Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#14142
Опубликовано 05 Май 2013 - 15:10
Игорь, посмотрим) я так понял все приняли позу что автоматы при одинаковом конфиге быстрее? Я прально понял тезисы?
Автоматы 2.8Т быстрее переключаются при обычном пилоте МТ , желающего сохранить свою коробку на будущее ... Это мой тезис . Пока никто не переубедил !
#14147
Опубликовано 05 Май 2013 - 15:13
Меня честно задело про состояние моего авто
Ты меня и машину не видел чтобы такое высказывать
Дим, та тут никто не хотел твою машину обосрать. Как я понял Игорь лишь пытается тебе намекнуть, что где-то у тебя косяк (впуск, свечи, актуатор и т.д.) Так как исходя из моего вчерашнего заезда с Дидой, ты на чипе 310 и без катов на 205 резе должен ехать быстрее его. Плюс он только вчера узнал где кондер в вектре выключается (он с тобой на борыспольке с кондером походу ездил) Я его с кондером после 160 начинал догонять.
Ищи где у тебя собака порылась. У меня пробег 120к.км...
#14151
Опубликовано 05 Май 2013 - 15:18
Короче я пас
Словно на разных языках общаемся
Факты рулят
Если встретимся - пообщаемся/поездим
Клаву давить тщетно
давай поступай так , чтоб встретиться ...
Лейка как-раз после фланца между первым и вторым катом. Если у тебя даунпайп Лысого (с двух частей) то у тебя нет ...
Какая нах лейка между первым пайпом и вторым ?
#14154
Опубликовано 05 Май 2013 - 15:29
давай поступай так , чтоб встретиться ...
Какая нах лейка между первым пайпом и вторым ?
Я там фото второй части выхлопа (после даунпайпа) выкладывал. Там вход 76мм и сразу за ним заужение (сколько не помню, но меньше чем 63мм. На фото видно.
Смотри в дырку...
Пропасть?
У опц прямоточный выхлоп и диаметр больше
У меня реально лейка
В ОРС выхлоп отличается только глушаками и разводкой на стороны. В остальном он точно такой как и на обычной 2.8т...
у меня зазор свечей 0,6
У меня помоему 0.7 или 0.8мм
#14155
Опубликовано 05 Май 2013 - 15:29
у меня зазор свечей 0,6
А у меня на штатном зазоре две катушки после прошивки умерли ... Это ведь говорит о том , что катушки "перенапрягаются" при определенных режимах нагрузки ... Т.е. катушка при меньшем зазоре свечи по идее не так загружена для розжига смеси ? Просветите меня , физики !
#14157
Опубликовано 05 Май 2013 - 15:34
Я там фото второй части выхлопа (после даунпайпа) выкладывал. Там вход 76мм и сразу за ним заужение (сколько не помню, но меньше чем 63мм. На фото видно.
Смотри в дырку...
А ... Ты об этом . Я уж ожидал увидеть не меньшую по диаметру трубу штатного выхлопа , а типа сужение на фланце ... Да , от фридриха мы там получили все на 76 ...
Все я поехал рачить со Шкодоводами
Давай , Серджо , создавай легенду о едущем опеле . Если не ты - то кто же ?... кто же , если не ты ?
#14159
Опубликовано 05 Май 2013 - 15:37
Сержо, у тебя реально машина лучше поехала вечером, думаю, дело в адаптации коробки. Видимо, у Лупа таже фигня, чтобы 2.8т на автомате поехала, нужно раз 20 порачить ))))Дим, та тут никто не хотел твою машину обосрать. Как я понял Игорь лишь пытается тебе намекнуть, что где-то у тебя косяк (впуск, свечи, актуатор и т.д.) Так как исходя из моего вчерашнего заезда с Дидой, ты на чипе 310 и без катов на 205 резе должен ехать быстрее его. Плюс он только вчера узнал где кондер в вектре выключается (он с тобой на борыспольке с кондером походу ездил) Я его с кондером после 160 начинал догонять.
Ищи где у тебя собака порылась. У меня пробег 120к.км...
p.s. Первые разы я тоже с кондеем ездил и ты меня не догонял. Если быть справедливым, ты начинал "догонять" только один раз, когда я третью со второго раза включал )
#14161
Опубликовано 05 Май 2013 - 15:40
Димон, реально опель уже заценили бмвисты, вольвисты, инфинитивисты и, даже, байкеристы ))))А ... Ты об этом . Я уж ожидал увидеть не меньшую по диаметру трубу штатного выхлопа , а типа сужение на фланце ... Да , от фридриха мы там получили все на 76 ...
Давай , Серджо , создавай легенду о едущем опеле . Если не ты - то кто же ?... кто же , если не ты ?
Еще и срт8мисты )))
#14163
Опубликовано 05 Май 2013 - 19:09
Давай , Серджо , создавай легенду о едущем опеле . Если не ты - то кто же ?... кто же , если не ты ?
Установку выполнил.
Теперь еще и Шкода клуб
Нарачил стоковый Пасат СС 2.0т (новый)
И ездил два заезда с Хондой S2000. Первый раз она на второй на корпус выпрыгнула и до 220 ехали ровно. Второй заезд на втрой она выпрыгнула, но до 200 я ее догнал и к 230 вроде даже немного обогнал (ну может на крыло). Грубо говоря с ней ехал ровно С ней конечно на механике что-то ловить сложно! У нее передачи длинные и крутится в космос...
#14164
Опубликовано 05 Май 2013 - 19:17
Установку выполнил.
Теперь еще и Шкода клуб
Нарачил стоковый Пасат СС 2.0т (новый)
И ездил два заезда с Хондой S2000. Первый раз она на второй на корпус выпрыгнула и до 220 ехали ровно. Второй заезд на втрой она выпрыгнула, но до 200 я ее догнал и к 230 вроде даже немного обогнал (ну может на крыло). Грубо говоря с ней ехал ровно С ней конечно на механике что-то ловить сложно! У нее передачи длинные и крутится в космос...
красавчик! молодчага)
а теперь видео)) попкорн уже греется в микроволновке
#14165
Опубликовано 05 Май 2013 - 19:25
А у меня на штатном зазоре две катушки после прошивки умерли ... Это ведь говорит о том , что катушки "перенапрягаются" при определенных режимах нагрузки ... Т.е. катушка при меньшем зазоре свечи по идее не так загружена для розжига смеси ? Просветите меня , физики !
При большом зазоре свечи,может произойти пробой изоляции или катушки зажигания - происходит это потому что электричество ищет кротчайший путь. Если в условиях камеры сгорания электронам сложно преодолеть путь от одного электрода к другому, возможен вариант, когда пробой произойдет от проводов системы зажигания на другие металлические элементы автомобиля - двигатель, кузов.
При замене свечей, и просто периодически, следует проверять свечи (зазор) и при необходимости регулировать зазор между электродами, который должен быть равен рекомендованному производителем.
Большой зазор хорошо влияет на воспламенение топлива, так как между контактами попадает очень много топливной и воздушной смеси, вероятность поджига которой очень велика.
К сожалению, при большом зазоре, вероятность обрыва искры намного больше. На высоких оборотах это проявляется как пропускание воспламенения в определенных цилиндрах (двигатель троит). Часто топливо взрывается уже в выхлопной системе и слышны хлопки.
Происходит это из за того, что энергии катушки не хватает чтобы пробить большой зазор с такой большой скоростью (частотой) работы свечи.
При маленьком зазоре искра будет очень мощная, но очень короткая. Из-за малого доступа к топливно-воздушной смеси это может стать проблемой и свечи просто начнет заливать.
Проявляется это опять в том, что двигатель начинает троить.
Золотая серединка 0,6-0,8 :smile:
п.с. Погреб я в кинотеатр на страшное кино 5
Изменено: Esperoz, 05 Май 2013 - 19:28
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
#14168
Опубликовано 05 Май 2013 - 19:48
Мне Валера с ВТГ сказал что наши ik24 это вообще идиотизм и искру будет задувать, что нам нужны 0.6-0.7, то бишь что заводом и предусмотрено
ну так я о чем пытаюсь сказать , при покупки свечей ik24 у них зазор единичка , нужно подгинать до 0.6-0.8 !
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
#14170
Опубликовано 05 Май 2013 - 19:55
У меня чтото глючит
Но я посмотрел на ик24 зазор таки проходной впринципе, 0.8
я бы 0.7 сделал , хотя это дело каждого , кому как нравиться , кто любит часто менять катушки , можно поставить единичку
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
#14174
Опубликовано 05 Май 2013 - 20:31
С Вадосом в прошлом году ездил на 95м...
Я наверное пропустил момент, когда мы с тобой ездили.
Олег , так Дида ведь уже все объяснил - он с кондером катался ... А это минус 10 процентов мощности двигателя ... Так что результаты опять необъективны .
Ну ты то хоть не пиши бред, дядя Игорь. Когда мотор переходит в мощностной режим (от 90% открытия дросселя и выше), то компрессор кондиционера отключается.
Вот на Берте включенный кондер дает больший процент потерь(((
Самовнушение такая прикольная штука.
Либо у Серджо что-то Делали с турбой в чем я сомневаюсь либо у диды увал ! правильно я вас понял ?
В конце мая узнаем. Крог будет на сток турбе. Я очень хочу глянуть заезды Сержо\Крог\Дида.
#14175
Опубликовано 05 Май 2013 - 20:32
Я наверное пропустил момент, когда мы с тобой ездили.
Ну ты то хоть не пиши бред, дядя Игорь. Когда мотор переходит в мощностной режим (от 90% открытия дросселя и выше), то компрессор кондиционера отключается.
Самовнушение такая прикольная штука.
Ну я как бы образно написал что когда ты приезжал, то я рахил на 95м
Откуда ты знаешь что он отключается? Мы не почувствовали...
Ну как бы у Димы машина с кондеем ехала веселее чем у Игоря и это факт!!!
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых