Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
36227 ответов в теме

#12391
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 20:41

Loop 

 

http://www.ebay.de/i...=item2c6a39555e

 

 

http://www.ebay.de/i...=item1c1342eb95


  • 0

098.689.31.35  


#12392
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 20:46

dida,Ну как тебе Камри ?

Мне понравилась. По комфорту вообще нет слов! Очень мягкая, даже на 225/50/17 стыков и мелких ям я не заметил. Удобная посадка, места просто дофига! Мотор рычит очень приятно, да, подтупливает автомат, но, в целом, едет. По динамике с вектрой 2.8Т сравнивать тяжело, т.к. тут атмосфера и нет этого "дурного" рывка при нажатии на педаль газа. Но, те, кто говорят, что это "овощ", явно ехидничают, едет она довольно бодро для своего веса и габаритов. Шумка слабая, как и во всех японцах, но, лучше, чем в мазде (3,6). Салон сделан приятно, сенсорный дисплей, климат, круиз и т. д.

Вообще, как по мне, в варианте комфорта и динамики за 20 куе лучший вариант.

p.s. Расход 11.5 по Киеву.
  • 0
Размещенное изображение

#12393
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 20:48

 

Вообще, как по мне, в варианте комфорта и динамики за 20 куе лучший вариант. 

 

т.е.  ты готов слить орс и взять кэмри?


  • 0

098.689.31.35  


#12394
Esperoz

Esperoz

    Шайка рахеров

    • Сообщений 2339
  • Возраст: 36
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:GTC
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 20:52

Почитал пару тем на драйве про Астру J  1.6 Т и 1.6 атмо , я вам скажу расход у этих лошадок такой как у 2.8 турбо =))))    я прозрел, че там за моторы такие ))))



Мне понравилась. По комфорту вообще нет слов! Очень мягкая, даже на 225/50/17 стыков и мелких ям я не заметил. Удобная посадка, места просто дофига! Мотор рычит очень приятно, да, подтупливает автомат, но, в целом, едет. По динамике с вектрой 2.8Т сравнивать тяжело, т.к. тут атмосфера и нет этого "дурного" рывка при нажатии на педаль газа. Но, те, кто говорят, что это "овощ", явно ехидничают, едет она довольно бодро для своего веса и габаритов. Шумка слабая, как и во всех японцах, но, лучше, чем в мазде (3,6). Салон сделан приятно, сенсорный дисплей, климат, круиз и т. д.

Вообще, как по мне, в варианте комфорта и динамики за 20 куе лучший вариант.

p.s. Расход 11.5 по Киеву.

А как тебе пластик ???  не раздражает средняя консоль ???   она мне напоминает  калькулятор !!!   я конечно на ней не ездил, но сидел в ней !!!  вот бы проехаться  !!!


  • 0

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

 


#12395
Torrent

Torrent

    пропеллер

    • Сообщений 4446
  • Возраст: 34
  • Имя:Серж
  • Город:Х
  • Авто:японский турбак на палке 300+
  •  
  • Регистрация: 03.05.2008

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 20:55

Луп, на Автекс позвони, узнай.
  • 0

О67-57-9Ч-69Ч

О99-457-О7-89

drive


#12396
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 21:31

т.е. ты готов слить орс и взять кэмри?

Троляка, не вышло на сей раз! Зачем мне еще одна камри?

А как тебе пластик ??? не раздражает средняя консоль ??? она мне напоминает калькулятор !!! я конечно на ней не ездил, но сидел в ней !!! вот бы проехаться !!!

Да нормальная консоль, овц в этом плане тоже еще та красота, если на то пошло ))) Тут вся панель перетянута алькантарой, вроде не скрипит.

Вот не слушаешь ты людей )) 225/45/18 надо было брать :)

А сам чего на 235/40/18 ездишь?

p.s. КРог, у тебя какой размер? Давай в лс и цену.

3361088m.jpg

 

3366208m.jpg


  • 0
Размещенное изображение

#12397
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 21:32

У меня вопрос ко всем знатокам ? Ответ я знаю , но меня интересуют ваши знания.

У нас , на 2.8Т стоит турба твинскрольная , или обнаковенная ? А может кто то думает , что твинтурбо ?)



#12398
Sab

Sab

    Авторитет

    • Сообщений 4046
  • Имя:Александр
  • Город:Город-герой Киев. Отрадный
  • Авто:ex-Vectra 2.2 MT
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 21:35

А сам чего на 235/40/18 ездишь?

Мне досталась по наследству))
  • 0

#12399
Dimka Kiev

Dimka Kiev

    Авторитет

    • Сообщений 2018
  • Возраст: 30
  • Имя:Димка
  • Город:Киев
  • Авто:Была OOA 2.0, OVC 2.2
    Сейчас Astra G Coupe Bertone 2.0 turbo
  •  
  • Регистрация: 19.07.2012

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 21:41

Вот не слушаешь ты людей )) 225/45/18 надо было брать :) 

 

на ппд высоко будет  :sm13_:  :sm13_:  :sm13_:



У меня вопрос ко всем знатокам ? Ответ я знаю , но меня интересуют ваши знания.

У нас , на 2.8Т стоит турба твинскрольная , или обнаковенная ? А может кто то думает , что твинтурбо ?)

 

у меня не 2.8т, но подозреваю что обокнавенная))

ибо на твинскрольной из 2.8 можно больше л.с. выжать))

 

не пинайте если че, я просто так подумал и у меня 2.8т нету))))

 

п.с. все пошли гуглить)) :sm13_:  :sm13_:  :sm13_:


  • 0

#12400
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 21:43

твинскролл не больше выжимает - он раньше спулится типа .


Изменено: Igor KRog, 17 Апрель 2013 - 21:44


#12401
Dimka Kiev

Dimka Kiev

    Авторитет

    • Сообщений 2018
  • Возраст: 30
  • Имя:Димка
  • Город:Киев
  • Авто:Была OOA 2.0, OVC 2.2
    Сейчас Astra G Coupe Bertone 2.0 turbo
  •  
  • Регистрация: 19.07.2012

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 21:47

твинскролл не больше выжимает - он раньше спулится типа .

обьясни не знающему)

 

з.ы. реально походу никто не знает, кроме тебя и Неро))  :sm13_:  :sm13_:


  • 0

#12402
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 21:54

Я так же как и вы гуглю . Просто все были до сих пор уверены , что у нас на 2.8Т стоит тд04 твинскрол . По поводу тд04 истинная правда , это мициковская труба (не эво ))). А вот с твинскролом похоже кто-то где-то когда-то от кого-то услышал звон , но не правильный был он !)))


Изменено: Igor KRog, 17 Апрель 2013 - 21:54


#12403
Esperoz

Esperoz

    Шайка рахеров

    • Сообщений 2339
  • Возраст: 36
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:GTC
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 21:54

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ  shell v-power   я  застыл О_о :blink:  :blink: 

http://www.drive2.ru...49282#a22088651


  • 0

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

 


#12404
Zadira2

Zadira2

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Имя:Антон
  • Авто:Крепкий))
  •  
  • Регистрация: 03.10.2012

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 22:31

Вот кстати человек интересные темы про бенз пишет :sm302:

http://www.drive2.ru...al/338940/#post


  • 0

#12405
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 22:31

эвоно как . Все побежали турбинки откручивать ,  шоле ? :sm13_:  :sm13_:



#12406
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 22:39

эвоно как . Все побежали турбинки откручивать ,  шоле ? :sm13_:  :sm13_:

Я патрубок впускной с турбы снимал. Там двойная лопасть (большая а внутри ее маленькая). Если я правильно понимаю это "твинскрол"...


  • 0

 

 


#12407
Dimka Kiev

Dimka Kiev

    Авторитет

    • Сообщений 2018
  • Возраст: 30
  • Имя:Димка
  • Город:Киев
  • Авто:Была OOA 2.0, OVC 2.2
    Сейчас Astra G Coupe Bertone 2.0 turbo
  •  
  • Регистрация: 19.07.2012

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 22:46

ца

эвоно как . Все побежали турбинки откручивать ,  шоле ? :sm13_:  :sm13_:


так и я ж про это))))
  • 0

#12408
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:01

Я патрубок впускной с турбы снимал. Там двойная лопасть (большая а внутри ее маленькая). Если я правильно понимаю это "твинскрол"...

Нет , не правильно . Твинскрол - это на горячей части турбы , куда соединяется фланец трубы от выпускного коллектора

 

 



На нашей турбе одно отверстие , а твинскрол имеет два . половина цилиндров дует в одно , другая половина в другое . Это само по себе подразумевает равнодлинные коллекторы 



Вот



Поэтому тот факт , что наша машина начинает ехать уже с 1800-2000 оборотов поясняет не твинскрольная подача выхлопа на лопасти турбины , а просто маленький размер и легкость крыльчатки , которая раскручивается , если на неё просто помахать веером ))))

Я утрирую , конечно , но турба у нас такая - мелкая , но плодовитая ))) Как мушка дрозофила  :sm13_:


Изменено: Igor KRog, 17 Апрель 2013 - 22:55


#12409
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:05

Мда, не думал что турбоводы настолько далеки.....

 

з.ы. TD04L ставилась и на Субы.



Я патрубок впускной с турбы снимал. Там двойная лопасть (большая а внутри ее маленькая). Если я правильно понимаю это "твинскрол"...

:faceoff:



#12410
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:07

врх



Вадик , так что скажешь - ведь ты тоже называл мою трубу твинскрольной ?)))



#12411
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:07


 Это само по себе подразумевает равнодлинные коллекторы 

:faceoff:



#12412
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:07

Нет , не правильно . Твинскрол - это на горячей части турбы , куда соединяется фланец трубы от выпускного коллектора

 

 



На нашей турбе одно отверстие , а твинскрол имеет два . половина цилиндров дует в одно , другая половина в другое . Это само по себе подразумевает равнодлинные коллекторы 



Вот



Поэтому тот факт , что наша машина начинает ехать уже с 1800-2000 оборотов поясняет не твинскрольная подача выхлопа на лопасти турбины , а просто маленький размер и легкость крыльчатки , которая раскручивается , если на неё просто помахать веером ))))

Я утрирую , конечно , но турба у нас такая - мелкая , но плодовитая ))) Как мушка дрозофила  :sm13_:

Я понял))) Так у нас же колектора тоже не в одну дырку прикручены (не, ну по факту поступления выхлопа на крыльчатку, дырка одна, но входа на корпусе турбы два  :blush: )

Так что "псевдо твинскрол  :sm13_:  :sm302:

 

Маленькая и плодовитая, но сцука из за размера на больших оборотах воще не дует, а только воздух греет, так как не может нормально пропускать выхлоп... :ac:  :ac:  :ac:


  • 0

 

 


#12413
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:07

врх



Вадик , так что скажешь - ведь ты тоже называл мою трубу твинскрольной ?)))

Я в душе не е..у какая у вас горячка. Может и называл, т.к. слышал на форуме о таком.



#12414
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:08

Мда, не думал что турбоводы настолько далеки.....

 

з.ы. TD04L ставилась и на Субы.



:faceoff:

Вадик, это был вопрос с моей стороны а не утверждение :sm13_:  :blush:


  • 0

 

 


#12415
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:15

Я понял))) Так у нас же колектора тоже не в одну дырку прикручены (не, ну по факту поступления выхлопа на крыльчатку, дырка одна, но входа на корпусе турбы два  :blush: )

Так что "псевдо твинскрол  :sm13_:  :sm302:

 

Маленькая и плодовитая, но сцука из за размера на больших оборотах воще не дует, а только воздух греет, так как не может нормально пропускать выхлоп... :ac:  :ac:  :ac:

Значит маленький AR. Отсюда ранний спул и запирание на высоких оборотах.



Дивановоды, какая точная модель турбины у вас?



#12416
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:15

Я в душе не е..у какая у вас горячка. Может и называл, т.к. слышал на форуме о таком.

Два входа в горячку есть, чем не твинскрол :sm13_:

 

5148602565_e2eb3f8002_z.jpg


Изменено: Serjo, 17 Апрель 2013 - 23:18

  • 0

 

 


#12417
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:25

Если два входа в горячку - это твинскролл.

 

"Твинскролл - это разделенные потоки выхлопных газов в улитку, идущие по разного диаметра половинкам горячей части. Т.е. получается как бы две горячих крыльчатки разного диаметра, за счет чего турбина раньше выходит на спул и позже сдувается. Применимы на двигателях ВАЗ, эффект определенно есть, оборотов на 500 выходит пораньше на буст, чем аналогичного размера нетвинскрольная улитка".



Я понял))) Так у нас же колектора тоже не в одну дырку прикручены (не, ну по факту поступления выхлопа на крыльчатку, дырка одна, но входа на корпусе турбы два  :blush: )

Так что "псевдо твинскрол  :sm13_:  :sm302:

 

Маленькая и плодовитая, но сцука из за размера на больших оборотах воще не дует, а только воздух греет, так как не может нормально пропускать выхлоп... :ac:  :ac:  :ac:

Что такое одна дырка при двух входах на горячке? Ты под дыркой ротор подразумеваешь? :faceoff:



#12418
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:25

Серджо . Не вводи Вадоса в заблуждение . один вход и один выход из горячки на даунпайп .)))

#12419
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:32

Серджо . Не вводи Вадоса в заблуждение . один вход и один выход из горячки на даунпайп .)))

Смотри фото. Там их два. На один и другой коллектор. :sm302:

Правда вот как их каналы в улитку входят? :blush:  :ph34r:


  • 0

 

 


#12420
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:32

1 это дауннпайп? 2 - вход выхлопных газов?

Прикрепленные файлы:



#12421
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:33

да

#12422
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:34

да

А что тогда за вход напротив 2го? По диаметру они практически одинаковы. Не с другого ли ряда цилиндров это вход?



#12423
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:39

йопт ... таки да ... нашел ... эврика . Твинскрол . только настолько нетипичный . А впрочем - каков диван , таков и твинскрол)))

#12424
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:41

А что тогда за вход напротив 2го? По диаметру они практически одинаковы. Не с другого ли ряда цилиндров это вход?

1- даунпайп
2-3 входы с колекторов
25f8a7862a73.jpg

  • 0

 

 


#12425
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:42

Спасибо всем за соучастие ... теперь можно идти спать со спокойной совестью .




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых