Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#7561
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 09:42
з.ы. Могу к твоей картинке выложить фото турбы, которая тогда стояла. Или заедь ко мне в гараж и подёргай люфты Перемерять ничего не стану, мне проще дождаться ЧУ и покатить на телеметрию.
#7562
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 09:50
#7563
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 10:57
1. Если нет желания заезжать на Каене, то смысл что-то писать? Я вчера писал, что проехал Каен С. Что там под капотом я х.з. Может хозяин шильдик прилепил (как делают многие). Поэтому уезжаю ли я от 4,8 - х.з.так ты ж в легкую наказываешь каен 4,8, куда уж до 3.6?)) я с твоей куйней заезжать не буду, это авто не для гонок, могу другим тебя дернуть) че замеряться боишься? снова растроишься?)
2. Дёрнуть другим это 350 сильным Эво? Ну ты мужик, ты так крут, что мне сложно это даже представить. Могу и с Эво встать, чтобы повысить твою самооценку. Это же будет честный заезд с равными машинами.
Не стоит называть мою машину куйнёй. Дядь, ты и на такую ведь не заработал.
3. Меряться не боюсь. Просто цифры с яблока, кроме как распечатать и повесить дома, больше никуда не пристроить. ЕТ=телеметрия, мощность=стенд. Всё остальное - дроч..зм.
з.ы. Коль уж вспомнил прошлый замер, то вспомни, что перезаезда я не захотел, т.к. машина ехала как ехала (без ошибок, и прочего). Старт был тогда относительно нормальный. Я для себя понял, что так оно и есть, поэтому перемерять второй раз не стали. Именно в тот вечер я понял, что таки турбина моя закончилась.
#7564
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 11:01
Не стоит называть мою машину куйнёй. Дядь, ты и на такую ведь не заработал.
ты там знаешь сколько и где я заработал
#7565
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 11:12
Спасибо за позитив. Я поржал от души.ты там знаешь сколько и где я заработал
#7566
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 11:28
по поводу денег - некуй лезть в чужой кошелек, если не знаешь.
все остальное описано в icq. что-то не так - готовь подбородок.
#7567
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 12:14
Мне показалось или ты передумал заезжать на Каене?по поводу самоутверждения - это к тебе, когда ты пишешь, кого дернул,но а когда доходит к делу, то оказывается у тебя куча проблем с авто и почему ты слил. либо оппонент не договорил что у него с авто.
по поводу денег - некуй лезть в чужой кошелек, если не знаешь.
все остальное описано в icq. что-то не так - готовь подбородок.
Проблемы в авто были, есть и будут всегда, т.к. оно НЕ НОВОЕ и НЕ СТОКОВОЕ. Но это не мешает мне ехать с желающими. Я заднюю никогда не включал, т.к. меня не харит если меня проедут.
#7568
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 12:31
Мне показалось или ты передумал заезжать на Каене?
Проблемы в авто были, есть и будут всегда, т.к. оно НЕ НОВОЕ и НЕ СТОКОВОЕ. Но это не мешает мне ехать с желающими. Я заднюю никогда не включал, т.к. меня не харит если меня проедут.
да поехали, какие проблемы. у меня сейч в баке литров 95, так что + к весу)))))))))))) у тебя явное преимущество))))
#7569
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 12:48
Сегодня не самый лучший день, т.к. утром я залил полный бак 95премиум. Давай на выходных.да поехали, какие проблемы. у меня сейч в баке литров 95, так что + к весу)))))))))))) у тебя явное преимущество))))
Хотя если вопрос принципиальный, то могу придумать как слить 95й, чтобы залить 100й.
#7570
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 12:58
#7571
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 13:00
Конечно поможет. Я ещё и резину начерню и в салоне пыль протру.если тебе 100й поможет, то я подожду.
з.ы. Я х.з. как едет машина на 95м, т.к. в полный дроссель я на 95м не езжу.
#7572
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 14:37
2,0tsi, машина не официал, с владельцем я знаком. Там в стоке 200 сил/280 момента.Вадик, у суперба 2.0т может быть разве что расточеный.... или свапнутый или дизельный...к нам 260 сильный невозят
http://www.kievskoda...li/superb/tseni
#7574
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 21:16
Я попробую сегодня снять, но я плохо представляю какой рукой держать камеру. Правой - никак, т.к. буду махать палкой, а левой я держу руль. В общем - х.з.. Попробую, поглядим что получится.Vados
Вадик, а выложи просто разгон хоть по спидометру с нуля и до скольки смогешь.. у многих отпадут вопросы сразу!
#7575
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 22:00
Я насчитал 6 сек, но Nero наверное насчитает 8 или 9
Второй раз попробовал подольше, но когда ЕГТ перевалило 950 градусов - решил, что не стоит испытывать своё счастье.
Спеки: фаза 3, самая слабая прошивка (из трёх доступных на третьей фазе) на 275 сил. Бензин 95й, резина 205я.
з.ы. Я не умею ездить с камерой в руках. Она закрывает мне щиток приборов
#7577
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 22:27
Ну да!вадик а у тебя что трекшен отключается ?
Дык я камеру упёр в рулевое колесо и держал двумя пальцами. Вибрация, бла-бла-бла. Нада кено с Каеном 3,6, который с полным салоном едет 7,1, в отличии от своих собратьев, который пустые пазаводу едут 7,5-7,8.не чего не понятно, по видео у меня так же разгоняется, но опять же говорю ЭТО ВИДЕО !!!!
#7579
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 23:42
Дык пазаводу должно быть 215\40 R17.Хорошо едет! Токо зацепа нет)))
205 резина явно не для тебя На ней тебя даже я на 402м проеду.
И явно не 5ти летнее б\у, которое я купил за 600 грн\пара после поездки в Харьков.
Будет тепло, будет 402 метра, будет нормальная резина.
з.ы. Несмотря на отсутствие резины, я считаю, что зацеп неплохой как для турбо ФВД. Некоторые местные маздаводы буксуют 3 передачи
С включенным ТС вообще хорошо, но не для рахинга, т.к. я заглушил штатный байпас и когда ТС начинает ограничивать момент, то всё сдувается. С Богданом, во время последнего визита в Киев, решили чуть по другому всё подключить в следующий раз. Думаем тогда ТС снова начнёт работать адекватно в отвалах.
#7580
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 23:46
Но машина сегодня отлично ехала
Бери полуслик на 16 дицки и будет счастьеДык пазаводу должно быть 215\40 R17.
И явно не 5ти летнее б\у, которое я купил за 600 грн\пара после поездки в Харьков.
Будет тепло, будет 402 метра, будет нормальная резина.
з.ы. Несмотря на отсутствие резины, я считаю, что зацеп неплохой как для турбо ФВД. Некоторые местные буксуют 3 передачи
Я по Игорю с его 1 фазой наблюдаю. На 205 резине с ним гонятся с места не интересно, он все время в буксе(((
Изменено: Serjo, 28 Февраль 2013 - 23:49
#7584
Опубликовано 01 Март 2013 - 00:10
Вся проблема в том что по видео и у меня выходит 6с))) А когда с секундомеров в руках смотришь, то 6.5с примерно. А по видео Вадима воще не понятно когда стрелка 100 показывает, потому с секундомером сложно... Да и сомневаюсь чот на 205 зиме он меньше 7с едет...На нормальной картинке посмотрел где на спидометре 100. Момент старта видно хорошо. Потом кнопка "пауза" в помощь.
Промотка, пауза, разобрать можно.
Изменено: Serjo, 01 Март 2013 - 00:11
#7585
Опубликовано 01 Март 2013 - 00:29
По первому ролику - старт с 3й секунды, 100 на 9й секунде.
Да и судить по времени, глядя на монитор это уже больно по юношески.
Засекал только что секундомером по ролику раз десять подряд - выходит 6,3-6,4 сек.Ну нормуль, какие вопросы. Я насчитал 6 .
В следующий раз что-то придумаю с камерой. Просто Слава попросил - я сразу и поехалКак вы такие глазастые? Там же воще непонятно где стрелка летает. Вадим пимотай камеру перед рулем и сними, или найди дорогу поровнее.
В 16м размере пошире резину стоит смотреть только 215\50. 225я не встанет хорошо на ширину 7.Бери полуслик на 16 дицки и будет счастье
Типоразмер 215\50 мягко говоря своеобразный. За неделю я нагуглил целых три модели:
1. Какой-то всесезонный Геркулес (или что-то подобное). Даже не обращаем на него внимание.
2. Dunlop Direzza. Возможно и задумаюсь над этим вариантом.
3. Тойо 888. Ну не готов я морально ездить с диким воем только в сухую погоду. Говорить о том, что в дождь на ней лучше не выезжать, да и хватает её на 5-7 тыс км, думаю не стоит. Кто в теме, тот итак знает. С моими пробегами это явно не моя резина. Сегодня утром был полный бак, вечером уже лампочка.
В идеале конечно купить 17е колёса, но пока нет возможности. В общем, х.з. что с резиной делать.
#7587
Опубликовано 01 Март 2013 - 00:35
Серж, думаю в моём случае лучше сформулировать:Ищи 17 дицки и ставь 225\45. Это будет отличное решение
"Ищи деньги на 17е диски и на хорошую 225\45"
Хотелка 17я ковка +235\40 Миша Пилот Спорт PS2 с индексом Y. На это нужно всего 11410+7848=19258 грн.
з.ы. Тебе то не знать что сейчас происходит на рекламном рынке.
#7588
Опубликовано 01 Март 2013 - 00:52
Ну я и имен ввиду "ищи деньги"Серж, думаю в моём случае лучше сформулировать:
"Ищи деньги на 17е диски и на хорошую 225\45"
з.ы. Тебе то не знать что сейчас происходит на рекламном рынке.
п.с. Думаю на рекламном рынке не лучше чем на моем Покращення
Изменено: Serjo, 01 Март 2013 - 00:52
#7589
Опубликовано 01 Март 2013 - 00:55
Ага, покращилось так, что езжу на огрызках за 600 рупий.п.с. Думаю на рекламном рынке не лучше чем на моем Покращення
Если бы только в колёсах было дело. Я же 11 марта на окрас.Ну я и имен ввиду "ищи деньги"
#7590
Опубликовано 01 Март 2013 - 01:03
А говоришь что все плохоАга, покращилось так, что езжу на огрызках за 600 рупий.
Если бы только в колёсах было дело. Я же 11 марта на окрас.
А вообще, кому что)))
Я он сегодня у Антония пружины с ОРС купил Будем с Игорем в воскресенье заниматься установкой)))
Изменено: Serjo, 01 Март 2013 - 01:06
#7591
Опубликовано 01 Март 2013 - 01:08
Не всё плохо, а плохо относительно прошлого периода.А говоришь что все плохо
А вообще, кому что)))
Я он сегодня у Антония пружины с ОРС купил Будем с Игорем в воскресенье заниматься установкой)))
#7594
Опубликовано 01 Март 2013 - 01:36
Разве можно ОРС сравнить с Salomon Alsberg SL14, которые весят 7,5 кг (вес моей 16й ковки Slik 7 кг). Там можно пойти ещё дальше и заказать версию Time Attack с весом 6,8 кг.Были недавно тут опц с астры г как у меня 17 вродь баксов за 500
На них 225/45/17 самое оно
Но ковка лучше конечно. А опц все ж красиво на бертоне
http://www.forged-wh.../catalog/sl_14/
з.ы. Колёса, о которых ты говоришь, находились не в Украине. Я только начал торговаться с продавцом, как их сразу забрали по месту в стране, которой они продавались.
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых