на холодную не тарабанит а на горячую тарабанит , какая нахрен шаравая ???
Ты не бузи, а послушай умных людей! Это всего лишь, предположение, то чем мы сейчас занимаемся, похоже на гадание на кофейной гуще... Но кто-то же прав?
Опубликовано 06 Апрель 2013 - 23:05
dida, Вообщем не будим гадать , в понедельник все увидим на диагностике!
Я сегодня приехал к своему лечащему врачу , выявили 4 ошибки , 3 по фигне всякой , типа сброс клемы с аккумулятора итд, а последняя ошибка, 4-я, кричит что кат забился ))) буду даунпайп варить ))
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 06 Апрель 2013 - 23:29
Serjo сказал on 06 Apr 2013 в 21:30:
А как АКПП может стучать металическим стуком на неровностях? Причем стук с оборотами не связан...
П.С. я и сам подумал что мож автомат((( Но блин звук явно в ходовке, так как он то с правой, то с левой стороны и всегда на неровностях. На ровной дороге все Ок
Шаровые так могут стучать?
Легко!
У меня же не механика. Как на механике коробка умирает я знаю!
Автомат то если умирает то он работает со збоями, ошибку кидает, толчки\удары. А у меня все в приделах нормы...
А тут четкий стук на правом и левом колесе. Очень похоже на то как витки пружин стучат или что-то подобное...
После замены пружин были небольшие клацанья, но еле заметные, а сейчас стало более заметно. Плюс я на прошлых выходных ночью словил лежачий полицейский на 100км\ч и пробил все стойки... Может опора пошабашила, так как вроде и ГУР стал сильнее гудеть. Может пружина по опоре трет
В понедельник поеду на диагностику.
Изменено: Serjo, 06 Апрель 2013 - 23:33
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 07:43
Почитал я тему Неро на ОРС клубе (посмотрел видео). Точно такая фигня!
Опорники сцука... Да я еще и пружины без резинок поставил (на них не было, а со старых снять чего-то не додумался)
Погоню на диагностику, пускай подтвердят мои догадки
резинки нижние купи и в подшипники литола домажь обязательно
Изменено: nero, 07 Апрель 2013 - 08:24
098.689.31.35
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 08:49
dida, так меня ещё не называли.
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 10:03
резинки нижние купи и в подшипники литола домажь обязательно
А что за резинки? Номер есть? Мне Елькасть ничего снизу не показывает.
А обязательно покупать опору в сборе, или просто можно подшипник поменять? Я просто не пойму за что там столько денег... Подшипник 134грн, а опора в сборе 700 :blink: ???
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 10:21
возьми от жигуля они дешевые...
Это ты о резинках?
Или это юмор про верхние опоры? :blink:
Я так понимаю о опоре... Тут дело не в дешевые\дорогие, а в целесообразности за стальную пластину отдавать 700грн, если проблема в детале которая стоит 140грн?
Изменено: Serjo, 07 Апрель 2013 - 10:28
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 10:41
Опора без подшипника 700 грн стоит. Если бы у тебя был подшипник, был бы скрип при повороте руля на месте, проверь.А что за резинки? Номер есть? Мне Елькасть ничего снизу не показывает.
А обязательно покупать опору в сборе, или просто можно подшипник поменять? Я просто не пойму за что там столько денег... Подшипник 134грн, а опора в сборе 700 :blink: ???
Если менять опору, то тогда и подшипник сразу. Если просто подшипник умер, то только его поменял и вперед.да
Изменено: dida, 07 Апрель 2013 - 10:41
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 10:52
Опора без подшипника 700 грн стоит. Если бы у тебя был подшипник, был бы скрип при повороте руля на месте, проверь.
loop сказал on 07 Apr 2013 в 11:26:
Если менять опору, то тогда и подшипник сразу. Если просто подшипник умер, то только его поменял и вперед.да
Вот я и хочу понять что именно дает такой звук...
Ладно загоню на диагностику, посмотрю что скажут)))
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 13:19
А у нас появилась ещё одна Бертоне и тоже чёрная. С каким мотором - х.з.., т.к. вижу её всегда в ходу и глянуть на передние тормоза никак не получается. С виду средняк, ещё родной окрас (судя по состоянию ЛКП).
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 13:24
А у нас появилась ещё одна Бертоне и тоже чёрная. С каким мотором - х.з.., т.к. вижу её всегда в ходу и глянуть на передние тормоза никак не получается. С виду средняк, ещё родной окрас (судя по состоянию ЛКП).
Вадик, а в подписи оставил импрезу на память?
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 13:27
Я всё в надежде, что в четверг вскороем мотор и отделаюсь испугом в виду прогоревших клапанов :smile:
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 13:40
Неясно ещё всё с ней. Вскрытие покажет. Владелец вроде как и по цене значительно упал, глянем. Пока рано об этом. :smile:
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 14:49
Нужно запомнить фразу про компрессор.
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 14:59
Позвонишь ты в следующий раз замерять срочно диаметр патрубков...пьянь, когда выпьешь не заходи на форум плз, я ничего не говорил что субары нет..я тебе говорил тоже что вадос на форуме написал что мотору скорее всего "компрессор"...
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 17:18
Я сегодня нарачил троллейбус. Последний очень ярко подорвал с места. Обошёл его только после 60. :smile:
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 17:26
Из 15 сек он едет 0-60)))))
з.ы. Второй день не работает оверквотинг. Чё за фигня у меня такая?
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 17:53
А наш местный тазовод (серая 13ка) на днях купил GTX3076, вместо десятой Эвотурбы. Хочет 600+
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 17:58
Вадик , меня всегда интересовало вот что : Как у нас на опеля или другие иномарки начинают "вдувать" больше сил , ставя более мощные турбины , то сразу же начинают "переживать" за МКПП (АКПП) , за сцепу , шрусы . Тазоводы они насчет этого не парятся , или я ошибаюсь ? Или там коробас до 1000 сил держит ?
Изменено: Igor KRog, 07 Апрель 2013 - 18:03
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых