Я как-то ездил на Астре без гидрика! Это еще тот тренажер для рукНу и гидрик руля в топку - дельта и бицак сразу тонизируются !
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#8962
#8964
Опубликовано 14 Март 2013 - 21:49
С места хоть сейчас (как раз на улице дождь).Пы.Сы. Вадик , давай заедем !
Была собачка 2,5 года назад. Бампер менялсо, номер до идеале не выровнялся.P.S она часом не лупилась по морде?
На сегодняшний день ВРХ медленее Берты. Я не о разгоне 0-100 (тут понятное дело ВРХ как рогатка), я о динамике в ходу. Но на ВРХе приятнее ездить по городу, т.к. тянет с самых низов. На Берте чувствуется турбина лишь на больших дросселях и на оборотах от 3000.Та да - а то шота он совсем подрасстроился в последнее время : все кто не попадя проезжают его , машину обижают .. А тут попробуй обидь - ВРХ гонка-мечта
Боюсь ты не успеешь скопить так быстро. Мне явно не нужны 2 турбомашины. Думаю осенью продать обе и купить одну, но быструю.Как Вадик из неё лялю сделает - жене куплю . Тем более , у неё матиз такого же цвета сейчас , так что не придется заново привыкать к цвету !
Я завтра сфотаю по дню подкапотное. Думаю фото даст больше понимания размера турбины, которая там стоит. В данный момент едет не особо, т.к. не настроена. Думаю не сложно прикинуть как едет 2,5 с 1,5 бара избытком.я уверен что ты проедешь вадоса ролом... .правда он уже только сместа ездит
#8966
Опубликовано 14 Март 2013 - 21:55
Я думаю если там форсы и турба от СТИ поселятся + настройка, то берте ловить нечего (сужу по машине Торрента)...Я завтра сфотаю по дню подкапотное. Думаю фото даст больше понимания размера турбины, которая там стоит. В данный момент едет не особо, т.к. не настроена. Думаю не сложно прикинуть как едет 2,5 с 1,5 бара избытком.
Изменено: Serjo, 14 Март 2013 - 21:57
#8967
Опубликовано 14 Март 2013 - 21:55
Привычка у меня такая.Да ну што ж ты все со своим "местом" да "местом" ? Я роллердромщик !!!
#8970
Опубликовано 14 Март 2013 - 21:59
Турба больше СТИшной.Я думаю если там форсы и турба от СТИ поселятся + настройка, то берте ловить нечего (сужу по машине Торрента)...
Да и Берту нельзя сравнивать с Рыксом. Это абсолютно разные машины. На Рыксе устаёшь быстрее. На Берте я могу поехать в Киев и назад и не почувствовать.
#8974
Опубликовано 14 Март 2013 - 22:09
Ты на Логане попробуй без гидрача, жигули отдыхаютЯ как-то ездил на Астре без гидрика! Это еще тот тренажер для рук
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#8975
Опубликовано 14 Март 2013 - 22:11
Как хорошо, что я ездил на 2,8Т АКПП. Понимаю чокаво.А я гонялся со стоковой ВРХ с места один раз. На 3й догоняю легко
А повертеть руль в машине с гидроусилителем, когда он не работает? Вот там секс. Приходится ручками прокачивать маслецо.Ты на Логане попробуй без гидрача, жигули отдыхают
з.ы. Когда-то Ланос тащили на шнурке из Кривого Рога в Харьков для установки и настройки ЭБУ. Ручки у меня болели не один день.
#8977
Опубликовано 14 Март 2013 - 22:12
p.s. А тем временем я сделал опрессовку впуска. Доконал таки меня Неро овощем называть Был один не затянутый хомут, на соединении патрубка от расходомера к турбе, валило, аж по руке дуло. Затянул, вроде веселее с низов едет
Благодарочка Неро и КРогу! Ну, Игорю, не знаю почему, просветите. На опц клубе ему выражают респект, вот и я тоже выражу
#8978
Опубликовано 14 Март 2013 - 22:17
Блин я тоже хочу, но не знаю к кому обратитсяp.s. А тем временем я сделал опрессовку впуска. Доконал таки меня Неро овощем называть Был один не затянутый хомут, на соединении патрубка от расходомера к турбе, валило, аж по руке дуло. Затянул, вроде веселее с низов едет
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
#8979
Опубликовано 14 Март 2013 - 22:18
Мне за компанию , потому как тоже с опрессовкой страдал .p.s. А тем временем я сделал опрессовку впуска. Доконал таки меня Неро овощем называть Был один не затянутый хомут, на соединении патрубка от расходомера к турбе, валило, аж по руке дуло. Затянул, вроде веселее с низов едет
Благодарочка Неро и КРогу! Ну, Игорю, не знаю почему, просветите. На опц клубе ему выражают респект, вот и я тоже выражу
#8980
Опубликовано 14 Март 2013 - 22:19
Блин, там реально делов на полчаса с перекурами. Это та часть тюнинга, которую я называю приятной Она не грязная и не требует большого вмешательства, зато результат великолепный!Блин я тоже хочу, но не знаю к кому обратится
Мне за компанию , потому как тоже с опрессовкой страдал .
Тоже сифонило? Если да, то как поехала после?
#8981
Опубликовано 14 Март 2013 - 22:20
Походу ему придется поменять свое мнение)))Вадик говорит , что если в машине больше двух дверей - это уже по умолчанию не гонка ... У меня ваще пять !
Думаю крутить на Астре нерабочий гидроусилитель не легче!Ты на Логане попробуй без гидрача, жигули отдыхают
#8985
Опубликовано 14 Март 2013 - 22:23
Ну я хз что ты понимаешь, но этому есть свидетели 1-2 он впереди, потом на 3й я его очень уверено догоняю. Когда поравнялись уже и дорога закончилась, а я даже на 4ю не перешел...Как хорошо, что я ездил на 2,8Т АКПП. Понимаю чокаво.
А повертеть руль в машине с гидроусилителем, когда он не работает? Вот там секс. Приходится ручками прокачивать маслецо.
Может там конечно ВРХ была уставшая, но хозяин сказал что после капиталки...
Так я и пишу что на Астре ездил с нерабочим гидроусилителем! Руки качаешь на раз
#8986
Опубликовано 14 Март 2013 - 22:24
да можешь хоть коня ильи муромца фоткать ,надутая до фазы 3 берта так по факту никуда и непоехала....это я к тому что 1.5 бара на 2.5 это не как серпом по яйсам , а ясами по серпу и трещиной на последнем...Я завтра сфотаю по дню подкапотное. Думаю фото даст больше понимания размера турбины, которая там стоит. В данный момент едет не особо, т.к. не настроена. Думаю не сложно прикинуть как едет 2,5 с 1,5 бара избытком.
без графика и кена говорит ьвообще глупо.. 2.5. схавает какую-нибудь к04 на ура... и то шо оно на 2000-х даст 1.5 может оказаться 0.6 на 5000-щах..
овощебаза ,как поехала машина после латания дыр?
098.689.31.35
#8988
Опубликовано 14 Март 2013 - 22:25
О да! Тем более, я ее искал сегодня полчаса по рынку, нигде не было. Уже в магазине дошло, что можно было и пивас купить 0.5, они то одинаковыеСамое приятное при опрессовке - это последняя процедура ! Это выпить банку пепси после извлечения из патрубка дроссельной заслонки ))))
Но, делал строго по мануалу, с колой! С пивом думаю, не обнаружил бы не зажатый хомут
Изменено: dida, 14 Март 2013 - 22:25
#8989
Опубликовано 14 Март 2013 - 22:26
Уменя сифонило там , где сифонит у всех . Думаю , что и у тебя до сих пор ... На впускном коллекторе есть две такие вакуумные трубочки - вентиляции картерных газов - так вот в месте входа этих трубочек в стенку коллектора и сифонило . Прокладки там какие то стремныеТоже сифонило? Если да, то как поехала после?
#8990
Опубликовано 14 Март 2013 - 22:28
овощебаза ,как поехала машина после латания дыр?
Ну, это ерунда, по сравнению с тем, что у меня было. У меня даже давление не создавалосьУменя сифонило там , где сифонит у всех . Думаю , что и у тебя до сих пор ... На впускном коллекторе есть две такие вакуумные трубочки - вентиляции картерных газов - так вот в месте входа этих трубочек в стенку коллектора и сифонило . Прокладки там какие то стремные
#8991
Опубликовано 14 Март 2013 - 22:28
Та уедешь ты от стоковой! Там только старт хороший, а 3я уже не едет...А я бы хотел заезда с wrx. А то "валят, валят", а никто никогда не знает, как они едут. По крайней мере у нас так. Роллом я думаю 2.8т и 2.0т опеля должны душить не раздутые бубары. Ко мне как-то на омеге прицепилась wrx стоковая в городе, не догнал меня, правда у него в салоне 3 человека было, но, тем не менее.
#8992
Опубликовано 14 Март 2013 - 22:29
Как бы твоя машина уедет в точку от сток 2,8АКПП.ЭЭто не ответ Вадик ! Поясни - я не ездил
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых