Думаю прокатит . Себе использовал волговский топливный фильтр .Становится вместо расходомера под родной хомут как дети в школу . Цена гораздо приятнее .
Где вообще прочитать про эту опрессовку?
Опубликовано 04 Апрель 2013 - 21:32
Думаю прокатит . Себе использовал волговский топливный фильтр .Становится вместо расходомера под родной хомут как дети в школу . Цена гораздо приятнее .
Где вообще прочитать про эту опрессовку?
Опубликовано 04 Апрель 2013 - 21:36
Опубликовано 04 Апрель 2013 - 21:47
В ФАКе на ОПц форуме
Ну это на диваны. А на нормальные машины?
Опубликовано 04 Апрель 2013 - 21:54
Ну это на диваны. А на нормальные машины?
Нормальные машины в опрессовке не нуждаются
Точно так же , Вадик . Только с некоторыми отличиями , связанные с анатомическими особенностями строения твоего подкапотного . Принцип тот же
Изменено: Igor KRog, 04 Апрель 2013 - 21:55
Опубликовано 04 Апрель 2013 - 21:55
Нормальные машины в опрессовке не нуждаются
Точно так же , Вадик . Только с некоторыми анатомическими особенностями строения твоего подкапотного . Принцип тот же
Дык по этому способу диагностится лишь часть впуска.
Опубликовано 04 Апрель 2013 - 22:00
Да . Только до впускного коллектора . Хотя я тестил и дальше :После проведения опрессовки до дросселя банку пепси я вытянул , выпил , одновременно прикрутив патрубок дросселя на место . И опять дал давление . Посифонило сразу с трубок вентиляции картерных газов . Конечно , давление до бара не удалось накачать , так как по любому воздух уходит через цилиндры . Но этого все равно достаточно , чтоб услышать , че где травит . Больше всего травило из маслозаливной горловины )))
Изменено: Igor KRog, 04 Апрель 2013 - 22:01
Опубликовано 04 Апрель 2013 - 22:04
Понял. Приспособа осталась у тебя? Полетать можно будет взять? :smile:
Опубликовано 04 Апрель 2013 - 22:08
дам
Спасибо! :smile:
Опубликовано 04 Апрель 2013 - 23:23
Пойду и я завтра проверю впуск)
Я уже придумал как по другой методе Если получиться расскажу.
Чтобы не городить огород с колхозными коробками :smile:
http://sjracing.com..../4/52/1495.html
Опубликовано 04 Апрель 2013 - 23:31
поподробнее . Мож мы тебя сразу переубедим ? Если думаешь сигаретным дымом - то нужно как волку из "ну погоди" : пачкой сигарет окуривать впуск )))
Или использовать дымогенератор, как это сделал я осенью.
Опубликовано 04 Апрель 2013 - 23:55
Чтобы не городить огород с колхозными коробками :smile:
И что он мне даст? Я так понимаю внутри его фильтр? Так в моем случаи от него только минусы. У меня же он будет направлен в сторону лобовухи, а не бампера и будет сосать жар от мотора а не воздух с воздуховода...
и на чем ты будешь в столице?) на ракете в 1,3 литра?)
з.ы. заедем?)))
На Хюндай
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 00:07
И что он мне даст? Я так понимаю внутри его фильтр? Так в моем случаи от него только минусы. У меня же он будет направлен в сторону лобовухи, а не бампера и будет сосать жар от мотора а не воздух с воздуховода...
если купить б.у. капот , и вырезать в нем дырочку в области фильтра , сделать воздухозаборник - вот это будет вещь . Нужно погонять - открутил овощной капот - поставил спортивный , и РАКЕТА !)))
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 07:48
Я делал несколько раз на своей, все очень просто, покупаешь пластиковые бутылки от миниральной воды, сначала снимаешь расходомер с фильтра, наматываешь изоленту в несколько слоев на расходомер, разрезаешь пластиковую бутылку и горячим воздухом плавишь ее что бы она приняла размер расходомера, бутылка должна быть не намного больше размера расходомера, затягиваешь хомутом, потом снимаешь патрубок с дросселя и делаешь тоже самое, трубочка которая идет с холодной части турбины на соленойд снимаешь ее с солинойда и в вдуваешь туда компресоровм минимум 1 бар и слушаешь, если сильно будит травить сам впуск до турбы то можно процедуру с бутылкой сделать на саму турбу на входе, все вдуваешь и сслушешь где травит воздух.Ну это на диваны. А на нормальные машины?
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 08:20
и на чем ты будешь в столице?) на ракете в 1,3 литра?)
з.ы. заедем?)))
На паровозе. Еду с товарищем перекупать свою бывшую Лачетти (товарищу).
з.ы. С моим Лачем тебе нечего искать. Там 1,8 на палке+чип+выхлоп. Я проезжал стабильно 2,2 ОВЦ :smile:
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 09:42
Да , Лачетти едет на корпус лучше ОВЦ 2.2 . Но там таки тоже решает прокладка
На Лаче вроде как с прокладкой всё хорошо. Режим "рогатка" отлажен уже за много лет.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых