Жесть... (((
Та да. Опять всё под шкурку, опять всё разбирать. Как бы очень крепко у меня "упал" по этому поводу...
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 22:11
Жесть... (((
Та да. Опять всё под шкурку, опять всё разбирать. Как бы очень крепко у меня "упал" по этому поводу...
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 22:16
Вадик - это уже третий раз ? :blink:
Второй. На прошлой недели полировщик забраковал работу маляра, но маляр уже взял другую машину в работу. Вот моя неделю и стояла на стоянке у полировщика.
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 22:18
Теперь ясно . А то я уже подумал , что это третий заход .
Та не, третьего не будет. Если со второго раза не получится - продам как есть несобранную. У мну вроде не стальные канаты вместо нервов. Итак уже в шоке от езды на ТАЗе в течении почти 2х месяцев.
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 22:23
Вадос блин ээкстрасенс или гламурно выходит пару тройку страниц назад просил чтоб хоть показали график домора а сейчас уже знаеть сколько чпокался домор при настройке...при том что :
а. домор забугром уже давно и с ним нет связи...
б. из домора и слова не выжмешь просто так...
в. этого никто незнает..т.к. домор молчит..
Вадос вся проблема в постройке гибрида состояла в том что это было в первые и такда еще ни кто не знал какая геометрия должна быть у горячей крыльчатки, вот в этом и был небольшой затык,в железе, да и то все вложилось в месяца полтора и это с пересылом туда и обратно и с программой, а сейчас даже по тем фотам что я когда то выкладывал, нормальный турбо-сервис , может произвести практически клона, так что проблем нет.
неро:
а.да я был там...
б.Домор помогает всем просто так да и тебе в том числе и с перепутанными патрубками соленоида и указал тебе на неработающую систему регулировки фаз
в.Домор не молчит, я всем все в свое время рассказывал и более того готов был и предлагал привести с большой скидкой от европейской цены и даже установит бесплатно,но ты нашел другую контору, так почему я должен вас консультировать, чтобы эта контора потом деньги зарабатывала на том что я разрабатывал с нуля и за свои деньги! Удачи!
Домор . В конце мая в Юкрайне будешь ?
Пока не знаю, но скорее всего да , а ШО?!
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 22:24
Пока не знаю, но скорее всего да , а ШО?!
Скорее всего да это в смысле приедешь на рахинг или уедешь из страны?
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 22:31
Вот я про это и пошутил, а Дима подумал что я тебя обидеть хочу
Да я понял, но весело тут у вас в этой теме
Давай , добивай )))
человеку свойственно ошибаться - главное это делать до начала переделок , а не во время )))
Я толковал о графике. который ты выложил. Х.з. какой там был картридж (ты никаких комментариев к графику не давал).
Тот старый график, но я не об этом, я про пиво, говорю что ведь ребята могут выжать и 351 силу, это реально, я ведь выжал 367 хоть и с другой геометрией...
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 22:36
а ШО?!
Собираемся собраться . Поганять , погутарить о том о сем . Мож согласишься заглянуть мне под капот увидишь че не в тему
Свой откроешь - у меня даж где то фотка твоего впуска валяется )))
Мне он очень на саабовский смахивает , не ?
Тот старый график, но я не об этом, я про пиво, говорю что ведь ребята могут выжать и 351 силу, это реально, я ведь выжал 367 хоть и с другой геометрией...
Я вряд ли выжму , так как если заявлено Тюнинг-конторой на выходе 355 - это значит от силы в реалиях лошадей 330-340 прибежит на сток форсах . Под несток форсы эта контора пока ничего не выдала из прошивок .
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 22:36
ребята могут выжать и 351 силу, это реально,
Так я на стенде и 400 могу выжать, указав в настройках 30% трансмиссионных потерь.
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 22:39
если же Пауло поставит бОльшие форсы и настроится там , где он это постоянно делает , то уверен , что там под 360 будет легко достать . Лишь бы АКПП и Сцепа выжили
О какой сцепе на АКПП речь?
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 22:40
Пауло гггггг )))))если же Пауло поставит бОльшие форсы и настроится там , где он это постоянно делает , то уверен , что там под 360 будет легко достать . Лишь бы АКПП и Сцепа выжили
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 22:40
Скорее всего да это в смысле приедешь на рахинг или уедешь из страны?
Я только приехал, уезжать в то время со страны не планирую, про рахинг не в теме, просветите?! :smile:
Собираемся собраться . Поганять , погутарить о том о сем . Мож согласишься заглянуть мне под капот увидишь че не в тему
Свой откроешь - у меня даж где то фотка твоего впуска валяется )))
Мне он очень на саабовский смахивает , не ?
Ой, был бы ты девушкой я бы заглянул
Так он и есть саабовский, я ж не скрывал всем так и говорил и все всегда показываю, так шо не вопрос :smile:
А где вы собираетесь?!
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 22:41
А что там за кипиш на турбо-гараже про машину Хваранга? У меня сегодня двое уже спрашивали... Вадик?
Пауло гггггг )))))
Думаю лучше сам почитай, а то 10 страниц пересказывать долго. Да и не хо я каментить, вдруг чё опять скажу или не так поймут....
http://www.turbo-gar...ead.php?3,66324
з.ы. Я по тел. ещё до продажи Олегу говорил, что 550сс никак не могут налить на 400+ сил.
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 22:43
Я не знаю, говорят в топе висит. Мол, одни не верят в производительность 550-х форсов, другие в 430 лс... Говорят, что это не стендовый замер, а программой.
Спринт, он же G Tech
з.ы. У местной тренашки на 400+ сил стоят форсы 1200сс.
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 22:44
Я вряд ли выжму , так как если заявлено Тюнинг-конторой на выходе 355 - это значит от силы в реалиях лошадей 330-340 прибежит на сток форсах . Под несток форсы эта контора пока ничего не выдала из прошивок .
Ездил в европу на финике, так когда на обратном пути залил мустанг 95 из 333 л.с. умерло сразу 33 лошади это по ощущениям, так что бензин, бензин и еще раз бензин
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 22:45
А где вы собираетесь?!
Конец мая, Днепропетровск (детали в середина мая отправлю в ЛС).
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 22:46
Так я на стенде и 400 могу выжать, указав в настройках 30% трансмиссионных потерь.
Есть такие стенды которые и без указаний, сами показывают погоду на луне
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 22:46
Валера SK запрещал мне вообще лить этот бензин в компрессорную омегу ))) Я раз залил, думал и клапана ушатаю... До 3-х тыс вообще не едет, потом дикий затуп и выстреливает...Ездил в европу на финике, так когда на обратном пути залил мустанг 95 из 333 л.с. умерло сразу 33 лошади это по ощущениям, так что бензин, бензин и еще раз бензин
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 22:48
Вадик, не хочу читать, мне УОКа хватает ))) Луше тут расскажи... А Хваранг там отписывается?
Отписывается. Дима, я выше в этой теме уже отписался. в двух словах))
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 22:49
dida,
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 22:51
Конец мая, Днепропетровск (детали в середина мая отправлю в ЛС).
Ок, а дорога туда есть?!
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых