Конти Спорт есть с усиленной боковиной, правда стоит дороже. Наш народ обычно берёт где дешевле, не вникая, что есть разные модификации.у меня такая в 235*35*19 , правда с шишками..мягкая очень....
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#10501
Опубликовано 27 Март 2013 - 21:27
#10503
Опубликовано 27 Март 2013 - 21:31
Опять ты наговариваешь. Туда регулярно дети к отцу ездят на вёдрах 600+ и 22х колёсахТак туда уже только на вертолетах литают
#10504
Опубликовано 27 Март 2013 - 22:05
Вадик , я так понимаю , что это у них машинки в стоке ?Опять ты наговариваешь. Туда регулярно дети к отцу ездят на вёдрах 600+ и 22х колёсах
Или уже с конусом и с даунпайпом от фридрих моторшпорт ?))) И чип от ЕДС ...
Изменено: Igor KRog, 27 Март 2013 - 22:06
#10505
Опубликовано 27 Март 2013 - 22:05
Ну да. В Киеве вроде пока не тюнят такой сегмент машин.Вадик , я так понимаю , что это машинки в стоке ?
#10507
Опубликовано 27 Март 2013 - 22:48
+50 л.с. Мало? А если гаретт курочить, это 1500 у.е. + кулер 300-400 у.е. + форсы (200-300 у.е.) + впуск (100 у.е.) + работа (300-400 у.е.) + стейдж 3 (300 у.е.) = +80 л.с. к мощности и 3000 куе... Т.е. за 1500 у.е. мы получаем прибавку в 50 сил, а за 3000 у.к. в 80 л.с.Ага...
Ну правда. Денег много, а толку мало...
Если ошибаюсь, поправьте...
#10508
Опубликовано 27 Март 2013 - 22:57
А дальше прибавка каждой лошади будет стоить минимум 100 баксов ...+50 л.с. Мало? А если гаретт курочить, это 1500 у.е. + кулер 300-400 у.е. + форсы (200-300 у.е.) + впуск (100 у.е.) + работа (300-400 у.е.) + стейдж 3 (300 у.е.) = +80 л.с. к мощности и 3000 куе... Т.е. за 1500 у.е. мы получаем прибавку в 50 сил, а за 3000 у.к. в 80 л.с.
Самая дешевая прибавка всегда и везде - это стейдж 1 .ИМХО
Дальше - деньги деньги деньги ...
#10509
Опубликовано 27 Март 2013 - 23:01
Игорь, абсолютно согласен! Только разница в два раза по деньгам + время, а на выхлопе + 30 сил от гибрида. Бурба от зинки болт он. Поставил за час, залил прошу и погнал...А дальше прибавка каждой лошади будет стоить минимум 100 баксов ...
Самая дешевая прибавка всегда и везде - это стейдж 1 .ИМХО
Дальше - деньги деньги деньги ...
Сержо, не молчи, переубеди меня!
Изменено: dida, 27 Март 2013 - 23:02
#10510
Опубликовано 27 Март 2013 - 23:31
Мне к примеру сегодня забыли зажать патрубок подачи масла к турбине на ВРХе. Повезло, что ветер дул в мою сторону и я учуял запах горящего масла. На щупе за 2-3 км масла почти не было.
#10511
Опубликовано 27 Март 2013 - 23:40
Это какие +50лс?+50 л.с. Мало? А если гаретт курочить, это 1500 у.е. + кулер 300-400 у.е. + форсы (200-300 у.е.) + впуск (100 у.е.) + работа (300-400 у.е.) + стейдж 3 (300 у.е.) = +80 л.с. к мощности и 3000 куе... Т.е. за 1500 у.е. мы получаем прибавку в 50 сил, а за 3000 у.к. в 80 л.с.
Если ошибаюсь, поправьте...
Вроде никто с гибрида больше 330-340 по стенду не снимал... Или ты от стоковых 280 меряешь?
Ты график гибрида видел?Сержо, не молчи, переубеди меня!
Машина едет только от 3000 до 4500. Дальше все... Греет воздух и откатывается в стоковые 400Нм...
Если ты конечно будешь рачить в оборотах от 3х до 4х то ставь...
Вот я только не пойму какие +80лс дает Гарет? Это откуда такая инфа. Да даже если +80 то они хоть правильные будут и в правильных оборотах!
#10513
Опубликовано 28 Март 2013 - 00:01
#10514
Опубликовано 28 Март 2013 - 00:11
До новых прошивок от 7-го марта она была 3-й.ГТ30 фаза4 это по заявкам ЕДС 380л.с/580Нм
Ну так на едс 1 на стенде тоже 310 не будет...Это какие +50лс?
Вроде никто с гибрида больше 330-340 по стенду не снимал... Или ты от стоковых 280 меряешь?
График не видел, потому и спрашиваю. Ты про крыльчатку или про полноценную турбу от инсигнии? Вроде есть разница?Ты график гибрида видел?
Машина едет только от 3000 до 4500. Дальше все... Греет воздух и откатывается в стоковые 400Нм...
Если ты конечно будешь рачить в оборотах от 3х до 4х то ставь...
Вот я только не пойму какие +80лс дает Гарет? Это откуда такая инфа. Да даже если +80 то они хоть правильные будут и в правильных оборотах!
Золотые слова! Ну не хочу я курочить машину, была уже однаДима, ты забыл учесть в варианте с Гаретом коэффициент проё..а. Как только украинские ручёнки начнут варить\крутить, так беде не миновать. Поэтому смело к Гарету +20-30% на устранение багов.
Мне к примеру сегодня забыли зажать патрубок подачи масла к турбине на ВРХе. Повезло, что ветер дул в мою сторону и я учуял запах горящего масла. На щупе за 2-3 км масла почти не было.
Изменено: dida, 28 Март 2013 - 00:13
#10516
Опубликовано 28 Март 2013 - 00:16
У меня одного форум тупит , или у всех он такой нечипованный ?
Изменено: Igor KRog, 28 Март 2013 - 00:30
#10519
Опубликовано 28 Март 2013 - 00:36
А есть большая разница? Что там, что там T19.График не видел, потому и спрашиваю. Ты про крыльчатку или про полноценную турбу от инсигнии? Вроде есть разница?
Вот график 2.8т АТ на гибриде с впуском и выпуском. График с колес. На маховике выходит примерно 320-330лс и 600Нм.
На данный момент вроде около 14куе... Но там все по взрослому...Поэтому Клаус и не на ЕДСе А кто то узнавал бюджет Клауса?
Изменено: Serjo, 28 Март 2013 - 00:37
#10520
Опубликовано 28 Март 2013 - 00:40
+много.Золотые слова! Ну не хочу я курочить машину, была уже одна
Чутка подрядить это одно, а вот глобальный корчизм то совсем другое.
#10521
Опубликовано 28 Март 2013 - 00:43
То то А за Астру РедИла слыхал уже,490+сил,и веса как в КорсеА есть большая разница? Что там, что там T19.
Вот график 2.8т АТ на гибриде с впуском и выпуском. График с колес. На маховике выходит примерно 320-330лс и 600Нм.
На данный момент вроде около 14куе... Но там все по взрослому...
Изменено: Zadira2, 28 Март 2013 - 00:44
#10522
Опубликовано 28 Март 2013 - 00:47
ИМХО эталоном гибридного 2,8 я считаю машину Домора. Там не график, а сказка.
Проект вроде как начал барахолиться И веса там как в обычной Астре Н ОРС. Никакой Корсой там и близко не пахлоТо то А за Астру РедИла слыхал уже,490+сил,и веса как в Корсе
#10523
Опубликовано 28 Март 2013 - 00:48
Не знаю как график,но едет эта Вектра весело,при чем это обычная Вектра на автомате с движком ОПЦ на сколько я знаю))Сержо, что-то с графиокм\машиной не то. Не может мощность падать с 3700 об\мин. Да и момент заваливается как-то резко. Там явно где-то затык.
ИМХО эталоном гибридного 2,8 я считаю машину Домора. Там не график, а сказка.
#10524
Опубликовано 28 Март 2013 - 00:49
Это как? Накладку на клапанную крышку голубенькая такая с тремя буквами?с движком ОПЦ на сколько я знаю))
#10528
Опубликовано 28 Март 2013 - 01:03
Каким боком разница в прошивке, если ведро на гибриде? Оно ведь итак прошитое.Ну да,это ж главное отличие ты че,от неё ж и есть эти заветные+30сил
И что такое ОРС мотор с АКПП? Это второй том пятитомника "Сказки Венского леса" или третий?
Напоркуа? Пачка ляжку жгла или заводской 2,8Т рыгнул?Просто там была замена родного 2.8т на z28neh...
#10529
Опубликовано 28 Март 2013 - 01:06
Там затык в Т19. Ну не может она прокачать 2.8 на высоких оборотах...Сержо, что-то с графиокм\машиной не то. Не может мощность падать с 3700 об\мин. Да и момент заваливается как-то резко. Там явно где-то затык.
ИМХО эталоном гибридного 2,8 я считаю машину Домора. Там не график, а сказка.
У Домора как я понял Т19 доработана что бы победить этот затык... Кстати скинь его график, а то лень искать.
Вектра ОРС была с автоматом, просто ее в Украину не завозили)))Каким боком разница в прошивке, если ведро на гибриде? Оно ведь итак прошитое.
И что такое ОРС мотор с АКПП? Это второй том пятитомника "Сказки Венского леса" или третий?
Напоркуа? Пачка ляжку жгла или заводской 2,8Т рыгнул?
Вот ссылка на то как рыгнул мотор той Вектры http://www.drive2.ru...152770263/#post
#10530
Опубликовано 28 Март 2013 - 01:07
Да я тебе за разницу между ОПЦ и 2.8Т говорил,а не конкретно за эту ВектруКаким боком разница в прошивке, если ведро на гибриде? Оно ведь итак прошитое.
И что такое ОРС мотор с АКПП? Это второй том пятитомника "Сказки Венского леса" или третий?
Напоркуа? Пачка ляжку жгла или заводской 2,8Т рыгнул?
Ну это что то такое))
Изменено: Zadira2, 28 Март 2013 - 01:09
#10531
Опубликовано 28 Март 2013 - 01:16
Прогуглил. Был неправ.Вектра ОРС была с автоматом, просто ее в Украину не завозили)))
Выпускались с октября 2007 года по август 2008 года.
#10533
Опубликовано 28 Март 2013 - 01:36
А я нашёл твою ОРС адаптацию на 250 сил.Нашел график Домора. Там не особо лучше...После 4000 идет спад по крутящему до 350 на отсечке 6500
2.8 V6 Turbo
• OPC Z28NET 188 / 5500 (- 06/06),
206 / 5500 (07/06 -) LP9 & NT4 Schaltgetriebe:
F40CR, 3,55
Automatikgetriebe:
AF40, 3,20 (10/07 -) 11/05 - 08/08
з.ы. Серж, перед прошивкой (если будешь в Киеве) доболтай 400 грн и глянь что у тебя в стоке. Думаю ты сильно удивишься сколько номов у тебя на 6500.
Интересно владельцев АКПП не смущает, что книжка обещает держак до 400 момента, а дальше по желанию трудящихся.
http://www.opel-info...riebe/af40.html
#10534
Опубликовано 28 Март 2013 - 01:57
Так я таки был прав? Адаптация ОРС для автомата на 280лс существуетА я нашёл твою ОРС адаптацию на 250 сил.
2.8 V6 Turbo
• OPC Z28NET 188 / 5500 (- 06/06),
206 / 5500 (07/06 -) LP9 & NT4 Schaltgetriebe:
F40CR, 3,55
Automatikgetriebe:
AF40, 3,20 (10/07 -) 11/05 - 08/08
з.ы. Серж, перед прошивкой (если будешь в Киеве) доболтай 400 грн и глянь что у тебя в стоке. Думаю ты сильно удивишься сколько номов у тебя на 6500.
Интересно владельцев АКПП не смущает, что книжка обещает держак до 400 момента, а дальше по желанию трудящихся.
http://www.opel-info...riebe/af40.html
Я все таки решил у Кролика настраиваться Ребята вроде согласны. Осталось подготовить машину
Думаю если будем настраивать, то замер стоковой мощности полюбому будем делать. Надо же понять что было до и что получилось после
По поводу автомата. Сайт завода пишет что мой коробас держит 450-460Нм. Я общался с хозяином Вектры график которой я выкладывал. Он с таким кнфигом уже боьше 50т км накатал и все Ок. Там главное правильно настроить. Да и вроде в коробке есть свой механизм который душит мотор если крутящий сильно большой для коробки...
Изменено: Serjo, 28 Март 2013 - 02:02
#10535
Опубликовано 28 Март 2013 - 08:12
Игорь, про мощность с маховика я и говорю. Не будет там 310...Так 310 это уже ранее говорилось - это мощность с маховика . На колесах дай Бог , чтоб 280 было ... Соответственно , заявленная сток мощность ОПЦ в 280 - это тоже с маховика , итого на стенде это тоже максимум 250 сил . Про наши 2.8Т молчу вообще - на уровне ланоса 1.6 ))))
У меня одного форум тупит , или у всех он такой нечипованный ?
По взрослому?На данный момент вроде около 14куе... Но там все по взрослому...
Неожиданный ход. Удачи!Я все таки решил у Кролика настраиваться Ребята вроде согласны. Осталось подготовить машину
Вчера первый раз за неделю проехался на мечте, едет
Изменено: dida, 28 Март 2013 - 08:03
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых