-70мм
много)
Опубликовано 18 Апрель 2013 - 21:36
Vados, У нас в Харьковской теме говорят что хром на машине это колхоз
Так и я тебе скажу - хром это колхоз. А кто-то решил замутить ара тюнинг?
много)
та нормально, как-раз до уровня "гонко". :smile:
Опубликовано 18 Апрель 2013 - 21:41
у меня овосчь, а не "гонко"
У тебя Санта Фе киллер)))
Опубликовано 18 Апрель 2013 - 22:05
это самообман . У меня , переобувшись на 18" , машина начинает шлифовать не только первую и вторую , но даже на третьей срывается . ОбЪяснил себе это отсутствием той необходимой высоты покрышки (соответственно - запаса эластичности) , которая позволяет передавать момент к поверхности контакта шины через деформацию боковины . Резина как бы "закручивается" при старте и потом сама себя подтягивая в исходную форму , разгоняет лучше машину . На низком профиле резина практически не "тянется" между асфальтом и диском , вот её и срывает в букс ...
Опубликовано 18 Апрель 2013 - 22:14
это самообман . У меня , переобувшись на 18" , машина начинает шлифовать не только первую и вторую , но даже на третьей срывается . ОбЪяснил себе это отсутствием той необходимой высоты покрышки (соответственно - запаса эластичности) , которая позволяет передавать момент к поверхности контакта шины через деформацию боковины . Резина как бы "закручивается" при старте и потом сама себя подтягивая в исходную форму , разгоняет лучше машину . На низком профиле резина практически не "тянется" между асфальтом и диском , вот её и срывает в букс ...
Ты пробовал на одинаковой резине, но в разном радиусе?
Опубликовано 18 Апрель 2013 - 22:23
че моргаешь ? Я ездил на разной резине . НО !
Ты хочешь сказать , что низкопрофильная резина , допустим 225/40/18 быстрее поедет со старта , чем 225/55/16 при одинаковой марке резины ?
Нет , не быстрее. Они одинаковые. Ты сейчас ой как сильно завернул, насмотревшись на драговый слик, который подламывается на 600+ сильной машине. :smile:
Опубликовано 18 Апрель 2013 - 22:25
это самообман . У меня , переобувшись на 18" , машина начинает шлифовать не только первую и вторую , но даже на третьей срывается . ОбЪяснил себе это отсутствием той необходимой высоты покрышки (соответственно - запаса эластичности) , которая позволяет передавать момент к поверхности контакта шины через деформацию боковины . Резина как бы "закручивается" при старте и потом сама себя подтягивая в исходную форму , разгоняет лучше машину . На низком профиле резина практически не "тянется" между асфальтом и диском , вот её и срывает в букс ...
может быть и самообман)))
надо попробывать постартовать) а то сегодня тапку не сильно давил, но вроде меньше в букс идет чем зима) зима была 215/60 16
Опубликовано 18 Апрель 2013 - 23:45
Блин , Игорь , ты заствил меня только что немного поломать мозг . Я слово "скрутни" прочитал не как прилагательное на украинском , а как глагол по русски ... Думал , чего и какие часы я должен скрутить , или скрутнуть )))
хахаха ))))))) головоломка ))
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 08:18
Т.е . у тебя не подламывается ? Она у тебя пластмассовая ?)))
У меня не подламывается, т.к. я качаю 2+
Не, ну можно почувствовать себя драг мэном и спустить до 1
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 09:15
Пятницо :smile:
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 11:26
Импульс официальный дилер BMW в Донецке
Хороший тачан. Ездил на таком 20-30 минут - мне понравилось. :smile:
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 12:21
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 12:35
Вадик , растолкуй неучу - че там Жирику Валуев пытается втюхать занедорого ?)))
Выворот. Выворота (угла повторота) на стоковых машинах мало для дрифта, поэтому ставят тюнинг (рычаги, наконечники, повоторные кулаки). Вот это всё и называется выворот. :smile:
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых