Да бомба, реально! Без б Колесо вообще не проваливается. Машина стала еще жестче, но ямы глотает на ура. Пробовали покачать передок руками - хрен качнешь .А по ямам как? Колесо не сильно проваливается?
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#8543
Опубликовано 10 Март 2013 - 23:22
Это не тормоз, а звук сноса задней оси. Ударил я по педали лишь на мгновение, дальше уже просто загружал переднюю ось, нельзя было тормозить активно дальше. То сложно было назвать торможением.Там даже слышно как ты с визгом тормозил)))
Дык в теме о продаже ведь написано кто в Запорожье катает белявку.Дима (Dida ) вопрос не по теме, ты так и не рассказал нам кто стал владельцем снежинки, может поделишься? если конечно это не тайна))
#8544
Опубликовано 10 Март 2013 - 23:24
Тю... Ты же на драйве висишь...Дима (Dida ) вопрос не по теме, ты так и не рассказал нам кто стал владельцем снежинки, может поделишься? если конечно это не тайна))
Она уже не снежинка, а "компрессорный докторваген"
http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/omega_b/vam0909/2/
#8547
Опубликовано 10 Март 2013 - 23:39
У меня отключается полностью. Обороты залетают сразу в отсечку. Я вчера по мокрому пробовал боком по кольцу 95го - ничего не держит и не ограничивает.Кнопка отключения ЕСП работает немного непонятно - антибукс колес убирает , но сброс оборотов двигателя не убирает ... Т.е. контроль электроники над педалью остается по любому
#8549
Опубликовано 10 Март 2013 - 23:43
Это как? Чет не понял? колеса буксуют но мотор все равно душит? Я пробовал на снегу отклучать кнопкой антибукс, так у меня моментально до 160 стрелка улетала на месте...Кнопка отключения ЕСП работает немного непонятно - антибукс колес убирает , но сброс оборотов двигателя не убирает ... Т.е. контроль электроники над педалью остается по любому
П.С. Раз уж зашел разговор о колодках. Какие лучше поставить кроме оригинала? А то у меня уже на подходе, а оригинал в 2 раза дороже аналогов, но мне его хватает.
Мож кто-то знает кто для ЖМ их делает?
#8550
Опубликовано 11 Март 2013 - 00:03
Тогда советую ещё раз прочитать внимательно мой сообщение после рахинга. Там всё отлично расписано.вот невижу ниодного видео где бертона с заезда уезжает ..кроме случая когда 2.8т оттормаживаеться....
#8553
Опубликовано 11 Март 2013 - 00:20
Я учту пожелания столичных пасанов в следующий раз. Обещаю не совершать в будущем сегодняшних ошибок.сталичные посаны кено любяд :) и четать тока мешду строк умеюд
Игорь, на видео слышна вибрация, когда ты тормозишь с 220 (первый ролик, где я вильнул перед тобой). Тормоза тогда у тебя были горячие. Чё за вибрация? Не колодки ли твои горят?Дима , я бы советовал Елов стаф ... У меня грины стоят - претензий нет , но после пяти в пол с 250 или 10 с 200-т писк есть , но эффективность торможения при этом не страдает )
#8554
Опубликовано 11 Март 2013 - 00:23
Вас , Вадосов , хрен поймешь ! Только вчера говорил с тобой о том , что при выключении ЕСП антибукс рубится , но двиг обороты контролирует , на что получил от тебя утвердительный ответ по алгоритму твоего авто - и тут в теме у тебя уже ЕСП работает с сегодняшнего дня по новому графику ... Мне за тобой хрен угнаться даже по таким демаршам , Вадос !У меня отключается полностью. Обороты залетают сразу в отсечку. Я вчера по мокрому пробовал боком по кольцу 95го - ничего не держит и не ограничивает.
Там , где ты вильнул - это на самом деле последний заезд . К тому времени ты меня четыре раза подряд прогнал мимо себя для записи звука моего выхлопа . При этом ты стоял пять минут курил с камерой в руках )))Игорь, на видео слышна вибрация, когда ты тормозишь с 220 (первый ролик, где я вильнул перед тобой). Тормоза тогда у тебя были горячие. Чё за вибрация? Не колодки ли твои горят?
А вообще - следующие колодки будут или елов или ред - эти чересчур овощные...
#8555
Опубликовано 11 Март 2013 - 00:24
у тебя приборы стоят?Я учту пожелания столичных пасанов в следующий раз. Обещаю не совершать в будущем сегодняшних ошибок.
Игорь, на видео слышна вибрация, когда ты тормозишь с 220 (первый ролик, где я вильнул перед тобой). Тормоза тогда у тебя были горячие. Чё за вибрация? Не колодки ли твои горят?
какой у тебя буст макс на второй и третьей?
Вас , Вадосов , хрен поймешь !
Изменено: nero, 11 Март 2013 - 00:25
098.689.31.35
#8556
Опубликовано 11 Март 2013 - 00:25
2. ТС ведёт себя двояко в отключенном виде. Я даже могу больше сказать - его работа зависит от прошивки, на которой я езжу. Это 100%. Сегодня, с отключенным ТС я упёрся на 2й сразу в 7200 об\мин. Раньше, с отключенным ТС оборооты зависали на уровне 5500 об\мин.
На каких оборотах?у тебя приборы стоят?
какой у тебя буст макс на второй и третьей?
з.ы.Приборы стоят.
#8557
Опубликовано 11 Март 2013 - 00:34
Изменено: Igor KRog, 11 Март 2013 - 00:34
#8558
Опубликовано 11 Март 2013 - 00:35
А вариант, что у тебя чёткий зацеп ты не допускаешь?У вектр нет понятия "отключение ТС" - у нас просто кнопка отключения ЕСП - а вот чего она там рубит или недорубает - это одним мозгам известно .Но то , что она все одно контролирует машину даже после отключения - это даже по звуку на моем видео слышно - я в пол вдавил , двиг при этом обороты не увалил в красную зону
#8560
Опубликовано 11 Март 2013 - 00:37
У меня так было на второй фазе. Обороты зависали на 5500.Т.е. и букса нет - но и обороты не набирает
не было ... Тогда бы обороты мгновенно пошли вверх - а они на пару секунд зависли
Может было мало мощности, чтобы жахнуть электронику?
Игорь, тебе срочно нужно рядить гибрид. Думаю ты пофиксишь этот косяк электроники.
#8561
Опубликовано 11 Март 2013 - 00:43
По асфальту не пробовал, а по снегу скорость набирается моментально...У вектр нет понятия "отключение ТС" - у нас просто кнопка отключения ЕСП - а вот чего она там рубит или недорубает - это одним мозгам известно .Но то , что она все одно контролирует машину даже после отключения - это даже по звуку на моем видео слышно - я в пол вдавил , двиг при этом обороты не увалил в красную зону
П.С. А где эти колодки купить? На GMовских дисках они нормально будут себя вести?
#8562
Опубликовано 11 Март 2013 - 00:44
#8563
Опубликовано 11 Март 2013 - 00:48
Все , что можно было пофиксить - я уже пофиксил . И хоть Хваранг и заявил что единственная валящая вектра в Украйне - это у Домора . Но это отзыв корчевателя ,и строителя молнии "на базе" стока , а не имеющего едущий авто в исходнике . У меня же просто едет без доработок - просто сток , ухоженный и взлелеянный заботливыми руками .. И он мне отвечает взаимностью - это ли не счастье ?)))
Изменено: Igor KRog, 11 Март 2013 - 00:49
#8564
Опубликовано 11 Март 2013 - 00:51
#8565
Опубликовано 11 Март 2013 - 00:52
ЕЩЕ один ввалит сумму не в ту машину !Ну скоро одна голубая заставит Домора спать плохо.
#8566
Опубликовано 11 Март 2013 - 00:55
Це 3,14здёжь. Твоя машина в прошлом году так не ехала.И открою секрет - ребята , если вы не меняете турбу и впуск - то нет никакого смысла заморачиваться выпуском - для первой фазы его хватит с головой и еще с запасом . НИЧЕГО КРОМЕ ЗВУКА ОН НЕ ДАЕТ !!!!
#8568
Опубликовано 11 Март 2013 - 00:58
Давай в конце мая. Я 3го валюРебята , а вы до сих пор верите , что ОПЦ клуб раша приедет в Украйну в майские . Я - нет .
Так что предлагаю традиционно собраться под Днепродзержинском для "простопокатушек" , где мы и сможем проехать бкспрепятсвенно и без трафика 0-260+ км /ч
з.ы. Там тема на 10 страниц со списком участников. Думаю там всё по взрослому.
Даже с Краснодара через Ростов две машины планируют заехать.
#8569
Опубликовано 11 Март 2013 - 01:00
Мой ЖПоМер меня обманывает ? Не , ну может и так ... Но тогда у меня была еще с кучей дыр во впуске и с проблемной топливной машина . Сейчас же - это просто фефочка на выданье ...Це 3,14здёжь. Твоя машина в прошлом году так не ехала.
Мне подходит или с 1-го по 7-е , или с 20-го до бескраюДавай в конце мая. Я 3го валю
#8570
Опубликовано 11 Март 2013 - 01:01
Если не приедут, то я к вам!Ребята , а вы до сих пор верите , что ОПЦ клуб раша приедет в Украйну в майские . Я - нет .
Так что предлагаю традиционно собраться под Днепродзержинском для "простопокатушек" , где мы и сможем проехать бкспрепятсвенно и без трафика 0-260+ км /ч
#8571
Опубликовано 11 Март 2013 - 01:03
Изменено: Igor KRog, 11 Март 2013 - 01:07
#8572
Опубликовано 11 Март 2013 - 01:03
Что мешает собраться летом? Я с Игоряном уже обсуждал этот вопрос. Закроем турбазку в Новомосковске, проведём весело уикэнд.Если не приедут, то я к вам!
#8573
Опубликовано 11 Март 2013 - 01:07
Серж - так оно и выйдет . Приедут три экипажа из Российского клуба , и на этом всё . Но слет нужно организовывать НАМ , хохлам , если мы хотим мероприятия , а не просто массовой попойки и спонтанных покатушек . Для этого должны привлекаться серьезные люди , а не мы с вами - любители позвиздеть на досуге . Есть у нас такие на форуме ? НЕТ !!!Если не приедут, то я к вам!
#8575
Опубликовано 11 Март 2013 - 01:08
Можно конечно скинуться на кит для аэросъёмки и сделать красивое кено заездов сверху.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых