На финише было больше 20 метровуезжала вдаль
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#9346
Опубликовано 18 Март 2013 - 01:41
#9348
Опубликовано 18 Март 2013 - 01:43
Рано пока. Подождём заезда. Вдруг найдётся сток для Сержа.Если х-ки такие, как здесь, то, Вадос, куда слать деньги?
http://burntire.ru/cars/mazda-6-mps
0-100 6.1с, 402м 14.1с
Точняк, но Астра ОРС никак не Вектра 2,8Т АТДаже по этому видео, астра к 100-ке уже догнала мпс6.
Книжка пишет, что Астра ОРС едет 6,5+ сек до 100.
#9351
Опубликовано 18 Март 2013 - 01:44
#9353
Опубликовано 18 Март 2013 - 01:44
В 14,1 не верю, в низкие 6 сек до 100 верю.Вадик, ты в это веришь, 14.1 квотер у сток мпс6?
#9354
Опубликовано 18 Март 2013 - 01:47
Вадик, ох ты упертый! Ты мне еще 1500 сильную найди где-то ролик Я про сток говорил.Ещё кино с чайки. Там конечно не сток МПС6, но понимание о том, как она может прыгать с места думаю даст.
p.s. Кстати, а что там говорят вначале: "самая быстрая мпс в мире, в мире" ?
Так и у Сержо низкие 6 (по видео). Откуда категоричность? Только из убеждений, что у него монопривод?В 14,1 не верю, в низкие 6 сек до 100 верю.
#9355
Опубликовано 18 Март 2013 - 01:49
1. Я показал видео для понимания работы привода и его возможностей.Вадик, ох ты упертый! Ты мне еще 1500 сильную найди где-то ролик Я про сток говорил.
p.s. Кстати, а что там говорят вначале: "самая быстрая мпс в мире, в мире" ?
Так и у Сержо низкие 6 (по видео). Откуда категоричность? Только из убеждений, что у него монопривод?
2. Возможно в 2011м была самая быстрая. Она ведь низкие 11 ехала. Да и машина не Украинская.
3. Да, именно из этих убеждений.
Дима, ну если сравнивать по видео, то давай глянем видео сток Мазды.
#9357
Опубликовано 18 Март 2013 - 01:51
Я конечно не проверял сколько у Верки на выходе,сспорить не буду,но как так получается,что у 390сильной 3мпс тоже 180 на выходе?402 метра верка заканчивает на скорости порядка 170-180 - в зависимости от проши . А это конец 3-й начало 4-й передачи . Так что врядли при хорошей погоде
#9359
Опубликовано 18 Март 2013 - 01:54
Я ещё ни разу не попробовал пп в полный рост. Боюсь я как-то, машина то не новая. Вдруг КПП развалит. Я стартую с 2000 об\мин и не бросаю сцепу. Билык советует всем на форуме 6000-6500 и бросать.А, я ж забыл, ты ж у нас теперь тоже пп...
#9360
Опубликовано 18 Март 2013 - 01:54
А на скок я знаю,то именно в Украине самая быстрая 6мпс Пата)1. Я показал видео для понимания работы привода и его возможностей.
2. Возможно в 2011м была самая быстрая. Она ведь низкие 11 ехала. Да и машина не Украинская.
3. Да, именно из этих убеждений.
Дима, ну если сравнивать по видео, то давай глянем видео сток Мазды.
Изменено: Zadira2, 18 Март 2013 - 01:55
#9361
Опубликовано 18 Март 2013 - 01:55
У меня на третьей фазе когда заезжал с Каеном было 170-172 на выходе.Я конечно не проверял сколько у Верки на выходе,сспорить не буду,но как так получается,что у 390сильной 3мпс тоже 180 на выходе?
#9364
Опубликовано 18 Март 2013 - 01:58
А на сколько я знаю, то в 2011 году Пат только первый год как начал на ней ездить, продав свой Ниссан. Видео, на которое я скинул, комментирует ПАТ, говоря на всю чайку, что парень побил его рекорд на 0,2 сек.А на скок я знаю,то именно в Украине самая быстрая 6мпс Пата)
Готовят. В четверг\пятницу планируется окрас.Как там дела с бертоной обстоят?
Завтра и голубого дракона ставлю на демонтаж турбины. Хочу отправить на диагностику. а то уж больно свистит она. Либо мне с непривычки либо что-то не так. Всяко думаю лучше дать 250 грн за диагностику и не париться. Так что до среды я таки поезжу на карбюраторной 1,3
#9367
Опубликовано 18 Март 2013 - 02:04
+1В драге не всегда побеждает тот у кого скорость на выходе больше. Главное равномерное ускорение с места и до финиша...
+1, до завтра всем!Ладно, я спать, всем пока!
#9369
Опубликовано 18 Март 2013 - 02:10
Я замёрз........... Серж, ты умеешь поднять настроение. Ты рахер или читер? Тут вся соль в том, что 4*4 едет всегда и везде, а тебе ритуалы нужно проводить и не дай Бог ты хоть где-то прощёлкаешь при старте. Именно об этом я и толкую весь вечер.Мне вот интересно как замерять разницу между мной и сток МРС6 будем? На глаз? Так как кто впереди это не показатель быстрого набора 0-100
#9370
Опубликовано 18 Март 2013 - 02:21
А что мне прощёлкивать? У меня же в драге два положения вкл и выкл газа в пол Вопрос в том как замерять время разгона до 100? Или все сведется к простому драгу?Я замёрз........... Серж, ты умеешь поднять настроение. Ты рахер или читер? Тут вся соль в том, что 4*4 едет всегда и везде, а тебе ритуалы нужно проводить и не дай Бог ты хоть где-то прощёлкаешь при старте. Именно об этом я и толкую весь вечер.
#9371
Опубликовано 18 Март 2013 - 02:23
Всё сведётся к рахингу на 150 метров.А что мне прощёлкивать? У меня же в драге два положения вкл и выкл газа в пол Вопрос в том как замерять время разгона до 100? Или все сведется к простому драгу?
Такой себе рывок с места в первые две передачи.
#9376
Опубликовано 18 Март 2013 - 08:46
Много на финише было?Это я на сток турбе 1 фаза.
#9379
Опубликовано 18 Март 2013 - 09:55
При чем тут, Вадик, прощелкает или нет? Прощелкает, перезаедут. Разговор пошел именно после видео Сержо, как НА НЕМ он ехал, а не в гололед, грязь, при неудачном старте и т.д... Может он так больше и не сможет так поехать, не знаюЯ замёрз........... Серж, ты умеешь поднять настроение. Ты рахер или читер? Тут вся соль в том, что 4*4 едет всегда и везде, а тебе ритуалы нужно проводить и не дай Бог ты хоть где-то прощёлкаешь при старте. Именно об этом я и толкую весь вечер.
#9380
Опубликовано 18 Март 2013 - 10:14
Лютые рахеры.Может он так больше и не сможет так поехать, не знаю
Олег, у тебя ведь была 2,8Т. Как думаешь ей стоит что-то искать с МПС6?Где то 3 корпуса,в тот день я с ним заезжал 8 раз,5 раз проехал,когда он меня проезжал только при моем не удачном старте.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых