О какие ставки пошли Блин, нужно полюбому проехать14,5 и быстрее - поставлю литр золотого рома.
Если Дима натянет 18й полуслик - верю что будет выезд из 14,5.
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#10432
Опубликовано 26 Март 2013 - 22:46
#10434
Опубликовано 26 Март 2013 - 23:17
В группу S2000 допускают автомобили длиной не менее 4,2 метра с четырехдверным кузовом (седан или хэтчбек) с приводом на одну ось. Двигатели бензиновые атмосферные, с рабочим объемом в 2 литра. Максимальное число цилиндров двигателя — шесть. Для 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровых двигателей установлены различные значения максимальных оборотов :
- для 4-х цилиндровых — 8500 об/мин,
- для 5-ти — 8750 об/мин,
- для 6-ти — 9000 об/мин.
Коробки переключения передач могут быть двух типов: 5-ступенчатые кулачковые, сделанные на основе серийной КПП или 6-ступенчатые секвентальные (с последовательным переключением). В случае применения секвентальной КПП, на автомобиль дополнительно догружается 30 кг балласта. Минимальные вес автомобилей составляет: для заднего привода — 1140 кг, для переднего привода — 1110 кг.
Конструкция подвески не может быть изменена и остаётся как у серийного образца. При модернизации допускается лишь усиление отдельных элементов шасси (применение спортивных пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости, шарниров). При этом уменьшать дорожный просвет ниже 80 мм запрещено.
Разрешены передние тормозные диски диаметром не более 332 мм и четырехпоршневые суппорты, задние — 265 мм (при замене изначальных барабанных на дисковые). Колеса размерностью — 17 дюймов, моношина и омологированные специально для Super 2000 аэродинамические элементы кузова.
#10437
Опубликовано 26 Март 2013 - 23:36
Та запостили тут с утра календарь этапов по драгу, вот я как-то полез и остальные дисциплины смотреть. Так и дошёл до регламента класса Туринг)))))))Вадик , ты чего там - собираешься в соревнованиях участвовать . Я имею ввиду Чайку . Ты же для себя . А для профи - само собой не подойдет
У меня даже в мечтах нет лезть в кольцо, т.к. это очень дорого. Если продать все наши машины, то с трудом хватит построить одну
Помоги лучше найти мне резину 225\45 R16. Уже второй день ищу - или космос просят (новое) или укатанное в хлам б\у (видел пару объявлений). Может есть кто из знакомых?Вадик везде И ролл, и драг... и Чайку уже победить решил
#10440
Опубликовано 27 Март 2013 - 00:05
Та размерчик то нормальный, но вот цена на резину в таком размере (я уже про скудный выбор молчу) просто пугает.Ну и размерчик
http://www.120.com.u...ummer/brand/all
А так хочется Контик....
Ездил на красной на таком. Он такой классный....
Э не, с тобой, мой друг, всё по другому. Ты только попробуй не выехать из 14,5 сек. Ты одной бутылкой рома от меня не отделаешься.п.с. Вадик а если я проеду 14.5 ты мне выставишь бутылку золотого рома ???
#10441
Опубликовано 27 Март 2013 - 00:07
без даунпайпа и выхлопа на 76 трубе + кулек, точно не проеду 14.5 я реалист !!Э не, с тобой, мой друг, всё по другому. Ты только попробуй не выехать из 14,5 сек. Ты одной бутылкой рома от меня не отделаешься.
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
#10443
Опубликовано 27 Март 2013 - 00:13
Ну ты же говорил, что до конца мая сделаешь выхлоп. Пацан сказал - пацан сделал.без даунпайпа и выхлопа на 76 трубе + кулек, точно не проеду 14.5 я реалист !!
Парни, а кто-то ездил на Nexen N6000? Сильно гавно или средняк? А то там 4 колеса выходит как 1 Контик.
#10447
Опубликовано 27 Март 2013 - 00:39
Не важно сколько ты зарабатываешь, важно как и куда ты тратишь.Главное что бы работа была !!!
Игорь, запомни первое правило тюнера. Живи по нему хотя бы год и у тебя будет минимум 300+
#10448
Опубликовано 27 Март 2013 - 00:44
А есть сомнения?Главное что бы работа была !!!
Блин хочу нуливик конус.
Помониторил инет и пришел к мнению что лучший вариант это Apexi Power Intake.
Но бин на ебее их огромный выбор и цена в разы отличается (китай, малазия, австрия, англия, америка) Какой брать?
#10450
Опубликовано 27 Март 2013 - 00:48
Возьми мой K&N. На фазу 3,5 мне нужен расходомер 80мм и к сожалению мой нулевик не налезет. Буду брать другой K&N. Б\у 13-14 тыс.км, мылся один раз. Отдам за пол цены.А есть сомнения?
Блин хочу нуливик конус.
Помониторил инет и пришел к мнению что лучший вариант это Apexi Power Intake.
Но бин на ебее их огромный выбор и цена в разы отличается (китай, малазия, австрия, англия, америка) Какой брать?
#10451
Опубликовано 27 Март 2013 - 00:52
И куда я его натяну? На Астре расходомер меньшего диаметра чем на Вектре)))Возьми мой K&N. На фазу 3,5 мне нужен расходомер 80мм и к сожалению мой нулевик не налезет. Буду брать другой K&N. Б\у 13-14 тыс.км, мылся один раз. Отдам за пол цены.
Да и мокрый полюбому нет, только сухой!
Хотел по началу Пайперкрос, но начитался что паралоновые фильтра говно((( Так и пришел к Apexi.
#10452
Опубликовано 27 Март 2013 - 00:58
з.ы. У меня короткий впуск, поэтому фильтр одевается на расходомер. В стоке фильтр одевается на воздушный патрубок. Только не говори, что на 2,8Т сток впуск 3,25"
#10453
Опубликовано 27 Март 2013 - 01:03
У меня с Астры лежит КН. Нормально он так пыли сосет Вот Apexi потому и хочу, так как по отзывам он меньше всего пыли пропускает.Мокрый или сухой каждый решает сам. Мне проще расходомер менять не раз в 100 тыс, а раз в 50 тыс, чем пристрелить низ мотора пылью. Ну ты поюзай сухой, а через год поговорим.
з.ы. У меня короткий впуск, поэтому фильтр одевается на расходомер. В стоке фильтр одевается на воздушный патрубок. Только не говори, что на 2,8Т сток впуск 3,25"
Я видел расходометр на Астре и Вектре. На Векре он больше. Завтра спецом померяю, но помню что хамут я на него 90мм покупал...
#10454
Опубликовано 27 Март 2013 - 01:05
У тебя фильтр одевается на расходомер?У меня с Астры лежит КН. Нормально он так пыли сосет Вот Apexi потому и хочу, так как по отзывам он меньше всего пыли пропускает.
Я видел расходометр на Астре и Вектре. На Векре он больше. Завтра спецом померяю, но помню что хамут я на него 90мм покупал...
Серж, GTC на мокром K&N проехала 100+ тыс км. Расхода масла нет и по сей день. Это показатель?
з.ы. Странно, но весь ОРС клуб ездит на K&N (если мы о грибках).
#10455
Опубликовано 27 Март 2013 - 01:16
Ну как бы Да на расходомер (он прямо в короб воздухана втыкается).У тебя фильтр одевается на расходомер?
Серж, GTC на мокром K&N проехала 100+ тыс км. Расхода масла нет и по сей день. Это показатель?
з.ы. Странно, но весь ОРС клуб ездит на K&N (если мы о грибках).
Странно, но ОРС клуб почему-то и ругается на эти на КН(((
Изменено: Serjo, 27 Март 2013 - 01:17
#10457
Опубликовано 27 Март 2013 - 08:53
Может, поддон снимают... Хотя, достаточно, слить масло и все станет понятно. В любом случае, штатный лучше задерживает пыль, чем конус.чистить стандартные нулевики надо очень часто....
заметил странную двиганину..сначала все на соски переходят а потом через какое время обратно на штатные .. к чему бы это?
p.s. Олег штатный полностью или нулевик в штатное место? Просто, если 300+, штатного не хватит.
#10458
Опубликовано 27 Март 2013 - 09:25
#10459
Опубликовано 27 Март 2013 - 09:33
Вчера
Сегодня
Это ж нужно так парковаться, точно по парктронику... Кусочком льда на бампере уперся в мой номер.
Зная, что в моем доме живут не простые смертные, 90% чиновники,
Вопрос: "А как бы вы поступили?"
Это я еще не говорю, вдруг мне выезжать нужно было бы в 5 утра...
Изменено: dida, 27 Март 2013 - 09:34
#10461
Опубликовано 27 Март 2013 - 09:42
Да нет, Вася, не в этом дело. Просто до этого неделю машина стояла в арке без выезда, видать, думали, что и в этот раз не буду выезжать.Владельцу помойки с номером 0070 глубоко нас_рать на все твои выезды в 5 утра.
Тебя подперли намеренно, а вот с какой целью - тебе стоит узнать...
Я сам, иногда, приезжаю в 2 ночи, а в 5 утра уже ехать по работе, но, никогда не заблокирую кого-то, мало ли, может человеку в больницу срочно ехать или на поезд ночной...
#10462
Опубликовано 27 Март 2013 - 09:47
Их дело (в случае адекватных людей) - притулить жопу так, чтобы никому при этом не насрать.
Исходя из имеющихся фактов: адекватов здесь нет и считаться с чужими интересами - не надо.
Ну также маловероятен вариант банальной недалекости какой-нить сиськатой бло, которая не имела никаких плохих намерений - "просто вот так получилось". :)))
П.С. Накажи ее! :)))))))))))))
#10464
Опубликовано 27 Март 2013 - 09:52
Под столом!П.С. Накажи ее! :)))))))))))))
Да в том то и дело, что там мужик ездит адекватный, вроде. Почему, адекватный, спросите? Да потому, что он, хотя бы, здоровается Да-да, тут уникальный подъезд...
p.s. Спишем на возраст и усталость после работы... Еще темное время суток припишем.
Как романтично )Мож девушка какая ? Поцеловала нежно тебя бамперком .
Почему нереально? Когда пи-пи-пи переходит в пииииии, еще проезжаешь 5-10 см и вотЗЫ . И по парктронику так нереально - это кто то пальчиком вне машины руководил , однозначно . Так что там целая семья к тебе в знакомство набивается )))
Изменено: dida, 27 Март 2013 - 09:52
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых