А вот Esperoz как нравиться я понял тебе,но лично моё мнение это провал
А мне нравится!
Люблю когда по аркам колеса сидят одинаково...
Изменено: Serjo, 12 Март 2013 - 10:44
Опубликовано 12 Март 2013 - 10:45
А вот Esperoz как нравиться я понял тебе,но лично моё мнение это провал
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 12 Март 2013 - 10:47
Да если у Анитония просели пружины зачем же он тогда второй хороший комплект себе не поставил а продал его Serjo????Дим, ну не обижайся )) правду говорю, такое ощущение что там полный багажник картошки !! Когда ты приезжал в Харьков, подъехал Антоний, у него жопа тоже просела, так он сказал что пружины просто просели вот и все, я не думал что на новых пружинах будет такой эффект !
это не решение проблемы... У меня на всех машинах морда через месяц становилась ниже...[/size]
я ждал на своей Астре 1.4 что она упадет , так и не дождался ))) поставил проставки с ланоса ))))
Опубликовано 12 Март 2013 - 10:48
вот и меня мучает этот вопрос Я передал то что он сказал, не слова не придумалДа если у Анитония просели пружины зачем же он тогда второй хороший комплект себе не поставил а продал его Serjo????
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 12 Март 2013 - 10:52
Поставлю, увидим Может человек не стал заморачиватся, поменял аморты, а пружины оставил...Да если у Анитония просели пружины зачем же он тогда второй хороший комплект себе не поставил а продал его Serjo????
Изменено: Serjo, 12 Март 2013 - 10:53
Опубликовано 12 Март 2013 - 10:52
Изменено: SK, 12 Март 2013 - 10:54
Опубликовано 12 Март 2013 - 10:55
Ну кто-то по молдингам смотрит, а кто-то по аркамВот ЩАС начну нервничать. Что там ниже? какой зад ниже?
Я понимаю если девушки такое говорят, но мужики ж как бы все тут технари.
Унимательно смотрим на высоту задней арки и передней, для тех кому незаметно,
подсказываю - берем линию молдинга и смотрим относительно молдинга высоту передней
и задней арок. Еще смотрим порог относительно поверхности земли, я не вижу чтобы он у
заднего колеса был ниже чем у переднего. Всем двойки и завтра с родителями в школу!
Опубликовано 12 Март 2013 - 10:56
+100500Вот ЩАС начну нервничать. Что там ниже? какой зад ниже?
Я понимаю если девушки такое говорят, но мужики ж как бы все тут технари.
Унимательно смотрим на высоту задней арки и передней, для тех кому незаметно,
подсказываю - берем линию молдинга и смотрим относительно молдинга высоту передней
и задней арок. Еще смотрим порог относительно поверхности земли, я не вижу чтобы он у
заднего колеса был ниже чем у переднего. Всем двойки и завтра с родителями в школу!
Опубликовано 12 Март 2013 - 10:56
Вот золотые слова,как раз сидел на фото линию чертил для всех кому низко дабы они увидели уровеньВот ЩАС начну нервничать. Что там ниже? какой зад ниже?
Я понимаю если девушки такое говорят, но мужики ж как бы все тут технари.
Унимательно смотрим на высоту задней арки и передней, для тех кому незаметно,
подсказываю - берем линию молдинга и смотрим относительно молдинга высоту передней
и задней арок. Еще смотрим порог относительно поверхности земли, я не вижу чтобы он у
заднего колеса был ниже чем у переднего. Всем двойки и завтра с родителями в школу!
Опубликовано 12 Март 2013 - 11:00
Ланос Рулит )))))))))))))))))))Поставлю, увидим Может человек не стал заморачиватся, поменял аморты, а пружины оставил...
П.С. боюсь за проставками с Ланоса ехать придется
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 12 Март 2013 - 11:00
Думаю возьми сразу они не дорогие))))Поставлю, увидим Может человек не стал заморачиватся, поменял аморты, а пружины оставил...
П.С. боюсь за проставками с Ланоса ехать придется
Опубликовано 12 Март 2013 - 11:15
СпасибоДумаю возьми сразу они не дорогие))))
А по факту если пружины всё же с кузова GTS то отличия у них от седана только в задних пружинах,а именно в том,что у хетча виток 13мм у седана 12мм,высота у хетча на 1 см выше чем у седана в раз жатом положении....
Опубликовано 12 Март 2013 - 11:32
Опубликовано 12 Март 2013 - 11:55
Ну это понятно. Тут важна визуализация. Ведь всегда можно под КВ кинуть проставки!Замена жопы в сток,сделает только хуже,по крайней мере в управляемости...
Опубликовано 12 Март 2013 - 12:19
Опубликовано 12 Март 2013 - 12:28
Опубликовано 12 Март 2013 - 13:41
Сток GM лучше чем KW !
Опубликовано 12 Март 2013 - 15:08
Опубликовано 12 Март 2013 - 15:10
Правильно это не трогать развесовку, которую рассчитали инженеры. Если машина с завода стоит ровно, значит нужно опускать ровно. Если она с завода наклонена чуть вперёд, то смысл разгружать переднюю ось, опуская зад?Не все хотят понимать, что правильно машину выставлять относительно дорожного покрытия, а не относительно арок...
Опубликовано 12 Март 2013 - 15:14
+1Хочешь грамотной управляемости от KW - катайся и наслаждайся!
Хочешь, чтоб ракеры кричали, что все четко - задирай "задницу"...
В этом случае тебе только решать чего хочется. Не все хотят понимать, что правильно машину выставлять относительно дорожного покрытия, а не относительно арок...
Опубликовано 12 Март 2013 - 15:18
Капать манать иначе не назвать ,ну ты то, что говоришь ну писец да и только от тебя не ожидал этих слов...Правильно это не трогать развесовку, которую рассчитали инженеры. Если машина с завода стоит ровно, значит нужно опускать ровно. Если она с завода наклонена чуть вперёд, то смысл разгружать переднюю ось, опуская зад?
Опубликовано 12 Март 2013 - 15:22
Насколько изменится развесовка по осям, если приподнять заднюю часть автомобиля на 1-1,5 см. По сравнению с аэродинамическими изменениями изменением развесовки можно пренебречь.Правильно это не трогать развесовку, которую рассчитали инженеры. Если машина с завода стоит ровно, значит нужно опускать ровно. Если она с завода наклонена чуть вперёд, то смысл разгружать переднюю ось, опуская зад?
Изменено: LISTER(Guk), 12 Март 2013 - 15:23
Опубликовано 12 Март 2013 - 15:23
OMG, пускай будет так...Капать манать иначе не назвать ,ну ты то, что говоришь ну писец да и только от тебя не ожидал этих слов...
Инженеры KW которые разрабатывают подвески для гонок,по твоему идиоты?
Кто тебе сказал что ОРС наклонена вперед???
Инженеры GM к сведению, с модельного 2007 года на все версии ОРС устанавливали такие пружины при которых автомобиль был выше по морде,и за счёт этого стоял ровно относительно земли,для чего они это сделали??? явно не для "дагестан стаила" а как минимум для лучшей развесовки и управляемости....
Ничё не изменится. Простите меня парни, я глубоко ошибался. Обещаю больше так не делать.Насколько изменится развесовка по осям, если приподнять заднюю часть автомобиля на 1-1,5 см. По сравнению с аэродинамическими изменениями изменением развесовки можно пренебречь.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых