Здравый смысл мне почему-то именно это и шепчет с утра.
з.ы. Ты даже не представляешь насколько я проникся этой японской темой за 2-3недели. Если подвести итоги общения с многими мастерами\настроерами, многими темами на форумах, то в двух словах:
1. Покупая Субу ВРХ ты должен понимать, что мотор и КПП ты должен сделать сам.
2. Покупая Субу СТИ ты должен понимать, что мотор ты должен сделать сам
3. Покупая Эво ты должен понимать, что трансмиссию (КПП+задний мост) ты должен сделать сам.
Именно эти пункты мне рассказали бывшие владельцы STI и EVO VIII. Постоянные ремонты! Я это уже прошел на омеге, устал... Эти две машины отпали сразу. Потому и хотел "мечту", что бы в идеале была.
На STI чел за вечер убивал литр масла, когда погонять хотел, это ппц
Тем более, Вадик, ты не делаешь машины сам (это круто!). Почти все на омеге я менял и ремонтировал вдвоем с другом. Если бы платил СТО, это была бы катастрофа!!!
1. Я хотел купить эту машину 2 года назад. Предлагал 19, Саша хотел 21 и ни на доллар меньше. Я с ним по телефону наговорил не один час. Клубни на УОКе даже пробивали по ВИНу её ремонты\обслуживание. Друзья в Одессе её смотрели\ездили.
2. Ну не вернусь я в кузов Астры Н. У меня была. Ну красивее Берты (я о салоне), ну салон потише, ну поновее. За ухоженную Н ОРС придётся доплатить минимум 5-6 куе сразу, ну и после покупки начнутся нюансы (они есть в любом б\у авто). Смысл?
+1 не нужна она тебе. Как по мне, это тоже, что у тебя, но слабее и в другом кузове. Смысл?
p.s. Да и продается подозрительно долго...