Про ихний хитрый дифф я в курсе. Я тебе про его работу и толкую. Когда происходит момент перебрасывания- машину бросает в другую сторону. Вариант, на котором я ездил не сток. Следовательно при валилове её ещё сложнее удержать.У Мазды 3 MPS более жесткие пружины, амортизаторы и располневшие на 5 мм стабилизаторы поперечной устойчивости — все это повысило угловую жесткость подвески на 60%. Жестче и кузов — благодаря локальным усилителям. Кроме того, в трансмиссии — дифференциал повышенного трения, который при пробуксовке разгруженного колеса в вираже перераспределяет на «внешнее» колесо до 66 процентов подводимого крутящего момента.
http://www.drive2.ru...ation/englneer/
Ты так и не сказал в каком месте в МПС3 LSD? И как нужно ездить с LSD?
Не понял, т.к. Крога машина едет ровно. Я не заметил ничего подобного.такі мабуть так, я тобі пробував обяснити що таке 400н/м на опц на вільному діфу, але ти так і не зрозумів
Ты ведь слышал мой звук. Вот умножь его как минимум на 2.Крог, а есть видео со звуком твоего выхлопа ?
Лысого Фридрих 3" тоже тише был.