Loop
http://www.ebay.de/i...=item2c6a39555e
http://www.ebay.de/i...=item1c1342eb95
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 20:41
098.689.31.35
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 20:46
Мне понравилась. По комфорту вообще нет слов! Очень мягкая, даже на 225/50/17 стыков и мелких ям я не заметил. Удобная посадка, места просто дофига! Мотор рычит очень приятно, да, подтупливает автомат, но, в целом, едет. По динамике с вектрой 2.8Т сравнивать тяжело, т.к. тут атмосфера и нет этого "дурного" рывка при нажатии на педаль газа. Но, те, кто говорят, что это "овощ", явно ехидничают, едет она довольно бодро для своего веса и габаритов. Шумка слабая, как и во всех японцах, но, лучше, чем в мазде (3,6). Салон сделан приятно, сенсорный дисплей, климат, круиз и т. д.dida,Ну как тебе Камри ?
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 20:52
Почитал пару тем на драйве про Астру J 1.6 Т и 1.6 атмо , я вам скажу расход у этих лошадок такой как у 2.8 турбо =)))) я прозрел, че там за моторы такие ))))
Мне понравилась. По комфорту вообще нет слов! Очень мягкая, даже на 225/50/17 стыков и мелких ям я не заметил. Удобная посадка, места просто дофига! Мотор рычит очень приятно, да, подтупливает автомат, но, в целом, едет. По динамике с вектрой 2.8Т сравнивать тяжело, т.к. тут атмосфера и нет этого "дурного" рывка при нажатии на педаль газа. Но, те, кто говорят, что это "овощ", явно ехидничают, едет она довольно бодро для своего веса и габаритов. Шумка слабая, как и во всех японцах, но, лучше, чем в мазде (3,6). Салон сделан приятно, сенсорный дисплей, климат, круиз и т. д.
Вообще, как по мне, в варианте комфорта и динамики за 20 куе лучший вариант.
p.s. Расход 11.5 по Киеву.
А как тебе пластик ??? не раздражает средняя консоль ??? она мне напоминает калькулятор !!! я конечно на ней не ездил, но сидел в ней !!! вот бы проехаться !!!
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 21:31
Троляка, не вышло на сей раз! Зачем мне еще одна камри?т.е. ты готов слить орс и взять кэмри?
Да нормальная консоль, овц в этом плане тоже еще та красота, если на то пошло ))) Тут вся панель перетянута алькантарой, вроде не скрипит.А как тебе пластик ??? не раздражает средняя консоль ??? она мне напоминает калькулятор !!! я конечно на ней не ездил, но сидел в ней !!! вот бы проехаться !!!
А сам чего на 235/40/18 ездишь?Вот не слушаешь ты людей )) 225/45/18 надо было брать :)
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 21:41
Вот не слушаешь ты людей )) 225/45/18 надо было брать :)
на ппд высоко будет
У меня вопрос ко всем знатокам ? Ответ я знаю , но меня интересуют ваши знания.
У нас , на 2.8Т стоит турба твинскрольная , или обнаковенная ? А может кто то думает , что твинтурбо ?)
у меня не 2.8т, но подозреваю что обокнавенная))
ибо на твинскрольной из 2.8 можно больше л.с. выжать))
не пинайте если че, я просто так подумал и у меня 2.8т нету))))
п.с. все пошли гуглить))
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 21:54
Я так же как и вы гуглю . Просто все были до сих пор уверены , что у нас на 2.8Т стоит тд04 твинскрол . По поводу тд04 истинная правда , это мициковская труба (не эво ))). А вот с твинскролом похоже кто-то где-то когда-то от кого-то услышал звон , но не правильный был он !)))
Изменено: Igor KRog, 17 Апрель 2013 - 21:54
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 21:54
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 22:31
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:01
Я патрубок впускной с турбы снимал. Там двойная лопасть (большая а внутри ее маленькая). Если я правильно понимаю это "твинскрол"...
Нет , не правильно . Твинскрол - это на горячей части турбы , куда соединяется фланец трубы от выпускного коллектора
На нашей турбе одно отверстие , а твинскрол имеет два . половина цилиндров дует в одно , другая половина в другое . Это само по себе подразумевает равнодлинные коллекторы
Поэтому тот факт , что наша машина начинает ехать уже с 1800-2000 оборотов поясняет не твинскрольная подача выхлопа на лопасти турбины , а просто маленький размер и легкость крыльчатки , которая раскручивается , если на неё просто помахать веером ))))
Я утрирую , конечно , но турба у нас такая - мелкая , но плодовитая ))) Как мушка дрозофила
Изменено: Igor KRog, 17 Апрель 2013 - 22:55
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:05
Мда, не думал что турбоводы настолько далеки.....
з.ы. TD04L ставилась и на Субы.
Я патрубок впускной с турбы снимал. Там двойная лопасть (большая а внутри ее маленькая). Если я правильно понимаю это "твинскрол"...
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:07
Это само по себе подразумевает равнодлинные коллекторы
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:07
Нет , не правильно . Твинскрол - это на горячей части турбы , куда соединяется фланец трубы от выпускного коллектора
На нашей турбе одно отверстие , а твинскрол имеет два . половина цилиндров дует в одно , другая половина в другое . Это само по себе подразумевает равнодлинные коллекторы
Поэтому тот факт , что наша машина начинает ехать уже с 1800-2000 оборотов поясняет не твинскрольная подача выхлопа на лопасти турбины , а просто маленький размер и легкость крыльчатки , которая раскручивается , если на неё просто помахать веером ))))
Я утрирую , конечно , но турба у нас такая - мелкая , но плодовитая ))) Как мушка дрозофила
Я понял))) Так у нас же колектора тоже не в одну дырку прикручены (не, ну по факту поступления выхлопа на крыльчатку, дырка одна, но входа на корпусе турбы два )
Так что "псевдо твинскрол
Маленькая и плодовитая, но сцука из за размера на больших оборотах воще не дует, а только воздух греет, так как не может нормально пропускать выхлоп...
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:07
врх
Вадик , так что скажешь - ведь ты тоже называл мою трубу твинскрольной ?)))
Я в душе не е..у какая у вас горячка. Может и называл, т.к. слышал на форуме о таком.
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:15
Я понял))) Так у нас же колектора тоже не в одну дырку прикручены (не, ну по факту поступления выхлопа на крыльчатку, дырка одна, но входа на корпусе турбы два )
Так что "псевдо твинскрол
Маленькая и плодовитая, но сцука из за размера на больших оборотах воще не дует, а только воздух греет, так как не может нормально пропускать выхлоп...
Значит маленький AR. Отсюда ранний спул и запирание на высоких оборотах.
Дивановоды, какая точная модель турбины у вас?
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:25
Если два входа в горячку - это твинскролл.
"Твинскролл - это разделенные потоки выхлопных газов в улитку, идущие по разного диаметра половинкам горячей части. Т.е. получается как бы две горячих крыльчатки разного диаметра, за счет чего турбина раньше выходит на спул и позже сдувается. Применимы на двигателях ВАЗ, эффект определенно есть, оборотов на 500 выходит пораньше на буст, чем аналогичного размера нетвинскрольная улитка".
Я понял))) Так у нас же колектора тоже не в одну дырку прикручены (не, ну по факту поступления выхлопа на крыльчатку, дырка одна, но входа на корпусе турбы два )
Так что "псевдо твинскрол
Маленькая и плодовитая, но сцука из за размера на больших оборотах воще не дует, а только воздух греет, так как не может нормально пропускать выхлоп...
Что такое одна дырка при двух входах на горячке? Ты под дыркой ротор подразумеваешь?
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:32
1 это дауннпайп? 2 - вход выхлопных газов?
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:34
да
А что тогда за вход напротив 2го? По диаметру они практически одинаковы. Не с другого ли ряда цилиндров это вход?
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых