ВАЗ - вьетнамский автомобильный завод.
FIAT - Failure in Italian Automotive Technology (Выкидыш итальянского автопрома).
Hyundai - Hope You Understand Nothing`s Driveable And Inexpensive (Надеюсь, ты понимаешь, что за такие деньги ничто ездить не будет).
Pontiac - Poor Old Nigger Things It`s Cadillac (Старый бедный негр думает, что это "Кадиллак").
SAAB - Sad Attempt At Beauty (Жалкая попытка красоты).
KIA - Killed In Assembly (Убит при сборке).
Volvo - Very Odd Looking Vehicular Object (Весьма странный автомобилеподобный объект).
Buick - Big Ugly Indestuctible Car Killer (Большой и уродливый неразрушимый убийца автомобилей).
Dodge - Dead Old Dog Going East (Старая мертвая собака едет на восток),
Dead On Delivery, Go Easy (Умер при доставке, легко и непринужденно).
GM - Great Mistake (Огромная ошибка).
BMW - Big Money Works (Большие деньги работают).
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#14351
Опубликовано 06 Май 2013 - 22:58
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
#14355
Опубликовано 06 Май 2013 - 23:42
опель - отшень пыстрый , економичный , лимитированный , мягкий , знаковый )))))
А чё диваны были лимитироваными? Ну ладно Бертоне (хотя весьма косвенно к Опелю относится). И то если грить о последней, то "мягкий" никак не комплимент.
ого )) я даже туда никогда не смотрел =)))) спс !!!
Забанить бы тебя, мужчина
#14357
Опубликовано 06 Май 2013 - 23:50
А чё диваны были лимитироваными? Ну ладно Бертоне (хотя весьма косвенно к Опелю относится). И то если грить о последней, то "мягкий" никак не комплимент.
Так и мягким опель уже лет 10 как не является... Исключение инсигния (не ОПЦ) - совершенно другая по ходовым ощущения машина ...
а меня не за что банить )))
Ну вот - уже вступаешь в потасовку с модером ...
#14358
Опубликовано 06 Май 2013 - 23:59
Так и мягким опель уже лет 10 как не является... Исключение инсигния (не ОПЦ) - совершенно другая по ходовым ощущения машина ...
Та прекращай. Я по ГТЦ сужу - весьма энергоёмкая подвеска. Думаю у дивана ещё мягче.
#14363
Опубликовано 07 Май 2013 - 13:52
Сытое кино.
з.ы. То не отсечка на мопеде. Просто спидометры байков больше 299 не показывают. Парни поливали 300+
RS6 Эвотеч это конечно хорошо, но правильный тачан приделал бы обоих))))
з.ы. Трекшен перестал моргать после 250.
#14364
Опубликовано 07 Май 2013 - 13:57
Мот говно! Надо брать RS6 в сарае
RS6 Эвотеч это конечно хорошо, но правильный тачан приделал бы обоих))))
з.ы. Трекшен перестал моргать после 250.
Правильный тачан это ГТР Альфа 12 4х4+робот+1200+лс... "И пускай БМВ пососет "
Изменено: Serjo, 07 Май 2013 - 13:58
#14365
Опубликовано 07 Май 2013 - 14:00
Правильный тачан это ГТР Альфа 12 4х4+робот+1200+лс... "И пускай БМВ пососет "
Ты сейчас корча с машиной сравнил?
#14366
Опубликовано 07 Май 2013 - 14:05
Ты сейчас корча с машиной сравнил?
Во-Во! Именно корча (БМВ) с машиной, в которой даже кондер работает, кожаный салон, коврики, музыка с сабами и вес как у заводской...
Видел я в ТопГир эти быстрые М3. Коврики с марли, крыша с карбона и еще куча всякой экономии для облегчения веса)))
Изменено: Serjo, 07 Май 2013 - 14:08
#14367
Опубликовано 07 Май 2013 - 14:08
Во-Во! Именно корча (БМВ) с машиной, в которой даже кондер работает, кожаный салон, коврики, музыка с сабами и вес как у заводской...
Серж, ты чё шутишь? Ты посмотри комплектацию М3 и Гетера. Как бы япошка курит рыбу.
Если ты о Альфе решил поговорить, то БМВ тоже можно подрядить строкер кит до 4,6+компрессор. Спору нет, ГТР на драге будет быстрее ввиду полного привода.
#14368
Опубликовано 07 Май 2013 - 14:14
Серж, ты чё шутишь? Ты посмотри комплектацию М3 и Гетера. Как бы япошка курит рыбу.
Если ты о Альфе решил поговорить, то БМВ тоже можно подрядить строкер кит до 4,6+компрессор. Спору нет, ГТР на драге будет быстрее ввиду полного привода.
Ты посмотри времена на Нюрбугринге! БМВ у ГТРа сосет...
А по твоему видео речь шла про лимитированную М3 (сколько их выпустили? 10-20?) и ГРТ Альфа12 которых в МСК наверное под десяток, а в Америке сотни...
Вадик. Ну М3 это машина для мажеров которые любят попонтоваться, а ГТР это спорт купе, на котором можно ездить каждый день и не выделываться...
Это машины с разных лиг! ГТР надо сравнивать с Ламбо и Ферари (в разрезе спорта), а не с БМВ (не тот в БМВ уровень)...
Изменено: Serjo, 07 Май 2013 - 14:15
#14369
Опубликовано 07 Май 2013 - 14:16
Так я речи о М3 DTM edition речи не веду (их всего 150 шт и стоят они как 2 Гетера). Я те говорю сток vs сток, или если Альфа 12, то М3 со строкером и компрессором.
Ты не ленись, погляди в инете рахинги. После 250 км\ч М3 прибивает Гетера.
з.ы. Дык кольцо ведь проще ехать на полном приводе. Верно?
Первое видео - Гетер выхлоп+чип
Второе видео - Гетер сток.
#14371
Опубликовано 07 Май 2013 - 14:53
Ну М3 это машина для мажеров которые любят попонтоваться, а ГТР это спорт купе, на котором можно ездить каждый день и не выделываться...
Серый, это бред)
ну если канеш сравнивать бмв с сти\эво тогда да, для мажоров)
То что, рука руку моет, я уже понял...
Торрент, ты парень дерзкий для своих лет, ничего не скажешь... Вот пример твоих цитат в мой адрес. А теперь, пожалуйста, объясни хоть ты, где я твою машину ведром называл?
p.s. Дида.
и не впадлу ж форум лопатить. Ок:
Опель всем гонкам ГОНКА !
это реакция нормального человека.
Торрент, навернул себе? Поставил биг турбу и все, парень, не в рот еба...а?! Для начала, мы с тобой заедем, когда ты соберешь свою машину, это раз. Во вторых, опель, с которого ты тянешь прикол, в стоке отодрал бы твой стоковый форь и раком и боком...
а это твои слова. Ты считаешь что ты вежлив?
Я смотрю времени лопатить форум у тебя уйма, а набрать и поговорить времени не хватает.
С тобой все ясно, Дима.
зы. какойто баг с автором цитаты :smile:
#14376
Опубликовано 07 Май 2013 - 18:19
Гтр в хлам разорвет м3 ! Но я бы взял м3 ))))
Вот и я о том же. Я х.з. где реализовать мощность Гетера с Альфой 12))) Мне 600-700 в кузове М3 хватило бы, чтобы не чувствовать себя ущербным)))
#14377
Опубликовано 07 Май 2013 - 18:48
Вот и я о том же. Я х.з. где реализовать мощность Гетера с Альфой 12))) Мне 600-700 в кузове М3 хватило бы, чтобы не чувствовать себя ущербным)))
Так зачем так кардинально? Есть же версии на 800 сил. Они тоже ниче так прут...
Я думаю тебе и стоковых 550лм ГТР хватит с головой для полных штанов...
#14378
Опубликовано 07 Май 2013 - 19:13
Так зачем так кардинально? Есть же версии на 800 сил. Они тоже ниче так прут...
Я думаю тебе и стоковых 550лм ГТР хватит с головой для полных штанов...
Мне по бедному и 420 стоковых М3 хватило бы на первый год))))
#14380
Опубликовано 07 Май 2013 - 21:18
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
#14382
Опубликовано 07 Май 2013 - 23:37
Ну чо... У нас новости с полей рахинга
Как и ожидалось, нас проехала МПС3 на чипе, впуску и даунпайпе
У Игоря есть кино...
Его вроде не сильно, а меня корпуса на 3 (но это был первый заезд и возможно у меня еще коробка не прикаталась). Но все равно ее бы я не достал...
Изменено: Serjo, 07 Май 2013 - 23:38
#14384
Опубликовано 07 Май 2013 - 23:54
Кино в студию!!!
МОПС классно валит 450 н.м. видно )))) хозяин говорит что в ней около 300 сил, уходит просто капец как , 2 передача ровно , потом просто нет шансов .... это вам не едс чип на 310 сил , где и не пахнет ими !!!!
сейчас загружу кино !
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых