Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#13162
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 20:55
По моему он работает только на холодную , и то пару -тройку минут . По крайней мере я слышу его работу , когда завожу холодную машину , еще пару минут после падения прогревочных оборотов двигателя через выхлопную что-то шипит , потом тишина и ровное бухтение двигателя
Да уж - извратились немцы по полной , когда его придумывали ... Или не немцы ? Шведы , не ?
Да я воще не пойму когда он работает и для чего
Я только слышал как вакуумный насос иногда по утрам вакуум качает
#13169
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 21:11
Вечером проехался на "мечте" первый раз за неделю. Это что-то!!! Товар, как говорит Вадик ) Блин, машина 6 лет в эксплуатации, а в салоне запах новой машины! Всыпал немного ;-)
Дим. У меня машине уже 7 и 120к пробега. Когда салон солнце нагревает кожа пахнет изумительно!!! Такое впечатление что в новую дорогую машину садишься
А что ты там говорил что к Камри привык, а ОРС жесткая сильно по ходовке?
#13170
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 21:17
Ну мне смерть катализатора не страшна-его у меня нету!!!!
нашел вот такое
Насос вторичной воздушной системы предназначен для нагнетания чистого воздуха под давлением в выпускной коллектор при холодном пуске мотора. Нужно это для дожига несгоревшего топлива, чтобы не "убить" катализатор. И выхлоп при прогреве будет чище. Это часть функции фирменной опелевской системы ECOTEC, так же как например, и клапан EGR . Управляется тот и другой от контроллера двигателя... Если катализаторов нет, то можно насос отключить. Но с другой стороны, если кат. вырезан-то снижается ресурс резонатора. Он может преждевременно выгореть.
Короче - можно или насос отключить ваще , кто уже декат . Или фильтриком заткнуть - и пусть себе работает по привычке )))
Изменено: Igor KRog, 24 Апрель 2013 - 21:20
#13171
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 21:18
Как на мое мнение - то это небольшое нарушение конструкции . в чем заключается : Эта трубка ВКГ расположена в нижней части штатного коробаса воздушного фильтра . Когда работает двигатель или когда турбина начинает сосать воздух через фильтр , соответственно в нижней части коробки создается разряжение , под воздействием которого и вытягиваются через эту трубку картерные газы. Убрав разряжение , ухудшаешь вентиляцию картерных газов в области 1, 3, 5 цилиндров . Мож я немного и ошибаюсь - но совсем немного ...
Тюнеры не шарят , что ли . Принцип вентиляции основан на эвакуации газов за счет возникновения разряжения на выходах трубок : во впускном коллекторе , в корпусе фильтра . Когда в коллекторе нет положительного давления , работает "туда" вентиляция , когда в впускном давление (турба дует) - то там клапана закрывают прохождение газов , но тогда идет через коробку фильтра , так как там турба сосет дай Боже )))
Это я сам так придумал , подскажите , если не прав .
Это система вторичного впуска воздуха,для улучшения экологических характеристик, при запуске двигателя включается воздушный насос и подает воздух в выпускную
Изменено: Domor, 24 Апрель 2013 - 21:20
#13174
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 21:26
Не стоит говорить плохо о людях которых даже не знаешь
Домор без пиздежа проезжал всех, а не чесал по форумам
Спасибо!
#13179
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 21:32
сейчас в холодной половине стоит 19-е колесо но в турбобосе работают не профи да и их оборудование не готово таким запросам... столько дерьма которое я услышал от виктора (директора турбобоса) по факту- я давно не слышал.... по телефону было все по шоколаду но раскрутить (отбалансировать турбу ) свыше 85 тыс они так и несумели...поэтому и Паша и Игорь пошли по более правильному пути ..и я думаю что после заезда с Игорем я пойду по нему же
Ого, какие у вас тут страсти, у мальчиков начали расти "пиписьки"
#13180
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 21:42
Ты знаешь, за 5 км не ощутил ))) Жесткая, конечно! Но это круто )
Фух... А я уже подумал продавать свою и ехать у тебя мечту забирать...
Ого, какие у вас тут страсти, у мальчиков начали расти "пиписьки"
Вот я про это и пошутил, а Дима подумал что я тебя обидеть хочу
#13182
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 21:49
Ржу, т.к. 350 на маховике даже у Домора не вышло. Ну вы то круче, у вас всё получится. :smile:
У меня на новом картридже с иной геометрией прошлым летом вышло 367 л.с., но по причине того что человек который договорился со мной о покупке моего предыдущего гибрида, отказался от сделки, новый гибрид уехал за границу, так платить еще ХХХ евро и ложить на полку предыдущий гибрид не имело смысла, так что у ребят может все получится, главное чтобы систему вторичного впуска воздуха не путали с ВКГ :smile:
#13185
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 22:00
У меня на новом картридже с иной геометрией прошлым летом вышло 367 л.с., но по причине того что человек который договорился со мной о покупке моего предыдущего гибрида, отказался от сделки, новый гибрид уехал за границу, так платить еще ХХХ евро и ложить на полку предыдущий гибрид не имело смысла, так что у ребят может все получится, главное чтобы систему вторичного впуска воздуха не путали с ВКГ :smile:
Я толковал о графике. который ты выложил. Х.з. какой там был картридж (ты никаких комментариев к графику не давал).
#13187
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 22:01
Где Эспероз???
Со мной почти час по телефону болтал. Сейчас кушает плов. Скоро будет!
#13189
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 22:03
Та не надо. Спасибо. Я на лоск мотнусь, куплю парочку китайских, себе и Диме. Поднони Паше, если подойдет...
Уже списались в ЛС. Поедет к Павлу. :smile:
#13191
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 22:04
Вечером проехался на "мечте" первый раз за неделю. Это что-то!!! Товар, как говорит Вадик ) Блин, машина 6 лет в эксплуатации, а в салоне запах новой машины! Всыпал немного ;-)
Я сегодня тоже на своей 5-7 км проехал. :smile:
#13193
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 22:09
и шо случилось ?
Ну ничё. Доехал до маляра.
Начали полировать - недостаточный слой лака. Машина опять к маляру.
#13195
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 22:11
dida, Капец, это точно реал играет ?????
не металлист случайно в форме реала ????
я уже весь телик заплевал ...
п.с. Барусии респект , да что это с Испанцами ????? 4-1 тьфу (много матов ) !
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых