Так мож еще кого-то на нуливик приболтать? Крога например
Дык на его арден блау матиз такой нулевик будет великоватым.
Опубликовано 31 Март 2013 - 20:14
Так мож еще кого-то на нуливик приболтать? Крога например
Дык на его арден блау матиз такой нулевик будет великоватым.
Опубликовано 31 Март 2013 - 20:25
у меня в штатном месте КН . Другое не хочу и вам не советую ... Может я и не прав , но вам меня не переубедить . Хотя - все может решить простой спор . : Заезд на штатных фильтрах , потом я себе ставлю нулевик в штатное , а оппонент конус - и перезаезд . Так вот от результата будет зависеть моё мнение - изменится или нет )))
Дык на его арден блау матиз такой нулевик будет великоватым.
размер матиза равен размеру конуса на 2.8Т
Опубликовано 31 Март 2013 - 20:27
у меня в штатном месте КН . Другое не хочу и вам не советую ... Может я и не прав , но вам меня не переубедить . Хотя - все может решить простой спор . : Заезд на штатных фильтрах , потом я себе ставлю нулевик в штатное , а оппонент конус - и перезаезд . Так вот от результата будет зависеть моё мнение - изменится или нет )))
+1 за такой тест. Уверен, что времени у нас при встрече в конце мая будет достаточно, чтобы такое провернуть. Фильтры штатные прихватите с собой. :smile:
Опубликовано 31 Март 2013 - 20:30
Можно, он просто не знает от чего отказывается :smile:
p.s. фруммммм....пшшшшш.....фрумммм.....пшшшшш.....пшшшшшш......пшшшшш.....
Дим , был у меня КН холодный впуск , когда то купленный у Лысого . Ездил он тогда на 2.2 , а потом даже чуть чуть на 2.8Т . кроме дополнительно гула из под капота толку никакого ... Но то мне так показалось , мож у вас все по другому ...
Хотя вспомнил - поначалу у меня возникло ощущение лучшего подхвата авто , потом понял , что это только благодаря звуку из под капота такой самообман произошел )))
+1 за такой тест. Уверен, что времени у нас при встрече в конце мая будет достаточно, чтобы такое провернуть. Фильтры штатные прихватите с собой. :smile:
Дида, закажи у клубней два фильтра одинаковые . Я тебе деньгу отдам . Я серьезно ,
Изменено: Igor KRog, 31 Март 2013 - 20:37
Опубликовано 31 Март 2013 - 20:38
Дим , был у меня КН холодный впуск , когда то купленный у Лысого . Ездил он тогда на 2.2 , а потом даже чуть чуть на 2.8Т . кроме дополнительно гула из под капота толку никакого ... Но то мне так показалось , мож у вас все по другому ...
Хотя вспомнил - поначалу у меня возникло ощущение лучшего подхвата авто , потом понял , что это только благодаря звуку из под капота такой самообман произошел )))
Дида, закажи у клубней два фильтра одинаковые . Я тебе деньгу отдам . Я серьезно ,
Какие небе нужны? Я что-то не понял...
Опубликовано 31 Март 2013 - 20:45
Какие небе нужны? Я что-то не понял...
Я имел ввиду , что если мы участвуем в эксперименте по доказательству большей эффективности конуса в отличие от нулевика в штатное , нам для достоверности исследования необходимы два обычных стоковых заводских воздушных фильтра для определения начальных динамических характеристик авто .
Опубликовано 31 Март 2013 - 20:49
Я имел ввиду , что если мы участвуем в эксперименте по доказательству большей эффективности конуса в отличие от нулевика в штатное , нам для достоверности исследования необходимы два обычных стоковых заводских воздушных фильтра для определения начальных динамических характеристик авто .
Один у меня есть, второй, думаю, Сержо возьмет. Зачем платить?
Опубликовано 31 Март 2013 - 20:50
Я имел ввиду , что если мы участвуем в эксперименте по доказательству большей эффективности конуса в отличие от нулевика в штатное , нам для достоверности исследования необходимы два обычных стоковых заводских воздушных фильтра для определения начальных динамических характеристик авто .
А не проще поставить два одинаковых конуса (я же тоже буду и конус у меня будет такой как у Димы), а потом ты поставишь на место ящик с нуливиком.
Опубликовано 31 Март 2013 - 21:15
Спасибо Серж . Красаучег ... Я первый - значит или мои условия , или катайтесь как хотите )))
Хотя , че я рыпаюсь , в этом году основное состязание будет между валящей машиной Серджа и никому не известной машиной Диды . Про прочих я пока ничего не скажу , потому что ничего не знаю или не имею права )))
Изменено: Igor KRog, 31 Март 2013 - 21:16
Опубликовано 31 Март 2013 - 21:57
Спасибо Серж . Красаучег ... Я первый - значит или мои условия , или катайтесь как хотите )))
Хотя , че я рыпаюсь , в этом году основное состязание будет между валящей машиной Серджа и никому не известной машиной Диды . Про прочих я пока ничего не скажу , потому что ничего не знаю или не имею права )))
Ну если до сбора я успею сделать выхлоп и настроится, до может твои слова и будут правдой. А так, я на своем стоке буду лузером среди вас! Смогу только с места вам что-то показать и то не далеко)))
Опубликовано 31 Март 2013 - 22:03
Олег , завтра наберу тебя - скажу . Да , уже примерный расклад знаю ...
Но уверен в одном - я среди вас всех остаюсь самым стоковым овощем в мире )))
Ой та ладно прибедняться!
Я он даже бертону на первой фазе ролом объехать не могу)))
Изменено: Serjo, 31 Март 2013 - 22:07
Опубликовано 31 Март 2013 - 22:30
Ой та ладно прибедняться!
Я он даже бертону на первой фазе ролом объехать не могу)))
что значит даже ????? типа у меня увал какой-то , моя бертона многим может показать и без тюнинга !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 31 Март 2013 - 22:39
что значит даже ????? типа у меня увал какой-то , моя бертона многим может показать и без тюнинга !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НУ это было Крогу адресовано. Его же берта на 3й фазе не проезжает! А мой сток даже первая проезжает)))
Опубликовано 31 Март 2013 - 22:49
Ладно , коль все здесь такие честные - давайте напишем , кто что в своей машине поставил-доделал-доработал в отличие от заводского стока . Кто первый честный ? Кто не пишет правду - тот не катается с товарищами . Иначе зачем говорить , что у меня сток , но как то случайно-стабильно пять корпусов впереди конкурента едет . И тогда у конкурента естественно возникают сомнения в исправности его железа . Что не есть гуд !
Начну с себя
Выхлоп от турбы до штанов на 76 трубе . Даунпайп и второй пайп от фридрих моторспорт , резонатор на 76 кастом , на банки раздвоение на 63 трубе . Банки кастом , насадки ультер .
Впуск сток все , кроме КН нулевик в штатную коробку . Свечи Денсо Иридиум IKH24 .
Прошивка от ЕДС фаза1 310 кат (пока)
тормоза зад сток , перед размер тот же , т.е 314мм , но ЕБЦ турбогрувы и колодки гринстафф . Масло в мотор онли мотюль 5В40 8100 икс клин , турба штатная ... Кулер штатный . Заправка онли 100 Мустанг от ВОГ .
Изменено: Igor KRog, 31 Март 2013 - 22:55
Опубликовано 31 Март 2013 - 22:51
Ладно , коль все здесь такие честные - давайте напишем , кто что в своей машине поставил-доделал-доработал в отличие от заводского стока . Кто первый честный ? Кто не пишет правду - тот не катается с товарищами . Иначе зачем говорить , что у меня сток , но как то случайно-стабильно пять корпусов впереди конкурента едет . И тогда у конкурента естественно возникают сомнения в исправности его железа . Что не есть гуд !
ДА не вопрос! Я честный человек. Мне скрывать нечего.
Сейчас с доработок:
- Вырезан второй кат и поменян резонатор на прямоточный(хотя он и родной тоже прямоточный)
- Натянут актуатор на 3мм
- Адаптации от ОРС в прошивке. (ХЗ, это прошлый хозяин делал. Мне лишь мастер сказал что залил адаптации от самой мощной заводской проши)
- Стоят легкие колеса 235\45 Р17 18кг. диск. Резина Контик спорт Контакт 5
Все больше нечего нет))) Езжу на 95 ОККО...
Хочу сделать:
- Полный выхлоп на 76 трубе.
- Конус вместо штатного фильтра
- Свечи Денсо Иридиум IKH24
- Настройка overload
- Поставить кнопку спорт для активации спорт режима коробки...
Изменено: Serjo, 31 Март 2013 - 22:58
Опубликовано 31 Март 2013 - 22:51
Да не вопрос !!!
1.Впуск от дизельной вектры http://www.drive2.ru...al/606270/#post
2.нулевик в штатном месте + все тонкие утки с Сержом повыламывали !!
3.Фаза 1 от ЕДС
Все !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 31 Март 2013 - 23:01
Во первых , для достоверности заездов , всем заправляться только 100 ВОГ . Иначе заправка другим бензином будет расценена как игра в поддавки )))
Серджо , а твои семнашки вместе с резей весят 18 кг ? Если да , то это очень достойно !!!
Если я до того времени не настроюсь, то мне нет смысла на 100 ездить. Она что на 100 что на 95 едет одинаково
Да 17 с резиной 18кг Я даже фотку тут выкладывал Ща если найду, еще выложу...
Опубликовано 31 Март 2013 - 23:20
Видео как вчера на триале Рендж с горы сунулся
Впечатлительным просьба не смотреть!
[yt1]Odk2aUNwL6s[/yt1]
Вес такой шины примерно 11 кг . Соответственно , вес диска около 7 . Это ковка ?
Не, это литье
Прошлый хозяин еще тот маньяк в плане ухода за машиной...
Резина только Контик, только новый (каждый сезон!) и только топ.
Так и диски покупал. Заказывал самые легкие. Вроде как говорил что больше 1000$ отдал. Но первоначально заказал ковку, но что-то там не срослось и ему приехали эти.
Опубликовано 31 Март 2013 - 23:22
может на Пасху , А ? Все равно ОПЦ клуб слишком далек от однозначного решения по вопросу поездки ...
Меня с 3го до 14е не будет. Давайте в конце мая.
Опубликовано 31 Март 2013 - 23:32
т.е. 1-го мая ты будешь ?
Буду, но машина не будет готова. Ну смысл мне опять приехать с неопресованным впуском или ещё с какими-то недоделками?
С харьковской ехал с умирающей турбой, с тобой с подклинивающей калиткой. Как бы уже начинают напрягать посты про мою неедущую машину. Вот отлажу всё, а потом поезжу с вами.
Опубликовано 31 Март 2013 - 23:37
Позитив , ты с темы не спрыгивай - пиши свои моды прям здесь . А то с тобой ехать больше никто не будет !
Будет фаза 3,5. Спеки вроде как не тайна. Желающие могут загуглить. Только вместо 3" выхлопа у меня 2,5" до бочки, а бочка 50мм
Опубликовано 31 Март 2013 - 23:41
Красава . Кратко и лаконично . Да еще и послал . Пока в гугл , правда , но там и до трех букв недалеко )))
Engine Type
Z20LET
Remap
RedDOT Stage 3.5
File Name
Z20LETRDT35
Performance
290-300 Bhp
460-480 Nm
Modifications
Z20LEH/VXR Turbocharger
Z20LEH/VXR AFM
Z20LEH/VXR Injectors
Bigger Intercooler
Front de-cat pipe
Cat back 76mm exhaust system
Iridium spark plugs
High Flow Air filter
Extra Info
It is a less agrassive map
Use octane 97+ fuel only 100 octane is better
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых