Мне понравился диапазон 70-140. Жесть!
спасибо! меня больше радует Берлин-Львов на одном баке, или Берлин-Днепропетровск на двух баках ))))
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 21:03
Мне понравился диапазон 70-140. Жесть!
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 22:36
Та да, на моей бомжедуйке если педаль по трассе вообще не трогать, то 7\100.спасибо! меня больше радует Берлин-Львов на одном баке, или Берлин-Днепропетровск на двух баках ))))
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 01:30
У тебя больше?ну и цифры у вас, ребята...
При какой скорости?Прям как на диване 2.8т
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 09:55
На Вектре 6АТ?100км\ч (6-я передача 1500об\м)
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 11:06
Дык ничего странного. Если на АКПП отпустить газ, то обороты чуток падают, если придавить - возрастают (+-200-250 об/мин). По крайней мере так на Субе.странно это ...
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 13:01
Та да, на моей бомжедуйке если педаль по трассе вообще не трогать, то 7\100.
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 14:33
9,5 у меня было на отрезке Днепр-Харьков, когда ехал в прошлый раз. Скорость была 160+, а временами далеко за 200.я такой цифры на своей машине в жизни не видел. по трассе рекорд (чисто гладить педаль, минимум трафика) 9,5. в основном 11. если валить то х3.
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 16:09
Сегодня получил от Боди24 расходомер. Поменял - тоже самое. Начал искать дырку на впуске, заглянул под машину и увидел слетевший силикон с пайпа. Поставил на место - ракэта. Так что мой Бош пока жив.десяточный расходомер у меня тоже недавно сдох.
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 17:49
опыт точнее его отсутствие ... когда то едс ом парня на ланосе в киеве ,ты знаешь его , шили..прошили-ракэта...едем и тут тяга пропадает..три раза перешили сток нестоик и тд.... нефига..вобщем пол дня искали проблемы ..потом решили заглянуть под бампер...Сегодня получил от Боди24 расходомер. Поменял - тоже самое. Начал искать дырку на впуске, заглянул под машину и увидел слетевший силикон с пайпа. Поставил на место - ракэта. Так что мой Бош пока жив.
з.ы. И что мешало заглянуть под машину в Харькове - х.з.
098.689.31.35
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 17:53
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 20:39
я те когдато говорил, проверь вхлоп...Самое обидное, что хлопок я распознал сразу как слетевший силикон (пару раз слетал возле дросселя раньше). Открывал капот будучи уверен на 100%, что слетел именно силикон. Просмотрел всё, что можно - всё ровно. А он зараза под машиной, на входе в кулер. Сверху его не увидеть.
з.ы. Весь силикон, пайпы и Т-болт хомуты у меня JDM Motorsport. Полный кулер кит покупался в UK. Видать нужно по весне всё разобрать, помыть, некоторые хомуты (которые снизу) заменить и аккуратно собрать.
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 21:50
Нет. С завтрашнего дня начинаю думать по поводу герметичной коробки. Как оказалось, сунуть его в бардачёк не прокатит. Хочу до конца февраля поставить форсы, МАФ и настроить одним разом.Вадос, я так понял вопрос с мафом откладывается? ;-)
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 01:03
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых