Пис, бро ;-)п.с. так что давайте жить дружно (с).
Дякую.Ну тогда поздравляю. Проезжать ведро, которое едет 5,7, это достойно.
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 17:05
да и 150 под капотом
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 17:22
5 лет назад для меня это было, как сейчас 500 ;-)
Ну как бы 5 лет назад для меня тоже было немало (у мну тогда было около 90). :smile:
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 17:33
У мну шесть лет назад как раз появился первый опель со 147-ю под капотом ... Зверь !!
Ещё один фанат 2,2
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 17:49
Привычка свапить не толкает на новые подвиги ?)))
Не думаю, что он решится на свап 2,0Т. Дорого это!
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 18:44
Вадос, я только на пути становления на путь истинный)))))
Тебе 2,0Т пока не нужно. Вот если Дида решится на свап, то возьмёшь его 2.8Т за недорого.
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 22:17
Спасибо!Это ты сидел , бездельничал накануне праздника - вот так и стал опельклубником . Поздравляю со сроком !
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 23:40
У вольвы полный привод, Игорь. Что тут еще добавить?
Хорошо, а как у Лыса намеряли 300+ сил?
Когда Андрея "Лысого"меряли у него стоял кулёк(ФОрже),впуск +доп.подача к фильтру - как у "Домора",только колхоз,актуатор накручен и 303 силы было при первом замере,дальше 301-302 и третий замер(машина нагрелась )300 сил там было!!!
Мой последний замер на сток турбе 294 силы,но на этой проше я ни с кем не ездил!
Опубликовано 01 Май 2013 - 00:00
Когда Андрея "Лысого"меряли у него стоял кулёк(ФОрже),впуск +доп.подача к фильтру - как у "Домора",только колхоз,актуатор накручен и 303 силы было при первом замере,дальше 301-302 и третий замер(машина нагрелась )300 сил там было!!!
Мой последний замер на сток турбе 294 силы,но на этой проше я ни с кем не ездил!
Хочешь сказать , что ЕДС на таком же впуске , как у тебя сейчас выдает 300 чистыми ?
А ВТГ смогли накрутить только 294 ? Это куул !
Мне уже нравится , Паш !
Изменено: Igor KRog, 01 Май 2013 - 00:01
Опубликовано 01 Май 2013 - 00:12
Сегодня решил разобрать дроссельную заслонку и помыть ее,! Снял коробку с воздушным фильтром, затем расходомер и дюралюминиевый воздухопровод и когда я посмотрел что твориться внутри этого воздухопровода .я просто напросто ЗАМЕРЗ, все было в масле, не просто масленый налет , а реально все В масле, короче у меня паника , давай звонить Вадику и решать что это за херня , поговорив с Вадиком вспомнил что у меня клапан картерных газов АЛлЯ КОЛХОЗ из жигулей, когда снял клапан картерных газов ... он просто напросто не продувался , точнее продувался но очень трудно , долго искал старый клапан ( оригинал ) , который был заменен на это "Г" из-за того что он пропускает в обратную сторону воздух, когда нашел старый клапан, начал сравнивать на пропускание воздуха, так вот Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ КОЛХОЗИТЬ, только оригинал !!! короче сравнение закончилось тем что я поставил старый клапан на его прежнее место и заказал новый на екзисте ...
Масло было везде, сочилось из под клапанной крышки , в резиновом пайпинге от кулька к дросселю , в кульке наверняка тоже полно масла, короче помыл что смог, долго мыл и тщательно, дроссель отМЫЛ как кот вылизывает яйца, меня попустило я перестал переживать, холостые обороты в норме ( до этого падали до 500 и машина чуть не глохла ) , собрал, завел, поехал, наступил МНОГО РАЗ , все хорошо все едет, по дороге домой перестала ехать :smile: , я снова в панике, психую, думаю да что за не фарт то такой, открываю капот , слетел резиновый пайпинг со стороны кулька, тот пайпинг который между кульком и дросселем, у меня аж улыбка на лице, примерно такая " :sm1:" хреново затянул хомут
п.с. вот такой у меня сегодня прогрессивный день !!!
Аааа еще приехали датчики ЕГТ и ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА, но были посланы обратно ( БРАК ) после праздников приедут другие !! :smile:
Я худею с того как Дида не понимает шуток)
А вообще, опель ниипаца гонка как я посмотрю, ну прям всех проезжает)
Опель всем гонкам ГОНКА !
Изменено: Esperoz, 01 Май 2013 - 00:14
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 01 Май 2013 - 00:15
Игорь, а тебе что говорил на счет колхоза?
Походу каждый рано или поздно проходит через это.
Серега , этот клапан очень простой , я не видел смысла покупать его за 200 рупий, он на лоске стоит 5 грн
п.с. теперь все понял
Изменено: Esperoz, 01 Май 2013 - 00:15
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 01 Май 2013 - 08:39
Рахеры, сегодня ровно 3 года, как я с вами! )
Я чё опять проставление пропустил? :smile:
Опубликовано 01 Май 2013 - 11:40
Торрент, навернул себе? Поставил биг турбу и все, парень, не в рот еба...а?! Для начала, мы с тобой заедем, когда ты соберешь свою машину, это раз. Во вторых, опель, с которого ты тянешь прикол, в стоке отодрал бы твой стоковый форь и раком и боком...
p.s. Проехал вчера РС ФЛ в городе и старого знакомого на 530 xi e60. Бмвисту реально пришлось доказывать и гуглить на айпаде, что это заводская модель. "Не верю и все, это ты турбу поставил и две трубы сзади!"
Вадик , не переживай - ничего не было . Дима пообещал на майский съезд наверстать упущенное ...
Правда ведь , Дима ?
Не вопрос, дайте только попасть
Изменено: dida, 01 Май 2013 - 11:40
Опубликовано 01 Май 2013 - 12:37
Не вопрос, дайте только попасть
Дима, так ты при любом раскладе попадёшь (или приедешь или получишь номер приватовской карты). А то поднакопилось уже)))) Мы же тут про обещанное проставление за "Тюнинг и стайлинг 2012" не забыли :smile:
Опубликовано 01 Май 2013 - 13:15
Опубликовано 01 Май 2013 - 13:52
Дракаааааааа :-)
А ты уже определился кто ты? Роллер или драгер?
Ты человек, который совершенно не понимает шуток, приколов и тд. Это уже понятно.
Браза, так если тебе понятно, то смысл спорить или что-то говорить? Это же кроме как к ссоре ни к чему не приведёт. Будь умнее - забей. Здесь же у всех нереально валящие Вектры, которых никто и никогда не видел ни на одном этапе ЧУ, КУ или НС.
А ты и дальше катайся на своей неедущей помойке Субару.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых