накінець хоть хтось з неїздячих на 2.8т зрозумів що я хотів сказати на ручці і на стоковій гумі до ста взагалі адский атракціон, а не їзда..реально чувствуешь как крутящий с одно колеса переходит к другому, странное ощущение ))) думаю на ручке еще ощутимей !!
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#8261
Опубликовано 08 Март 2013 - 10:29
#8262
Опубликовано 08 Март 2013 - 10:37
Серега у меня есть друг, у него субару импреза 2.0 в максемалке, не wrx конечно, но салон там оденаковый, сидухи конечно ЗВЕРЬ, я когда в них сел не хотел вставать ))) и я бы наверное махнулся не глядя на субик, но отделка жилает лучшего, как сказал владелец этого субару " я бы руки отрубил тем топором которым ее состругали,тому дизайнеру который это сделал, дизайн просто убогий и скучны, все класно, не убеваемая машина, ходовка супер все хорошо, но топорный стиль в сало просто убивает " но лично мне очень нравится ))))) а я еще ржал с солнцезащитного козерька )))) он тупо закрывает все лобовое и никуя не видно ))))Игорь, ну в первую очередь это же не люкс седан. Меня лично во всех бубарах не напрягает, хоть местами и топорно все
зачем опель сделал такую машину ? нужно тогда с завода чтобы ставили дифнакінець хоть хтось з неїздячих на 2.8т зрозумів що я хотів сказати на ручці і на стоковій гумі до ста взагалі адский атракціон, а не їзда..
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
#8270
Опубликовано 08 Март 2013 - 12:02
б,у шная З-х комнатная квартира на печерске или две однушки в целофане на окраине Кривого рога ....Сегодня ездил на товарища ВРХ (лиса). Ух, мне очень понравилось. Всё сток, включая прошивку, кроме турбины. Турба SR30, светит чек, видать нужно прошить. Но сама рулёжка, посадка в полуковш, тормоза - секс.
В голове происходит система ценностей. М3 за 80+куе (б\у) или две СТИ в целофане.
098.689.31.35
#8271
Опубликовано 08 Март 2013 - 14:06
Не все "зрозуміли" к сожалению, некоторые упорно продолжают троллить.накінець хоть хтось з неїздячих на 2.8т зрозумів що я хотів сказати на ручці і на стоковій гумі до ста взагалі адский атракціон, а не їзда..
Вадос, за слова отвечаешь? Или бОй, о чём это я? Ведь только на Вектре ОРС один потёкший амо решает ускорение....
ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ, ХОЧУ В ЭТОТ ВЕСЕННИЙ ДЕНЬ ПОЗДРАВИТЬ ВСЕХ НАШИХ ИЗБРАННИЦ С 8-М МАРТА! УЛЫБОК И СЧАСТЬЯ ВАМ, А, ТАКЖЕ, ТЕРПЕНИЯ, ЧТО У ВАС ТАКИЕ МУЖЬЯ
ЮЛЕЧКА, ТЕБЯ В ОСОБЕННОСТИ ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
#8274
Опубликовано 08 Март 2013 - 14:20
Сержо, так как он едет, ему только со стоковыми каенами и тягаться....Даешь впуск, выпуск, блоку, гибрид и наказывать увал Вадоса?
p.s. Вадос, потролю тебя немного. КРог действительно прав, у тебя, сколько я тебя знаю, вечно траблы с машиной. Вернее, вечно, ты так говоришь. Стань "ровным" в конце концов, научись проигрывать! И тебе жить легче станется
Это пипец!Схема гибрида
Изменено: dida, 08 Март 2013 - 14:21
#8277
Опубликовано 08 Март 2013 - 14:57
Я ничего не леплю. Неужели я сильно много захотел, попросив заезда на НОРМАЛЬНОЙ ШИРОКОЙ дороге без трафика? А проблемы форсунок, ЕГТ и фильтров никак не твои проблемысогласен - запрягся в гуж , не говори что не дюж ... А то лепят типа егт шкалит , форсы не льют , фильтр необслуженный )))
Вадик - грязная игра началась? Умей играть и проигрывать даже заведомо более слабым игрокам на просто "физически здоровых" машинах ...Камень ведь в мой огород полетел ? Если да - то я знатный троль , и я добился выхода на сцену твоего истинного фейса ))))
А вот по поводу погоды и матча в любую погоду :если такая же продержится и завтра , то перенос неминуем .
По погоде согласен, но переносить придётся на месяц, т.к. с понедельника я на служебке.
Ну как тебе сказать. Если открыть дверь и заглянуть в салон - да, простовато и по бедному. Если сесть за руль и начать ехать - какой там нафиг салон. Ты его не замечаешь.Вадос, а как отделка в салоне ??? не раздражала ?
Ты ничего не путаешь? Я за рулём товарища 3 мпс рулём кручу при ускорении по пол оборота, чтобы удержаться хотя бы в нужно направлении (на полосе нереально).це опель, діф в базі роскіш, хоча дешевша 3мпс цю "розкіш" має в базі..
Дима, ты не по адресу. С этим вопросом лучше к тем, кто говорил про плохую динамику с потёкшим амо. Я еду на чём есть. Как говорится: "Проблемы индейца шерифа не е..ут"Вадос, за слова отвечаешь? Или б
алаболлишь бы поговорить?
Это как? После заезда я отписался в теме, что несмотря на все нюансы, Крога машина уедет от меня после 170. Как ещё нужно признать поражение? Мне порой кажется, что мои посты читают выборочноСтань "ровным" в конце концов, научись проигрывать! И тебе жить легче станется
Дима скажу тебе по секрету, так, по кентовски - мне живётся не трудно, но спасибо за заботу. Я оценил.
#8279
Опубликовано 08 Март 2013 - 15:08
Явно не я и не ты. Кто-то из твоей группы поддержки, уже не помню. Лень листать тему.Кто это говорил?
Чё сказывается общение с тобой и с Неро?ну ты и тролль
#8280
Опубликовано 08 Март 2013 - 15:11
А если это правда, если реально не работающий аммо на ведущем колесе влияет на ускорение на неровной дороге, что ты скажешь?Явно не я и не ты. Кто-то из твоей группы поддержки, уже не помню. Лень листать тему.
И заметь, как ты выразился, сказал "кто-то из моей группы поддержки", но, никак, не я...
Изменено: dida, 08 Март 2013 - 15:12
#8281
Опубликовано 08 Март 2013 - 15:16
Тогда я скажу, что после замены 4х амо я должен улетатьА если это правда, если реально не работающий аммо на ведущем колесе влияет на ускорение на неровной дороге, что ты скажешь?
И заметь, как ты выразился, сказал "кто-то из моей группы поддержки", но, никак, не я...
100%, согласен. Поэтому и сказал, что ты не по адресу предъявил выше.И заметь, как ты выразился, сказал "кто-то из моей группы поддержки", но, никак, не я...
#8283
Опубликовано 08 Март 2013 - 15:19
Ага, точняк. Зато ощущений полные штаны.Ты, я смотрю, и так разлетался
#8284
Опубликовано 08 Март 2013 - 15:23
нулевик помой ! откаты зажигания =))Вчера учился роллить. Заметил такую вещь. После 3-4 роллов турбина начала сдуваться (надувает сразу как нужно, а потом плавно падает до 0,5 бара). Дал машине постоять минут 10-15 - стало падать до 0,7. Поездил спокойно по городу ещё минут 20-30 - всё вернулось на прежние места. Что это может быть? Желательно без флуда и по делу.
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
#8285
Опубликовано 08 Март 2013 - 15:25
Какая связь нулевика с откатами зажигания? Да и откачивает зажигание датчик детонации. При чём тут нагрев турбины? Я реально не пойму почему так...нулевик помой ! откаты зажигания =))
з.ы. Я бы помыл сегодня, только вот пропитки нет.
#8286
Опубликовано 08 Март 2013 - 15:29
Облей ее холодной водой )Какая связь нулевика с откатами зажигания? Да и откачивает зажигание датчик детонации. При чём тут нагрев турбины? Я реально не пойму почему так...
з.ы. Я бы помыл сегодня, только вот пропитки нет.
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
#8287
Опубликовано 08 Март 2013 - 15:33
Ты мне хочешь новую купить?Облей ее холодной водой )
#8289
Опубликовано 08 Март 2013 - 15:39
У меня на бертоне было так же как у тебя пара тройка хороших стартов и машина переставала ехать,только остынет опять начинала ехать... После обнаружили какуй то проблему с вестгейтом чего то поправили там уже не помню проблема ушла....Вчера учился роллить. Заметил такую вещь. После 3-4 роллов турбина начала сдуваться (надувает сразу как нужно, а потом плавно падает до 0,5 бара). Дал машине постоять минут 10-15 - стало падать до 0,7. Поездил спокойно по городу ещё минут 20-30 - всё вернулось на прежние места. Что это может быть? Желательно без флуда и по делу.
#8290
Опубликовано 08 Март 2013 - 15:41
Во-во, я такое вчера заметил. Блин, что же там может быть с вестгейтом. А кто делал? Есть телефон СТО?У меня на бертоне было так же как у тебя пара тройка хороших стартов и машина переставала ехать,только остынет опять начинала ехать...
#8291
Опубликовано 08 Март 2013 - 15:41
да косяк у тебя во впуске какой-то. никакое зажигание здесь не причем. 0.5бара падает в каком диапазоне?После 3-4 роллов турбина начала сдуваться (надувает сразу как нужно, а потом плавно падает до 0,5 бара). Дал машине постоять минут 10-15 - стало падать до 0,7. Поездил спокойно по городу ещё минут 20-30 - всё вернулось на прежние места. Что это может быть? Желательно без флуда и по делу.
#8292
Опубликовано 08 Март 2013 - 15:49
Ну начинал роллить с 60ти, это порядка 3500-3600 об\мин на второй. Открываю дроссель, надувает 1,3 и буквально через секунду начинает плавно падать. К 5000 об\мин уже 0,5 бара.да косяк у тебя во впуске какой-то. никакое зажигание здесь не причем. 0.5бара падает в каком диапазоне?
Серёга, ну если бы был косяк на впуске, то почему на остывшей (рабочая температура) машине всё ровно? Меня именно это интересует.
з.ы. Поеду попробую найти где-то пропитку. Вдруг повезёт.
#8295
Опубликовано 08 Март 2013 - 16:49
Это давно было, ещё в Донецке жил,а делали на СТО"RED-LINE " И на ОРС клубе поиском пошерсти недавно так кто то борол этот трабл,но у меня был именно вестгейт ....Во-во, я такое вчера заметил. Блин, что же там может быть с вестгейтом. А кто делал? Есть телефон СТО?
вы у него тех паспорт проверяли?))))Пока тут решают, где найти в выходной день пропитку для воздушных фильтров, стоковый пассат CC 2.0t проехал новую октаву RS (сток)...
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Facebook (1)