Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
36227 ответов в теме

#10501
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 27 Март 2013 - 21:27

у меня такая в 235*35*19 , правда с шишками..мягкая очень....

Конти Спорт есть с усиленной боковиной, правда стоит дороже. Наш народ обычно берёт где дешевле, не вникая, что есть разные модификации. :ad_new:

#10502
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 27 Март 2013 - 21:30

есть , не наговаривай ... В Межгорье .

Так туда уже только на вертолетах литают :sm13_: :ph34r:

Начитался опц клуб? :ph34r:

Ага...
Ну правда. Денег много, а толку мало... :blink: :ac:
  • 0

 

 


#10503
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 27 Март 2013 - 21:31

Так туда уже только на вертолетах литают :sm13_: :ph34r:

Опять ты наговариваешь. Туда регулярно дети к отцу ездят на вёдрах 600+ и 22х колёсах :rofl:

#10504
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 27 Март 2013 - 22:05

Опять ты наговариваешь. Туда регулярно дети к отцу ездят на вёдрах 600+ и 22х колёсах :rofl:

Вадик , я так понимаю , что это у них машинки в стоке ?
Или уже с конусом и с даунпайпом от фридрих моторшпорт ?))) И чип от ЕДС ...

Изменено: Igor KRog, 27 Март 2013 - 22:06


#10505
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 27 Март 2013 - 22:05

Вадик , я так понимаю , что это машинки в стоке ?

Ну да. В Киеве вроде пока не тюнят такой сегмент машин. :rofl: :rofl: :rofl:

#10506
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 27 Март 2013 - 22:19

Ну да. В Киеве вроде пока не тюнят такой сегмент машин. :rofl: :rofl: :rofl:

Это Пока...
  • 0

 

 


#10507
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 27 Март 2013 - 22:48

Ага...
Ну правда. Денег много, а толку мало... :blink: :ac:

+50 л.с. Мало? А если гаретт курочить, это 1500 у.е. + кулер 300-400 у.е. + форсы (200-300 у.е.) + впуск (100 у.е.) + работа (300-400 у.е.) + стейдж 3 (300 у.е.) = +80 л.с. к мощности и 3000 куе... Т.е. за 1500 у.е. мы получаем прибавку в 50 сил, а за 3000 у.к. в 80 л.с.

Если ошибаюсь, поправьте...
  • 0
Размещенное изображение

#10508
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 27 Март 2013 - 22:57

+50 л.с. Мало? А если гаретт курочить, это 1500 у.е. + кулер 300-400 у.е. + форсы (200-300 у.е.) + впуск (100 у.е.) + работа (300-400 у.е.) + стейдж 3 (300 у.е.) = +80 л.с. к мощности и 3000 куе... Т.е. за 1500 у.е. мы получаем прибавку в 50 сил, а за 3000 у.к. в 80 л.с.

А дальше прибавка каждой лошади будет стоить минимум 100 баксов ...

Самая дешевая прибавка всегда и везде - это стейдж 1 .ИМХО
Дальше - деньги деньги деньги ...

#10509
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 27 Март 2013 - 23:01

А дальше прибавка каждой лошади будет стоить минимум 100 баксов ...
Самая дешевая прибавка всегда и везде - это стейдж 1 .ИМХО
Дальше - деньги деньги деньги ...

Игорь, абсолютно согласен! Только разница в два раза по деньгам + время, а на выхлопе + 30 сил от гибрида. Бурба от зинки болт он. Поставил за час, залил прошу и погнал...

Сержо, не молчи, переубеди меня!

Изменено: dida, 27 Март 2013 - 23:02

  • 0
Размещенное изображение

#10510
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 27 Март 2013 - 23:31

Дима, ты забыл учесть в варианте с Гаретом коэффициент проё..а. Как только украинские ручёнки начнут варить\крутить, так беде не миновать. Поэтому смело к Гарету +20-30% на устранение багов.

Мне к примеру сегодня забыли зажать патрубок подачи масла к турбине на ВРХе. Повезло, что ветер дул в мою сторону и я учуял запах горящего масла. На щупе за 2-3 км масла почти не было. :smile275: :smile275: :smile275:

#10511
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 27 Март 2013 - 23:40

+50 л.с. Мало? А если гаретт курочить, это 1500 у.е. + кулер 300-400 у.е. + форсы (200-300 у.е.) + впуск (100 у.е.) + работа (300-400 у.е.) + стейдж 3 (300 у.е.) = +80 л.с. к мощности и 3000 куе... Т.е. за 1500 у.е. мы получаем прибавку в 50 сил, а за 3000 у.к. в 80 л.с.

Если ошибаюсь, поправьте...

Это какие +50лс?
Вроде никто с гибрида больше 330-340 по стенду не снимал... Или ты от стоковых 280 меряешь?

Сержо, не молчи, переубеди меня!

Ты график гибрида видел?
Машина едет только от 3000 до 4500. Дальше все... Греет воздух и откатывается в стоковые 400Нм...
Если ты конечно будешь рачить в оборотах от 3х до 4х то ставь...

Вот я только не пойму какие +80лс дает Гарет? Это откуда такая инфа. Да даже если +80 то они хоть правильные будут и в правильных оборотах!
  • 0

 

 


#10512
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 27 Март 2013 - 23:45

ГТ30 фаза4 это по заявкам ЕДС 380л.с/580Нм

#10513
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 28 Март 2013 - 00:01

Да что у вас за мотор такой странный, парни? ГТ30 и 380 сил. :smile275:

#10514
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 28 Март 2013 - 00:11

ГТ30 фаза4 это по заявкам ЕДС 380л.с/580Нм

До новых прошивок от 7-го марта она была 3-й.

Это какие +50лс?
Вроде никто с гибрида больше 330-340 по стенду не снимал... Или ты от стоковых 280 меряешь?

Ну так на едс 1 на стенде тоже 310 не будет...

Ты график гибрида видел?
Машина едет только от 3000 до 4500. Дальше все... Греет воздух и откатывается в стоковые 400Нм...
Если ты конечно будешь рачить в оборотах от 3х до 4х то ставь...
Вот я только не пойму какие +80лс дает Гарет? Это откуда такая инфа. Да даже если +80 то они хоть правильные будут и в правильных оборотах!

График не видел, потому и спрашиваю. Ты про крыльчатку или про полноценную турбу от инсигнии? Вроде есть разница?

Дима, ты забыл учесть в варианте с Гаретом коэффициент проё..а. Как только украинские ручёнки начнут варить\крутить, так беде не миновать. Поэтому смело к Гарету +20-30% на устранение багов.
Мне к примеру сегодня забыли зажать патрубок подачи масла к турбине на ВРХе. Повезло, что ветер дул в мою сторону и я учуял запах горящего масла. На щупе за 2-3 км масла почти не было. :smile275: :smile275: :smile275:

Золотые слова! Ну не хочу я курочить машину, была уже одна :blush:

Изменено: dida, 28 Март 2013 - 00:13

  • 0
Размещенное изображение

#10515
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 28 Март 2013 - 00:13

ГТ30 фаза4 это по заявкам ЕДС 380л.с/580Нм

А по графику Клауса 600лс и 700+ момента :sm13_:
  • 0

 

 


#10516
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 28 Март 2013 - 00:16

Так 310 это уже ранее говорилось - это мощность с маховика . На колесах дай Бог , чтоб 280 было ... Соответственно , заявленная сток мощность ОПЦ в 280 - это тоже с маховика , итого на стенде это тоже максимум 250 сил . Про наши 2.8Т молчу вообще - на уровне ланоса 1.6 ))))
У меня одного форум тупит , или у всех он такой нечипованный ?

Изменено: Igor KRog, 28 Март 2013 - 00:30


#10517
Dimka Kiev

Dimka Kiev

    Авторитет

    • Сообщений 2018
  • Возраст: 30
  • Имя:Димка
  • Город:Киев
  • Авто:Была OOA 2.0, OVC 2.2
    Сейчас Astra G Coupe Bertone 2.0 turbo
  •  
  • Регистрация: 19.07.2012

Опубликовано 28 Март 2013 - 00:28

Зря ты сомневаешься :sm302: В драге главное старт, а он на автомате безподобен :sm302:

Прикрепленные файлы:


  • 0

#10518
Zadira2

Zadira2

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Имя:Антон
  • Авто:Крепкий))
  •  
  • Регистрация: 03.10.2012

Опубликовано 28 Март 2013 - 00:30

А по графику Клауса 600лс и 700+ момента :sm13_:

Поэтому Клаус и не на ЕДСе :sm13_:А кто то узнавал бюджет Клауса? :blush:

Изменено: Zadira2, 28 Март 2013 - 00:33

  • 0

#10519
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 28 Март 2013 - 00:36

График не видел, потому и спрашиваю. Ты про крыльчатку или про полноценную турбу от инсигнии? Вроде есть разница?

А есть большая разница? Что там, что там T19.

Вот график 2.8т АТ на гибриде с впуском и выпуском. График с колес. На маховике выходит примерно 320-330лс и 600Нм.
Размещенное изображение

Поэтому Клаус и не на ЕДСе :sm13_:А кто то узнавал бюджет Клауса? :blush:

На данный момент вроде около 14куе... :ph34r: Но там все по взрослому...

Изменено: Serjo, 28 Март 2013 - 00:37

  • 0

 

 


#10520
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 28 Март 2013 - 00:40

Золотые слова! Ну не хочу я курочить машину, была уже одна :blush:

+много.
Чутка подрядить это одно, а вот глобальный корчизм то совсем другое. :sm302:

#10521
Zadira2

Zadira2

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Имя:Антон
  • Авто:Крепкий))
  •  
  • Регистрация: 03.10.2012

Опубликовано 28 Март 2013 - 00:43

А есть большая разница? Что там, что там T19.

Вот график 2.8т АТ на гибриде с впуском и выпуском. График с колес. На маховике выходит примерно 320-330лс и 600Нм.
Размещенное изображение


На данный момент вроде около 14куе... :ph34r: Но там все по взрослому...

То то :smile: А за Астру РедИла слыхал уже,490+сил,и веса как в Корсе :sm302:

Изменено: Zadira2, 28 Март 2013 - 00:44

  • 0

#10522
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 28 Март 2013 - 00:47

Сержо, что-то с графиокм\машиной не то. Не может мощность падать с 3700 об\мин. Да и момент заваливается как-то резко. Там явно где-то затык.
ИМХО эталоном гибридного 2,8 я считаю машину Домора. Там не график, а сказка.

То то :smile: А за Астру РедИла слыхал уже,490+сил,и веса как в Корсе :sm302:

Проект вроде как начал барахолиться :ad_new: И веса там как в обычной Астре Н ОРС. Никакой Корсой там и близко не пахло :drinks:

#10523
Zadira2

Zadira2

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Имя:Антон
  • Авто:Крепкий))
  •  
  • Регистрация: 03.10.2012

Опубликовано 28 Март 2013 - 00:48

Сержо, что-то с графиокм\машиной не то. Не может мощность падать с 3700 об\мин. Да и момент заваливается как-то резко. Там явно где-то затык.
ИМХО эталоном гибридного 2,8 я считаю машину Домора. Там не график, а сказка.

Не знаю как график,но едет эта Вектра весело,при чем это обычная Вектра на автомате с движком ОПЦ на сколько я знаю))
  • 0

#10524
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 28 Март 2013 - 00:49

с движком ОПЦ на сколько я знаю))

Это как? Накладку на клапанную крышку голубенькая такая с тремя буквами? :blush:

#10525
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 28 Март 2013 - 00:57

Это как? Накладку на клапанную крышку голубенькая такая с тремя буквами? :blush:

ты про мой ?)))

#10526
Zadira2

Zadira2

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Имя:Антон
  • Авто:Крепкий))
  •  
  • Регистрация: 03.10.2012

Опубликовано 28 Март 2013 - 01:00

Это как? Накладку на клапанную крышку голубенькая такая с тремя буквами? :blush:

Ну да,это ж главное отличие ты че,от неё ж и есть эти заветные+30сил :sm13_:
  • 0

#10527
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 28 Март 2013 - 01:01

Это как? Накладку на клапанную крышку голубенькая такая с тремя буквами? :blush:

Просто там была замена родного 2.8т на z28neh...
  • 0

 

 


#10528
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 28 Март 2013 - 01:03

Ну да,это ж главное отличие ты че,от неё ж и есть эти заветные+30сил :sm13_:

Каким боком разница в прошивке, если ведро на гибриде? Оно ведь итак прошитое.
И что такое ОРС мотор с АКПП? Это второй том пятитомника "Сказки Венского леса" или третий?

Просто там была замена родного 2.8т на z28neh...

Напоркуа? Пачка ляжку жгла или заводской 2,8Т рыгнул?

#10529
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 28 Март 2013 - 01:06

Сержо, что-то с графиокм\машиной не то. Не может мощность падать с 3700 об\мин. Да и момент заваливается как-то резко. Там явно где-то затык.
ИМХО эталоном гибридного 2,8 я считаю машину Домора. Там не график, а сказка.

Там затык в Т19. Ну не может она прокачать 2.8 на высоких оборотах...
У Домора как я понял Т19 доработана что бы победить этот затык... Кстати скинь его график, а то лень искать.

Каким боком разница в прошивке, если ведро на гибриде? Оно ведь итак прошитое.
И что такое ОРС мотор с АКПП? Это второй том пятитомника "Сказки Венского леса" или третий?


Напоркуа? Пачка ляжку жгла или заводской 2,8Т рыгнул?

Вектра ОРС была с автоматом, просто ее в Украину не завозили)))

Вот ссылка на то как рыгнул мотор той Вектры http://www.drive2.ru...152770263/#post
  • 0

 

 


#10530
Zadira2

Zadira2

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Имя:Антон
  • Авто:Крепкий))
  •  
  • Регистрация: 03.10.2012

Опубликовано 28 Март 2013 - 01:07

Каким боком разница в прошивке, если ведро на гибриде? Оно ведь итак прошитое.
И что такое ОРС мотор с АКПП? Это второй том пятитомника "Сказки Венского леса" или третий?


Напоркуа? Пачка ляжку жгла или заводской 2,8Т рыгнул?

Да я тебе за разницу между ОПЦ и 2.8Т говорил,а не конкретно за эту Вектру :smile:
Ну это что то такое))


Изменено: Zadira2, 28 Март 2013 - 01:09

  • 0

#10531
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 28 Март 2013 - 01:16

Вектра ОРС была с автоматом, просто ее в Украину не завозили)))

Прогуглил. Был неправ. :blush:
Выпускались с октября 2007 года по август 2008 года.

#10532
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 28 Март 2013 - 01:29

ИМХО эталоном гибридного 2,8 я считаю машину Домора. Там не график, а сказка.

Нашел график Домора. Там не особо лучше...После 4000 идет спад по крутящему до 350 на отсечке 6500
  • 0

 

 


#10533
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 28 Март 2013 - 01:36

Нашел график Домора. Там не особо лучше...После 4000 идет спад по крутящему до 350 на отсечке 6500

А я нашёл твою ОРС адаптацию на 250 сил.
2.8 V6 Turbo
• OPC Z28NET 188 / 5500 (- 06/06),
206 / 5500 (07/06 -) LP9 & NT4 Schaltgetriebe:
F40CR, 3,55
Automatikgetriebe:
AF40, 3,20 (10/07 -) 11/05 - 08/08

з.ы. Серж, перед прошивкой (если будешь в Киеве) доболтай 400 грн и глянь что у тебя в стоке. Думаю ты сильно удивишься сколько номов у тебя на 6500. :smile:

Интересно владельцев АКПП не смущает, что книжка обещает держак до 400 момента, а дальше по желанию трудящихся.
http://www.opel-info...riebe/af40.html

#10534
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 28 Март 2013 - 01:57

А я нашёл твою ОРС адаптацию на 250 сил.
2.8 V6 Turbo
• OPC Z28NET 188 / 5500 (- 06/06),
206 / 5500 (07/06 -) LP9 & NT4 Schaltgetriebe:
F40CR, 3,55
Automatikgetriebe:
AF40, 3,20 (10/07 -) 11/05 - 08/08

з.ы. Серж, перед прошивкой (если будешь в Киеве) доболтай 400 грн и глянь что у тебя в стоке. Думаю ты сильно удивишься сколько номов у тебя на 6500. :smile:

Интересно владельцев АКПП не смущает, что книжка обещает держак до 400 момента, а дальше по желанию трудящихся.
http://www.opel-info...riebe/af40.html

Так я таки был прав? Адаптация ОРС для автомата на 280лс существует :drinks:
Я все таки решил у Кролика настраиваться :drinks: Ребята вроде согласны. Осталось подготовить машину :blush:
Думаю если будем настраивать, то замер стоковой мощности полюбому будем делать. Надо же понять что было до и что получилось после :ad_new:

По поводу автомата. Сайт завода пишет что мой коробас держит 450-460Нм. Я общался с хозяином Вектры график которой я выкладывал. Он с таким кнфигом уже боьше 50т км накатал и все Ок. Там главное правильно настроить. Да и вроде в коробке есть свой механизм который душит мотор если крутящий сильно большой для коробки...

Изменено: Serjo, 28 Март 2013 - 02:02

  • 0

 

 


#10535
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 28 Март 2013 - 08:12

Так 310 это уже ранее говорилось - это мощность с маховика . На колесах дай Бог , чтоб 280 было ... Соответственно , заявленная сток мощность ОПЦ в 280 - это тоже с маховика , итого на стенде это тоже максимум 250 сил . Про наши 2.8Т молчу вообще - на уровне ланоса 1.6 ))))
У меня одного форум тупит , или у всех он такой нечипованный ?

Игорь, про мощность с маховика я и говорю. Не будет там 310...

На данный момент вроде около 14куе... :ph34r: Но там все по взрослому...

По взрослому? :faceoff:

Я все таки решил у Кролика настраиваться :drinks: Ребята вроде согласны. Осталось подготовить машину :blush:

:blink: Неожиданный ход. Удачи! :sm302:

Вчера первый раз за неделю проехался на мечте, едет :ad_new:

Изменено: dida, 28 Март 2013 - 08:03

  • 0
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых