ошибаешься езжу как овощь.для вольностей есть автоспортуверен что каждый из отписавшихся здесь нет-нет да и допускает себе вольности на дороге (под настроение).
А потом небось стыдится
Иначе бы не строили авто с 200+ и 300+
и не нужно пускать другим пыль в глаза и уверять в своей святости...
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#71
Опубликовано 25 Июль 2010 - 09:48
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#72
Опубликовано 25 Июль 2010 - 09:56
ну когда была таврия с непростым мотором и мне было лет 20, я любил со светофоров погонять с другими более мощными авто, а потом пришло прозрение... особенно когда оборвало шаровую на скорости...уверен что каждый из отписавшихся здесь нет-нет да и допускает себе вольности на дороге (под настроение).
А потом небось стыдится
Иначе бы не строили авто с 200+ и 300+
и не нужно пускать другим пыль в глаза и уверять в своей святости...
если надо душу отвести, мне хватает чайки, тупичка, фео и т.п., но в городе (тем более в потоке) я не допускаю таких гонок, мало того эти гонки ничего никому не докажут, только утвердят на минуточку твое ЭГО
#73
Опубликовано 25 Июль 2010 - 13:15
эхх маладежжжжж.... не бережете вы себя и других, сохрани историю и лет через 10 прочитай ее опять
Да не!!! Эт такое впервые случилось Я вообще езжю как овощь окуратненько (состояние дорог какое..) да и +в таком режиме не выгодно с расходом топлива так что в рабочее время свое я овощь!!! А это просто немного спешил и даже не было в мыслях с кем-то цеплятся... Но раз уж так вышло то результат понятен...
а новые аккорды овощные, так что с ними не прикольно цепляться
Ну воД видиш!!! Ты об этом знал, а я не!!! Но все равно правильно сделал что поставил аккорда на свое место, пр чем всухую!! в другой раз сам поймет шО ему делать нечего и он не надумает цеплятся с кем-то
Изменено: Streetracer, 25 Июль 2010 - 13:18
#74
Опубликовано 25 Июль 2010 - 17:52
На этой я катался... Виталик еще доводит до ума машину, но прет она ярко...
Ничего, сделает правильный впуск и КПП и конкурентов у него будет немного из тех кто имеет 250-260 л.с. при весе в 1400-1500 кг...
.....
А есть контакты владельца Камри 3,5 с чипом? Мой друг той Камри 3,5 тоже хочет чипануться. Может мозги с Лексуса GS350 307 л.с.?
.....
516 сильная impreza_wrx_sti не ездит, т.к. ей нужен конкурент, который будет ехать на деньги... которых должно потом хватить на ремонт sti...
...
По поводу запорожской Кэмри спроси у Бубастиса в том году она регулярно приезжала в Днепр (значит и на запорожских мероприятиях появляется).
По поводу STI на ней ездят каждый день и чето не слышал, что она разваливается (не надо забывать, что у серьезных турбо машин ВСЕГДА есть два различных режима работы двигателя...), за заезд за деньги смешно в машину вложено пять и более цен хороших ООБ 3.0
Компресорную Омегу уже давно ждет 540 (e34) бумер на автомате, видать не дождется
Кстати был заезд ОВЦ 2.2 Калибра 2.0 (136л.с.) за результат думаю говорить не нужно :)
Был и Эво X...
Это ямаха фазер, а то была хонда сиби1000
Так у нас только один спец по моткам :) поэтому мне ошибиться не стыдно :)
Изменено: Ma$ter_x, 25 Июль 2010 - 17:45
#77
Опубликовано 25 Июль 2010 - 18:07
а ОВЦа вообще тугая, или вес или мотор такой, ее нексия 1.6 делаетКстати был заезд ОВЦ 2.2 Калибра 2.0 (136л.с.) за результат думаю говорить не нужно :)
#79
Опубликовано 25 Июль 2010 - 21:40
На сегоднешний день самый быстрый переднеприводный авто Украины и Молдовы в классе "про" Корса-турбо2.0 из Приднестровья совсем недавно в Виннице 3июля разорвала своих соперников в хлам не оставляя надежды 12.03 -402м и это первая официальная гонка и в перспективе есть шанс выехать из 12сек. давление буста было в районе 1бара
Та же Запорожская 13-тая стабильно едет 12.3-12.5 с ... При том, есть еще не мало подобных турбо вазов/таврий и т.д. в Украине (не говоря уже про Россию)...
Победитель и финалист класса в Запорожье (турбо передний привод)
Изменено: Ma$ter_x, 25 Июль 2010 - 21:58
#80
Опубликовано 25 Июль 2010 - 21:41
стрит рейсер со стажем )ну когда была таврия с непростым мотором и мне было лет 20, я любил со светофоров погонять с другими более мощными авто, а потом пришло прозрение... особенно когда оборвало шаровую на скорости...
если надо душу отвести, мне хватает чайки, тупичка, фео и т.п., но в городе (тем более в потоке) я не допускаю таких гонок, мало того эти гонки ничего никому не докажут, только утвердят на минуточку твое ЭГО
#82
Опубликовано 25 Июль 2010 - 22:07
отличный результат!мстите нам за бмв?На сегоднешний день самый быстрый переднеприводный авто Украины и Молдовы в классе "про" Корса-турбо2.0 из Приднестровья совсем недавно в Виннице 3июля разорвала своих соперников в хлам не оставляя надежды 12.03 -402м и это первая официальная гонка и в перспективе есть шанс выехать из 12сек. давление буста было в районе 1бара
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#84
Опубликовано 25 Июль 2010 - 22:25
пока да...но еще есть Крава))) рядом.Абсолютный рекорд Украины 9.13с...
http://www.youtube.c...player_embedded
#85
Опубликовано 25 Июль 2010 - 22:33
пока да...но еще есть Крава))) рядом.
http://www.youtube.c...player_embedded
Если не ошибаюсь у него лучший 9.3с
#87
Опубликовано 25 Июль 2010 - 23:22
ошибаетесь эво ET8.854@263км/ч
Evo7 790wht
график мощности
Данный результат показан на драге в Украине или все же в России?
Изменено: Ma$ter_x, 25 Июль 2010 - 23:39
#90
Опубликовано 26 Июль 2010 - 08:20
Ma$ter_x, Задротство тебя до добра не доведет)))
А, шо я
Ой извиняюсь забыл написать про самое быстрое желтое авто
Исправляюсь шпионское видео, уже и двиг другой успел впихнуть :))
А эт с моим мотором предназначенным не для гонок, а для экономичной езды
Изменено: Ma$ter_x, 26 Июль 2010 - 08:29
#91
Опубликовано 26 Июль 2010 - 09:42
нашел сюжет наших телевизионщиков (простите журналистке некоторую неосведомленность))
Изменено: snickers, 28 Июль 2010 - 22:46
#94
Опубликовано 26 Июль 2010 - 12:19
#95
Опубликовано 26 Июль 2010 - 12:40
Ma$ter_x, Это я с Максом заезжал. Ну что сказать стартовали 2 раза оба раза Макс первый. Причем это был первый опыт. Старт проспал и сильно. Видя это на обратном пути Макс сказал чтобы отмашку давал я, по 3-м гудку, это намного интереснее было. Калибра объехала, но хоть не с такой дистанцией как в 1-й раз. Еще глянул ттх калибры вроде как 9,7с у меня 10,2 на 16-х дисках у меня 17-е. Кстати заметил что когда калибра вырвалась вперед, то потом я сижу на хвосте и вроде как не отстаю. Заезжали до 140км, так как опыта в этом у меня 0 , а вечером не охоты было сильно так гнать. Вообще адреналина дает неплохо и что-то мне подсказывает что наверное можно вровень ехать или однозначно нет? Что скажут гуру?
Та мы в курсе )
То, что Макс стартует лучше большинства других водителей эт не новость
Вровень ехать не реально в конце-концов калибра это на много более спортивная машина (+меньший вес, менее задушенный мотор и т.д.), а ОВЦ 2.2 хороший семейный седан
ps ты же не для гонок брал 2.2, так-что все ОК.
#98
Опубликовано 26 Июль 2010 - 18:19
едет твой 2,2 неплохо, но если хочешь более ярких впечатлений от старта, тогда ставь кнопку отключения ТС, меняй 235 резину на 215 и диски на кованые... ну и заезжать нужно почаще...Ma$ter_x, Ну ясно что не для гонок, просто ради интересса было стартонуть.
возможно тогда и Макса объедешь!
З.Ы. Мне было бы интересно заехать с Максом на твоей ОВЦе
а вот это уже интересно, - с кем заезжала?Над мусорами жестко издевались мотоки, гоняли вокруг них, показывали разные жесты а те ползали на ланосах, что в прочем не помешало ездить в другую сторону...
Была черная ОВЦ 3.2 имшер автомат.
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#99
Опубликовано 26 Июль 2010 - 20:36
а вот это уже интересно, - с кем заезжала?
Честно говоря в этот раз не видел заезжала ли она вообще (в сторону города периодически стояли гайцы), поэтому заезды были хаотичными (кто успел стартануть до очередного появления гайцев тот и проехал). А так данная ОВЦ регулярно приезжает.
По поводу ковки на ОВЦ 2.2, а надо ли? И на тех, что есть смотрится не плохо а по скорости из-за установки одних кованных колес, все-равно спорткаром не станет.
Изменено: Ma$ter_x, 26 Июль 2010 - 20:38
#100
Опубликовано 26 Июль 2010 - 20:51
угу, ковка в этом случае никак не решает, ну не едет 2.2 и все тутПо поводу ковки на ОВЦ 2.2, а надо ли? И на тех, что есть смотрится не плохо а по скорости из-за установки одних кованных колес, все-равно спорткаром не станет.
#101
Опубликовано 27 Июль 2010 - 10:51
#102
Опубликовано 27 Июль 2010 - 18:57
когда работал на Укравто, то этот двигатель многие считали неудачным , много жрет и не едет, лучше бы ставили 2.5 V6 вместо этого...Dream, Все относительно. Меня допустим разгон устраивает, а вот с включенным кондером нет. За резину Олег правильно сказал, т.к. на зимней 205х60х16 разгон гораздо веселее. Ну и как бы действительно машина не для гонок бралась, а для комфортного передвижения.
#105
Опубликовано 28 Июль 2010 - 22:42
ссылка вот
для тех кто есть вконтакте ссылка со звуком стопудово
http://vkontakte.ru/...18307_147613341
все таки без пиратства тяжело)))
Изменено: snickers, 28 Июль 2010 - 22:58
15 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)