Что сливаешся уже?Это что, если меня Каен проедет виноваты амо?
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#7737
Опубликовано 03 Март 2013 - 20:00
незнаю що і хто там подрузуміває, таскати машину може і без букса лише у легкому натягу-коли момент гуляє від правого до лівого колеса і це все чути по рулю(тут і пригодяться правильні руки) у ці моменти весь передок гуляє.пасан, я тоже с этой планеты и ездил на Вектре 2,8Т. При чём тут таскает к крепости рук? Я вот о чём)))
з.ы. Под словом таскает я подразумеваю букс.
П.С. все дуже і дуже залежить від гуми і дисків, можливо на машині Крога з 16розміром інерція колеса значно легша за важку опс-ну сніжинку.
#7738
Опубликовано 03 Март 2013 - 20:00
BULLET, вот мы с тобой точно одного мнения, ты подтвердил мои домыслы!
#7739
Опубликовано 03 Март 2013 - 20:02
без непривички таскає, як привикнеш пофігу, та і мабуть таки вага сніжинок грає роль..Ниче там таскать не должно, у меня ничо не таскает и без диффа, и момента поболее стока
Придрочиться просто надо, соглашусь что машина требует привыкания. Это проходили все
#7740
Опубликовано 03 Март 2013 - 20:04
))))))) двузначно как-то получилось...опс-ну сніжинку.
Да что тут говорить, я на мазде 3 1.6АТ подобное ощущал, правда не так выраженно.без непривички таскає, як привикнеш пофігу, та і мабуть таки вага сніжинок грає роль..
Изменено: dida, 03 Март 2013 - 20:02
#7741
Опубликовано 03 Март 2013 - 20:06
Это жизнь, всяко может быть.Что сливаешся уже?
Гонщики такие гонщики))) Дима, не бери в голову. Повалит, куда она денется. Ниче там таскать не должно, у меня ничо не таскает и без диффа, и момента поболее стока
Придрочиться просто надо, соглашусь что машина требует привыкания. Это проходили все
#7742
Опубликовано 03 Март 2013 - 20:09
Дим это очевидно, я на вибрациях зацепах и амортах собаку съел еще на 3.2 вектре... Так что не заморачивайся и не кого не слушай, поставишь летний кит подвески и все только завидывать будут, вспомнишь потом мои слова...динамика разгона измениться в корне. Только одно верно снежинки тяжелые но то уже совсем другая история...Ох и Мобил, хватит бухать )))) Читать нужно внимательнее, что Неро писал. У шевика по заводу уже блокировка стоит. А по поводу амика, помнишь, Костя или Олег, после первого заезда, сразу сказали, что у меня правое переднее колесо скачет вверх-вниз.
BULLET, вот мы с тобой точно одного мнения, ты подтвердил мои домыслы!
#7743
Опубликовано 03 Март 2013 - 20:11
Ох и Мобил, хватит бухать )))) Читать нужно внимательнее, что Неро писал. У шевика по заводу уже блокировка стоит. А по поводу амика, помнишь, Костя или Олег, после первого заезда, сразу сказали, что у меня правое переднее колесо скачет вверх-вниз.
BULLET, вот мы с тобой точно одного мнения, ты подтвердил мои домыслы!
я пошел спать.
Изменено: mobil_dl, 03 Март 2013 - 20:12
Ремонтирую мобильники, клубням скидки)))
#7744
Опубликовано 03 Март 2013 - 20:11
Да, у меня 16-17без непривички таскає, як привикнеш пофігу, та і мабуть таки вага сніжинок грає роль..
Вначале конечно елозило и шлифовало, потом както руки выравниваются и переключаешь-дозируешь газ лучше, сейчас этого вообще не замечаю
Но шевролетик таки валит)
#7747
Опубликовано 03 Март 2013 - 20:16
Так вот и я не понял влияние амо на заезд по асфальтному шоссе роллом...И вообще при чем тут таскает перед если он роллом ехал
Думаю таскать при таких условиях должно с ГТХ30=)
#7748
Опубликовано 03 Март 2013 - 20:18
я тут вже другу сторінку про "рівні руки" пишу від них багато що залежить, та і з точки зору фізики якщо помножити важкі колесні та важчі тормозні диски ОПС на момент і на швидкість то там нефігова інертна маса вималюється в плюс в порівнянні з звичайною 2.8Да, у меня 16-17
Вначале конечно елозило и шлифовало, потом както руки выравниваются и переключаешь-дозируешь газ лучше, сейчас этого вообще не замечаю
#7749
Опубликовано 03 Март 2013 - 20:20
з.ы. Поехал снимать кено.
#7751
Опубликовано 03 Март 2013 - 20:24
ну на второй если с 60 на мокром то машину и у меня таскать начинало...Так вот и я не понял влияние амо на заезд по асфальтному шоссе роллом...
Думаю таскать при таких условиях должно с ГТХ30=)
та тут про физику мало кто, что понимает))))я тут вже другу сторінку про "рівні руки" пишу від них багато що залежить, та і з точки зору фізики якщо помножити важкі колесні та важчі тормозні диски ОПС на момент і на швидкість то там нефігова інертна маса вималюється в плюс в порівнянні з звичайною 2.8
#7753
Опубликовано 03 Март 2013 - 20:30
Хз, сток я проеду 100%то там нефігова інертна маса вималюється в плюс в порівнянні з звичайною 2.8
Момента у меня не меньше, вес и двигло те же
С 40 ниче не таскает если не зимой, с нуля водит конечно но не так как тут уже все представили
Возможно чето там от колес зависит, но я пока не понял почему бОльшая ширина им в минус в этом вопросе?
Я считаю что пока конкретно в том видео с пассатом какоето недоразумение и Дима это пофиксит скоро) благо уже теплеет)
#7754
Опубликовано 03 Март 2013 - 20:34
зато они все ездили на обычных 2.8 и думают что это одинаковые машины))) а при этом на екзисте пол ходовой включая рычаги отличаются от обычной 2.8т....Макс всетаки люди толком не їздили на опс, але дуже хочуть доказати що вони знають як вона себе веде..
P.s я ничего не хочу прогнозировать но думаю скоро Дима покажет такое кино , что все поймут, что такое физика....))))
#7755
Опубликовано 03 Март 2013 - 20:42
Совсем другая машина))) ггг, это помоему патент еще Лысого))
На про рычаги почитай кстати)
http://opc-club.ru/v...не-орс-или-нет/
#7756
Опубликовано 03 Март 2013 - 20:43
Димон тут все при своем мнении остаются всегда... И улыбаться нечему, я скажу что 550 бмв так же вроде не далеко от м5 но по факту обсалютно разные машины с разным поведением на дороге, говорю так как знаю , что такое 550 и М5....Макс, взаимно улыбнул) останусь при своем мнении)
Совсем другая машина))) ггг, это помоему патент еще Лысого))
Изменено: BULLET, 03 Март 2013 - 20:44
#7759
Опубликовано 03 Март 2013 - 20:49
я это читал и тем не менее почему то теперь у Неро не оригинальные рычаги ОРС которые в оригинале стоят космос а на обычную дешевле... Так что не все прям там так одинаково... А просто взаимо заменяемо...На про рычаги почитай кстати)
http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/26480-%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-opc-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D0%BE%D1%80%D1%81-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D1%82/
#7760
Опубликовано 03 Март 2013 - 20:53
Ну дык чем они другие? Особенно после того как Дима заменит аммики )Димон тут все при своем мнении остаются всегда... И улыбаться нечему, я скажу что 550 бмв так же вроде не далеко от м5 но по факту обсалютно разные машины с разным поведением на дороге, говорю так как знаю , что такое 550 и М5....
По существу люблю)
Я вкурсе что стойки другие, стабилизаторы и выхлоп и тд, но это все не то что будет сдерживать опц от нормального ускорения. По этой логике я ваще руль должен ловить тк у меня "обычная 2.8"? Макс, а ты ездил на обычной двавосемь?
Дык зацеп вроде компенирует рысканье? На 16 букс, на 18 тянет. Физику не проведешь, тут я с тобой полностью согласен. Но там нет прям такого что руль не отпустить, просто он не привык может)так ширина це зацеп, а я про масу колеса, по рулю чути як гуляэ момент між колесами навіть без букса..
Изменено: loop, 03 Март 2013 - 20:57
#7762
Опубликовано 03 Март 2013 - 21:09
Димон по существу я тебе при встрече расскажу так клавой тяжело объяснить .....Ну дык чем они другие? Особенно после того как Дима заменит аммики )
По существу люблю)
Я вкурсе что стойки другие, стабилизаторы и выхлоп и тд, но это все не то что будет сдерживать опц от нормального ускорения. По этой логике я ваще руль должен ловить тк у меня "обычная 2.8"? Макс, а ты ездил на обычной двавосемь?
Дык зацеп вроде компенирует рысканье? На 16 букс, на 18 тянет. Физику не проведешь, тут я с тобой полностью согласен. Но там нет прям такого что руль не отпустить, просто он не привык может)
Ездил но давно когда еще 2.2 была у меня, 2.8 на автомате сток была...
#7763
Опубликовано 03 Март 2013 - 21:14
А насчет обычных 2.8 я никогда не понимал, тут уж ребятки сорри)
У кого как, а моя компрессору не сливает, а компрессор явно бодрее валит чем в том видео с пассатом опц-ка!
Дык 2.8 там проша дохляцкая. Короче согласен это не спор, да и как бы к нашим горячим парням отношения не имеетДимон по существу я тебе при встрече расскажу так клавой тяжело объяснить .....
Ездил но давно когда еще 2.2 была у меня, 2.8 на автомате сток была...
#7764
Опубликовано 03 Март 2013 - 21:37
И еще дорого но красиво http://auto.ria.ua/o...photo/10216425/
#7765
Опубликовано 03 Март 2013 - 21:43
так і я про те саме, та і Діда нічого не писав, то його кореш Мобіл кіпішу наробив що підвіска гавно і Діда руль з двох рук боїться випустити
Типа Galaxy S ST220 аля Мерива ОПЦ, только больше. Прикольнаяhttp://auto.ria.ua/a...x_10457633.html очень прикольный и редкий Ford
Смотрел ее себе. Дорого и на автомате. Есть еще одна на автомате из Херсона за 21 куе, на там уже второй или третий двигатель...И еще дорого но красиво http://auto.ria.ua/o...photo/10216425/
#7766
Опубликовано 03 Март 2013 - 21:43
Форд класс! А оптика бывает у них в линзе?http://auto.ria.ua/auto_ford_s-max_10457633.html очень прикольный и редкий Ford
И еще дорого но красиво http://auto.ria.ua/o...photo/10216425/
А вольво этот десяток страниц назад уже обсасывали)
#7770
Опубликовано 03 Март 2013 - 21:48
я это читал и тем не менее почему то теперь у Неро не оригинальные рычаги ОРС которые в оригинале стоят космос а на обычную дешевле... Так что не все прям там так одинаково... А просто взаимо заменяемо...
вот фото старого рычага и нового.... наклейку ГМ видно???
у меня диф стоит и у меня руль не бросает :)
098.689.31.35
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых