У отца пииии заканчивается за 45 см.Понял . У меня пииииии - это еще сантиметров 30 точняком .
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#10466
Опубликовано 27 Март 2013 - 10:12
#10471
Опубликовано 27 Март 2013 - 11:46
п.с. меня бы любопытство замучило , я бы пошел спрашивать что за хня , может он пьяный так четко припарковался или точно к тебе имеет какие-то претензии ....
а лучше всего навали ему под дверь , накрой бумагой и подожги -))) хахахахахаха
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
#10474
Опубликовано 27 Март 2013 - 13:13
Я и не хотел. Но настройщики говорят надо конус. Вроде как на 2.8т ящик фильтра очень сильно душет...+1
свой чащемытьменять нужно)))
Да я и сам заметил, когда завел машину с отсоединенным ящиком воздушного фильтра. Машина перестала держать холостые (видать привыкла к нагрузке от штатного ящика).
#10476
Опубликовано 27 Март 2013 - 13:28
Сожги этот вонючий аутлендер
п.с. меня бы любопытство замучило , я бы пошел спрашивать что за хня , может он пьяный так четко припарковался или точно к тебе имеет какие-то претензии ....
а лучше всего навали ему под дверь , накрой бумагой и подожги -))) хахахахахаха
#10477
Опубликовано 27 Март 2013 - 13:35
Ну да, а если б ты сбросил ошибки и завел без фильтра, то работала бы нормально. Я тоже, когда снял фильтр в Чугуеве, после финиша машина глохла.Я и не хотел. Но настройщики говорят надо конус. Вроде как на 2.8т ящик фильтра очень сильно душет...
Да я и сам заметил, когда завел машину с отсоединенным ящиком воздушного фильтра. Машина перестала держать холостые (видать привыкла к нагрузке от штатного ящика).
Вадик, не знаю про N6000, но N3000 гуано редкое. Очень шумная и износ большой. Думаю, N6000 не сильно ушла вперед...
Эспероз, улыбнул )
Пусть страдает! Каждый уважающий себя рахер должен пройти через установку конусного фильтра и назад (с) Неро и ОПЦ клуб ))))))))Серж, не страдай фигней
#10481
Опубликовано 27 Март 2013 - 16:05
Я про Спорт Контакт 2.Conti Sport Contakt 5, ее Вадик хвалит и хочет. Я говорил про Sport Contakt 3.
#10483
Опубликовано 27 Март 2013 - 16:25
+1У каждого свои контакты )
3го, 5го нет в нужном размере. Да и ездил я только на втором.
#10486
Опубликовано 27 Март 2013 - 19:48
+1, я как-то жмусь отдать 9050 грн за Контик Спорт2.Ты ухватил куш, как говорится. Я могу позволить себе комплект контика 5, но за 10 тыс грн я лучше турбу от инсигнии поставлю
#10489
Опубликовано 27 Март 2013 - 20:33
Готов купить б\у Контик Спорт2 225\45 Р16. Куда слать деньги?Бери б.у.
#10491
Опубликовано 27 Март 2013 - 20:48
У меня что Вектра?Вадик , а чем не подходит 225/50/16 ?
#10492
Опубликовано 27 Март 2013 - 21:01
аэродинамика не таВадик , а чем не подходит 225/50/16 ?
Ты ухватил куш, как говорится. Я могу позволить себе комплект контика 5, но за 10 тыс грн я лучше турбу от инсигнии поставлю
а бридж потензу 001 а ???
есть б.у. 235*40*18 как раз твой штатный 2 колиса
Изменено: nero, 27 Март 2013 - 21:03
098.689.31.35
#10495
Опубликовано 27 Март 2013 - 21:08
Смотря для каких целей. Если быстро ехать с места, то лучшее 225\50, если экономить на топливе, то 215\55.какая мне для аэродинамики лучше будет на 16 ? 225/50 или 215/55 ?
#10500
Опубликовано 27 Март 2013 - 21:26
Начитался опц клуб?Не гони. Зачем та турба от Инсигнии здалась? От нее толку...
Та отож... Ждем, кто первый сдуется?+1, я как-то жмусь отдать 9050 грн за Контик Спорт2.
Не хочу "мой штатный", уже привык к 225/45/18есть б.у. 235*40*18 как раз твой штатный 2 колиса
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых