Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#8053
Опубликовано 06 Март 2013 - 01:44
#8055
Опубликовано 06 Март 2013 - 02:07
Ахаха, ну да, увалили весь годовой бюджет страны в мопед.знаю, видел ) вот поэтому в греции и кризис наступил )))
#8058
Опубликовано 06 Март 2013 - 11:01
p.s. Неро вчера напомнил, что во время заездов на Бориспольке, я был на 2.0 коробке, а она короче, поэтому там разгон был быстрее. Сержо, с тобой уже ездил на 3.0 коробке, так что...
pp.s. Вадик, по поводу драга с КР с Игорем. Даже, если бы у Игоря было все норм с топливной, первый две передачи были бы за снежинкой
#8059
Опубликовано 06 Март 2013 - 11:21
Чтобы не отвечать каждому, напишу, что сужу по заездам с шеви. До чипа он уезжал корпуса на четыре, после, корпуса на два. Т.е. разница в два корпуса. От омеги уезжает на четыре. В общем, это арифметика по методу Мирыка (повалила-повалила или просто повалила ). Это я вам привожу уже пример на пальцах, раз словам не доверяете.
p.s. Неро вчера напомнил, что во время заездов на Бориспольке, я был на 2.0 коробке, а она короче, поэтому там разгон был быстрее. Сержо, с тобой уже ездил на 3.0 коробке, так что...
pp.s. Вадик, по поводу драга с КР с Игорем. Даже, если бы у Игоря было все норм с топливной, первый две передачи были бы за снежинкой
Ну и замечательно! Главное ОРС живая и Валит!!!
#8070
Опубликовано 06 Март 2013 - 12:36
На фазе 3,5 я х.з. какой будет ЕГТ. Да и с ней ЕДС пишет только 98+. На 95м возить зад уже не выйдет.вадик обьясни юмор , на 3.5 фазе ты боишся высокой ЕГТ ...и на заправке вставляешь в бак пистолет с 5-м бензином...
Та вроде нет. Смотря с какой стороны смотреть.опечатался вродь)
#8071
Опубликовано 06 Март 2013 - 18:52
#8073
Опубликовано 06 Март 2013 - 19:30
Ну дык мы ролили)Какое кино? Ты о чем?
#8078
Опубликовано 06 Март 2013 - 22:19
#8080
Опубликовано 06 Март 2013 - 22:45
Нужно было мне не отпускать газ и ехать в Жигуль. Верно, Олег?Игорь уехал...
даже сказать нечего...
Оба заезда я бросал газ. Первый раз чтобы не въехать в Жигуля, второй раз - пропустить тебя, чтобы ты не въехал в Спринтер. Спору нет - после 170 ты начинаешь помалу уезжать. Это бесспорно.Скажу свои мысли - до 160 едем практически на корпусе , после бутылек начинает уверенно уезжать . Ехали с 40-ка , два раза . Оба раза вдруг возникали помехи . Выложил видео первого заезда , так как второе практически такое же , но под концовку , т.е после 200-т мы просто обоюдно бросили педальки . Вадик теперь может со мной ехать после установки новых форс как с тестовым авто . Так как я в своей уже полгода ничего не трогаю - и не буду , а это значит , что я доволен тем минимумом , который не затрагивает железо ... Чип и выхлоп , и досыть )))
#8082
Опубликовано 06 Март 2013 - 22:56
Да я не роллер ни в каком месте.Шо , перезаезд ?
Берта едет хорошо , моя чуть лучше , но это все временно . Я ведь уже топчусь на месте , а Вадик упорно строит ...
Первый раз в жизни ехал роллом в Харькове с Ланосом (1 заезд), сегодня был второй и третий в моей жизни.
Может 402 метра? Или 1 км, но только С МЕСТА.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых