрим ....
п.с. индивидуальная настройка всяко лучше ЕДС !!!!!
Можем сделать ещё проще. Ты с Сержо ведь будешь в Кривом Роге с 20го мая. Я попрошу нашего мопсового (благо он хороший приятель и не откажет) катнуться с вами. Думаю ты всё сам поймёшь)) Где 300, а где 275-280. Где хер, а где палец))))
Опубликовано 08 Май 2013 - 00:48
Можем сделать ещё проще. Ты с Сержо ведь будешь в Кривом Роге с 20го мая. Я попрошу нашего мопсового (благо он хороший приятель и не откажет) катнуться с вами. Думаю ты всё сам поймёшь)) Где 300, а где 275-280. Где хер, а где палец))))
не вопрос ! я же не против, ты знаешь !
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 08 Май 2013 - 00:53
не вопрос ! я же не против, ты знаешь !
Вот и разомнёмся перед слётом. Я тоже с ним хочу заехать!
Опубликовано 08 Май 2013 - 02:47
Крог уехал и как-то скучно стало.
Опубликовано 08 Май 2013 - 09:20
куда это Крог увалил?))
в отпуск наверное
Опубликовано 08 Май 2013 - 11:09
куда это Крог увалил?))
Вестгейт в тёплых странах греть. :smile:
Опубликовано 09 Май 2013 - 04:42
Вадос, еще раз повторяю, я жду объяснений! По-поводу майских, думаю, ты догадался, что желания туда ехать, после последних событий, у меня нет... Поэтому, у тебя есть возможность только одна, сделать это здесь.
Торрент, "не впадло" мне форум лопатить, т.к. я помню, в отличии от некоторых, что и кому я говорил.
p.s. Всех с праздником 9 Мая!!!
Опубликовано 09 Май 2013 - 09:29
Вадос, еще раз повторяю, я жду объяснений! По-поводу майских, думаю, ты догадался, что желания туда ехать, после последних событий, у меня нет... Поэтому, у тебя есть возможность только одна, сделать это здесь.
Торрент, "не впадло" мне форум лопатить, т.к. я помню, в отличии от некоторых, что и кому я говорил.
p.s. Всех с праздником 9 Мая!!!
Дима с возвращением
Всех с праздником
Опубликовано 09 Май 2013 - 09:36
Мужики всех поздравляю с праздником 9 МАЯ УРААААААААА
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых