Вообще овощ!
Я же не говорил что она увал, а спросил что они пишут между строк !
Опубликовано 05 Май 2013 - 13:18
Опубликовано 05 Май 2013 - 13:20
Додж был пустой , без кондера и знал , что он гоняется ?)))
Знал Игорь, он тоже валил за байком. Додж был не чарджер, а челленжер, это моя слабость, поэтому я не мог упустить такой возможности померятся силами с ним. 200-270 км/ч ехали ровно, до этого додж на пару корпусов уезжал.
Опубликовано 05 Май 2013 - 13:31
Завидую я вам всем - я уже соскучился за покатухами
Так что Сержио на полное обследование надо загонять.....
Есть реальный шанс проверить Серджо со мной ... Я на чипе ЕДС310 , выхлоп и нулевик в коробок . Похоже , я не успеваю заапгрейдиться , так что я буду точкой отсчета для всех вас
Опубликовано 05 Май 2013 - 13:58
Неро уже далеко , Домор и подавно . Паша мега космос . Серджо честно - не конкурент . Игорь - в определенном параметре онли соперник . Вадос - пока не определил , куда его поместить в таблице рейтингов . Но очень инетересен ))) Дида - основной равный соперник , с которым реально есть интерес и плюс понять , как едет на аналогичной прошивке не 2.8Т , а именно ОПЦ
дядя Игорь, держите себя в руках!!!
Читайте строчки , повторяюсь ... Хватит между строк !!!
Шутю ))))
Опубликовано 05 Май 2013 - 14:34
И вообще , кто еще не делал : снимите и помойте кулер - лучше фейри изнутри , снаружи тоже слегка керхером не мощным . Заодно посмотрите на состояние труб - их тоже можно от маслица , если там оно есть , помыть - заодно встревожиться состоянием турбинки )))
И уж коль снят кулер и облегчен доступ к радиатору двигателя - тщательно вычистить и вымыть его хотя бы снаружи - температура двигателя у меня лично после этого упала под нагрузкой градусов на 5 ..
На кулерке порасправляйте местами замятые алюминиевые соты - знаете , как это возбуждает ?)))
Заодно проверите затяжку хомутов на всех соединениях патрубков ...
Это чтоб потом не говорили , что приехали с ............ вставьте , что хотите в многоточие , что помешало проехать вам в полную силу !
А свечи какие и что с зазором?
Ой , напомнил ... Denso IKH27 со штатным зазором 0.8 мм
Как посмотрю - я крут ))))
Опубликовано 05 Май 2013 - 14:42
Игорь, мимо кассыЯ это тоже имел ввиду , когда писал про ухоженность авто . Это для Димы Loop
Т.е. те моменты , которые идут вне регламента и с маниакальным отношением в авто .
Опубликовано 05 Май 2013 - 14:52
Игорь, мимо кассы
Я за 50тыс три раза менял масло
И в двигателе раз в пять меняю
Без маниакального отношения
Ты должен проезжать Диду ... Что не сделал , кроме опрессовки ?( когда у Паши во время наших с ним покатушек затравил вход трубки вентиляции КГ , он мне слил сразу же - когда поставил на место - я его только в выхлопную часть смотрел постоянно )
Ты предвзято относишься к некоторым системам авто , а на другие совсем не обращаешь внимания )))
Приезжай уже - проедемся ... А то только клаву давим !
Изменено: Igor KRog, 05 Май 2013 - 14:50
Опубликовано 05 Май 2013 - 14:58
Опубликовано 05 Май 2013 - 14:59
Ты должен проезжать Диду ...
+1 я это сразу Неро сказал, после нашего заезда. И вчера еще раз убедился в этом.
Чего это я диду должен проезжать???? У меня та же проша и тот же нулевик
У меня нет выхлопа но есть даунпайп экс лысого. У меня автомат а там ручка
У меня пробега за сотку и ходовка дохлая с резей 205, а там как Макс говорил муха не иплась
Не придумывай лишнего плз тут и так в топике уже все перемешалось все чтото мутят, даже интерес если честно пропал
Димон, должен! Вырезаные каты очень сильно решают, а автомат у 2.8Т реально роллом быстрее, чем ручка.
Изменено: dida, 05 Май 2013 - 15:00
Опубликовано 05 Май 2013 - 15:05
24-е у меня лежат в резерве . Там зазор пазаводу тоже 0.8 или 0.9 . откуда 0.4 ?
Может я что-то не понял...
http://www.drive2.ru...al/832551/#post
Прости старого тролля , если сможешь .
Изменено: dida, 05 Май 2013 - 15:05
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых