Наверно когда 500+ будет...Когда каркас безопасности будишь вваривать ??
А если паралоником каркас обмотать?Напоркуа в городской машине каркас? Я не готов на работу ездить в шлеме.
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 12:44
Да не нужен каркас в городской машине и пофиг сколько там л.с. Он нужен только в случаях, где есть большая вероятность поймать крышу или при больших боковых перегрузках. Я думаю, что в моём случае хватит и распорокНаверно когда 500+ будет...
А если паралоником каркас обмотать?
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 12:51
И то, это не даст полного понимания того, что случится, если вдруг не дай Бог, в городе чуток прилепиться куда-то.
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 13:04
Вадос с твоим энтузиазмом скоро она будит не для города, сам не заметишь как вваришь каркас и будишь рачить на чемпах )))) она у тебя потихоньку становится корчем ))))) презнай это наконец ))И то, это не даст полного понимания того, что случится, если вдруг не дай Бог, в городе чуток прилепиться куда-то.
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 13:07
А что у меня от корча? Вроде как пока всё ЖМ (летние кованные диски исключение).Вадос с твоим энтузиазмом скоро она будит не для города, сам не заметишь как вваришь каркас и будишь рачить на чемпах )))) она у тебя потихоньку становится корчем ))))) презнай это наконец ))
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 14:08
чтото я сомниваюсь что форсунок не хватает, скорее регулятор, как Бодя сказал. Сколько сс родные?Беднит. При полном дросселе форсы выходят на 100% загрузки уже на 3400 об\мин.
До конца февраля постараюсь решить эту проблему.
да какой корч? какие чемпы? это же Бертона...Вадос с твоим энтузиазмом скоро она будит не для города, сам не заметишь как вваришь каркас и будишь рачить на чемпах )))) она у тебя потихоньку становится корчем ))))) презнай это наконец ))
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 15:27
355 сс, регулятор штатный, давление на ХХ держит 3 бара, всё как книжка пишет. Я подключал монометр, закреплял за щёткой очистителя стекла и катался по городу. В отвалах давление в рампе поднимается до 4,8-5 бар. Насос в порядке, сеточку заменил, форсы чистил. Надув 1,3-1,35.чтото я сомниваюсь что форсунок не хватает, скорее регулятор, как Бодя сказал. Сколько сс родные?
да какой корч? какие чемпы? это же Бертона...
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 17:45
если форсунок не хватает, то бензонасоса думаешь хватит? под замену.355 сс, регулятор штатный, давление на ХХ держит 3 бара, всё как книжка пишет. Я подключал монометр, закреплял за щёткой очистителя стекла и катался по городу. В отвалах давление в рампе поднимается до 4,8-5 бар. Насос в порядке, сеточку заменил, форсы чистил. Надув 1,3-1,35.
Изменено: Torrent, 08 Февраль 2013 - 17:46
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 18:07
Насоса хватает даже на ЛЕХ форсы 440 сс.если форсунок не хватает, то бензонасоса думаешь хватит? под замену.
и все же ищешь от сти 550сс?
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 18:50
LET регулятор тримає 3.3 по паспорту, LEH - 3.0.355 сс, регулятор штатный, давление на ХХ держит 3 бара, всё как книжка пишет. Я подключал монометр, закреплял за щёткой очистителя стекла и катался по городу. В отвалах давление в рампе поднимается до 4,8-5 бар. Насос в порядке, сеточку заменил, форсы чистил. Надув 1,3-1,35.
093-188-37-72
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 19:24
Iз регулятором на 3,7 не буде перелiвати у спокiйних режимах?LET регулятор тримає 3.3 по паспорту, LEH - 3.0.
а я пропоную тобі регулятор на 3.7 болт.он.
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 21:15
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 02:13
ООО, поделитесь макетом, а то у меня английский вариант. Есть в кривых?Мы тут с Игорем наклеек прикольных печатнули
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 02:43
Сейчас самое время Дмитрию дать комментарии в теме.Я палю КОНТОРУ ))) Дида продает свой истребитель http://www.drive2.ru...al/687034/#post
Лямбда в большинстве случае думает не так быстро, как хотелось бы. На данном этапе давление в рампе поднимать не планирую. Сначала форсы, а потом может быть когда нибудь и давление. Не вижу смысла нагружать свой не новый насос.а лямбда навіщо?
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 10:43
Ну почему продаёшь машину я приблизительно понимаю. Больше интересует на что смотришьДаю комментарии в теме Спрашивайте.
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых