Дык там же только KW минус 31 рулитСпроси совета у Любителя
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#8899
Опубликовано 14 Март 2013 - 00:26
Вот вишь кака "матемачиха" получается . 147 против 150 , и 203 против 200 - итого ничья !!! А при более легком весе вериванны - то кто первый добежит до тапок ?
Масса снар 1389кг, масса макс 2000кг - у пассата, масса снар 1455кг, масса макс 1930кг - вектры) опять же пассат легче, а не едет.
ОПЦ и Москва несовместимы ?
у Клаусса просить надо)
или у ОПЦшников когда в мае приедут)
да уж . А как машинка за пару лет побежала то . А экономичная какая стала !!! 12.5 по городу (Вадик молчи)))))
у меня зимой сейчас 12,5)))
#8902
Опубликовано 14 Март 2013 - 00:31
Не верю! Разве что ездить из коца КР в конец и обратно.да уж . А как машинка за пару лет побежала то . А экономичная какая стала !!! 12.5 по городу (Вадик молчи)))))
p.s. Сумы - ср. скорость 20 км/ч - 17
Тогда еще была омега, а их V6 пипец как греются, тем более в пробках...ОПЦ и Москва несовместимы ?
#8903
Опубликовано 14 Март 2013 - 00:33
Завтра потсараюсь фото БК сделать . Это город - средний и того меньше ...Не верю! Разве что ездить из коца КР в конец и обратно.
p.s. Сумы - ср. скорость 20 км/ч - 17
#8908
Опубликовано 14 Март 2013 - 00:41
На твою машину хватит надолго ... На наши - катаюсь по три четыре месяца в году . Это примерно 8 т.км . Итого уже пробежала тыщ 16 . Остаток протектора с учетом получасового пребывания на кольце Чайки еще гораздо более половины . Думаю , еще на пару сезонов хватита как она в повседневной езде и ее ресурс как?
ОкИгорь, жду фото БК!
#8909
Опубликовано 14 Март 2013 - 00:42
На твою машину хватит надолго ... На наши - катаюсь по три четыре месяца в году . Это примерно 8 т.км . Итого уже пробежала тыщ 16 . Остаток протектора с учетом получасового пребывания на кольце Чайки еще гораздо более половины . Думаю , еще на пару сезонов хватит
спасибо!)
#8914
Опубликовано 14 Март 2013 - 09:05
Знал бы ты дядя Игорь, что такое сцепа на ВРХ\СТИОПЦ и Москва несовместимы ?
Езжу вторые сутки на ВРХ - у меня реально начала болеть левая ступня. Видать инженеры Субы решили не ставить гидровыжим... Я бы очень не хотел попасть на такой машине в пробку..
#8915
Опубликовано 14 Март 2013 - 09:33
Знал бы ты дядя Игорь, что такое сцепа на ВРХ\СТИ
когда привыкаешь, остальные машины - детский лепет. В пробках первое время - ужаснах. А ща все окок.
на сти другая сцепа.
ну и как лиса то?нра?
Харьков - ср. скорость хз (быстро и бк нет) - 18л газаp.s. Сумы - ср. скорость 20 км/ч - 17
Изменено: Torrent, 14 Март 2013 - 09:34
#8918
Опубликовано 14 Март 2013 - 10:56
Как мне лиса? Да радости полные штаны. 2,5 на твинскролле это лихая вещь. Надувает уже 1700 об/мин (турбина АРС 30ка). Ну, а со светофора - рогатка. Какой там нафиг букс. Сколько хочешь, столько и едешь. Думаю за месяц езды на ВРХе я прочувствую все нюансы и точно пойму нужно ли оно мне.
когда привыкаешь, остальные машины - детский лепет. В пробках первое время - ужаснах. А ща все окок.
на сти другая сцепа.
ну и как лиса то?нра?
Состоянием на сегодня - всерьёз задумался над продаже Опеля и покупкой лисы СТИ (не нра мне покемон, вообще не нра).
з.ы. В тапках Спарцо ещё как-то сносно, но вот в туфлях под костюм это просто ахтунг. Реально больновато с непривычки.
#8919
Опубликовано 14 Март 2013 - 11:20
з.ы. В тапках Спарцо ещё как-то сносно, но вот в туфлях под костюм это просто ахтунг. Реально больновато с непривычки.
таки там сцепа жосткая)) а как сел на СТИху, так блин ход педали в два раза мешьне и блин ногу накачать мэжно)) вместо тренажорки)))
можешь мой сфоткать
2,0 150л.с
https://www.youtube....d&v=WIByL_Fbniw
так + октаха легче пассата)) от пассата тогда просто и епренужденно улетать можно)
#8921
Опубликовано 14 Март 2013 - 13:11
Вадик, это разные машины. Ты врядли такое когда-нибудь получишь от Опеля.Состоянием на сегодня - всерьёз задумался над продаже Опеля и покупкой лисы СТИ (не нра мне покемон, вообще не нра).
Сцепы ход действительно в два раза меньше. Но поверь, я уже 30тыс за полгода отъездил считай на той же врх. Привык, и не замечаю. И в туфлях тоже и босиком)
Если бы мне не нужна была высокая машина, катал бы врх\сти.
Внешне покемон мне тоже не оч, но говорят что он лучше.Но сти покемон - другие деньги.Кстати сейчас коньюнктивит хороший продается.
шо за тапки?В тапках Спарцо
#8922
Опубликовано 14 Март 2013 - 13:11
))) Ты же знаешь, чем, не по-наслышке ) У меня откатала пол года (тыс 20) на дифе с блоком, с отжигами и прочими исполнениями, протектор еще процентов 50 остался. Неплохая износостойкость, как по мне. Резина тихая, скоростная (индекс скорости 300), а, самое главное, не дорогая. В общем, зачет!чем?) а то я для Неро Олежки не нашел аргументов )
#8925
Опубликовано 14 Март 2013 - 13:47
Спарцо Винтерпитлейн. В прохладное время года самое оно. До -5 держат без проблем (если топать по улице).шо за тапки?
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых