У тебя же не AVD )))Я уже вчера переобулся... еле из гаража выехал
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#6759
Опубликовано 02 Февраль 2013 - 21:48
Ты его уже проехал на своей гонке?для тебя есть клевый атмосферный соперник!! Е30 с 4.4
С места, 0-100 он меня проехал.Ты с ним с места ехал?
#6761
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 11:43
Зря ты так. Моему овощу до твоей гонки пол поля.у ему не соперник.... на тебя одна надежда
#6763
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 15:31
Та дело говорю. У него машина едет стабильно (я так думаю), а у меня то валит, то еле ползает. Мне уже начинает надоедать этот говноЖМ, пора уже ставить Игорёк на тиале и забыть.не прибедняйся )))
#6764
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 16:35
Да что у тебя все криво. Отремонтируй машину йопт.Та дело говорю. У него машина едет стабильно (я так думаю), а у меня то валит, то еле ползает. Мне уже начинает надоедать этот говноЖМ, пора уже ставить Игорёк на тиале и забыть.
#6766
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 17:22
у меня все стабильно , сча вон свечи приехали , надо менять + ТО и прочие сладости и драйфффТа дело говорю. У него машина едет стабильно (я так думаю), а у меня то валит, то еле ползает. Мне уже начинает надоедать этот говноЖМ, пора уже ставить Игорёк на тиале и забыть.
098.689.31.35
#6767
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 18:46
Всему своё время. В это время года моноприводу без блоки много для счастья не нужно.Да что у тебя все криво. Отремонтируй машину йопт.
Значит я не ошибался!у меня все стабильно , сча вон свечи приехали , надо менять + ТО и прочие сладости и драйффф
#6768
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 20:58
Изменено: Esperoz, 03 Февраль 2013 - 21:00
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
#6769
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 21:12
Что послушал моего совета и поехал сделал по Ленина кружек?Наконец-то свершилось ))) со мной сегодня зацепился Mercedes-Benz C200 Kompressor 1.8 , а то как то обидно , к Сержу цепляются всякие а ко мне нет =(( но сегодня мой день)) хоть и слабенький мерс , всего лишь время разгона от 0-100 км/ч за 8.6 сек.у автомата а у механики 7.6 сек. но мне было приятно дать ему под хвост ))))
#6771
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 22:42
Принимай мои поздравления.Наконец-то свершилось ))) со мной сегодня зацепился Mercedes-Benz C200 Kompressor 1.8 , а то как то обидно , к Сержу цепляются всякие а ко мне нет =(( но сегодня мой день)) хоть и слабенький мерс , всего лишь время разгона от 0-100 км/ч за 8.6 сек.у автомата а у механики 7.6 сек. но мне было приятно дать ему под хвост ))))
з.ы. Жахнул сегодня Х5 в последнем кузове 4,8. Первый достойный соперник (с момента как езжу на 3й фазе). 1я - он уехал, 2я ровно, 3я догоняю и концу третьей был впереди на 1,5-2 корпуса.
Ведро достойное, едет пазаводу 14,5.
http://burntire.ru/cars/bmw-x5-4.8i
#6772
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 23:16
Завтра с тобой попробую потягаться =))Принимай мои поздравления.
з.ы. Жахнул сегодня Х5 в последнем кузове 4,8. Первый достойный соперник (с момента как езжу на 3й фазе). 1я - он уехал, 2я ровно, 3я догоняю и концу третьей был впереди на 1,5-2 корпуса.
Ведро достойное, едет пазаводу 14,5.
http://burntire.ru/cars/bmw-x5-4.8i
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
#6773
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 23:24
Посмотрим на настроение моего дракона. Сегодня с утра не ехала, к вечеру повалила. Снял логи - наконец-то всё чётко дует.Завтра с тобой попробую потягаться =))
#6775
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 23:31
Да ладно тебе, Сивый тоже достойно едет.Фигасе у вас соперники. Я покачто только Civic TypeR (8) в честном бою побил
http://burntire.ru/cars/honda-civic-type-r-5d
#6777
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 23:41
После 100 км\ч Р4 сложно бороться с Вэ6.Едет,но три раза на трассе со 100км/ч он остался взаде,я и сам удивился,а человек потом далее поехал и показал.
Вот ток незнаю был там с К20А2(201 лошадка) или же К20А(225 вроде лошадок). Скорее всего К20А2.
#6780
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 15:53
Изменено: dida, 04 Февраль 2013 - 15:54
#6782
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 16:53
От дизеляки, такая же, как от 3.0, только 5-я длинная. Как по мне, все дело в компрессоре и в весе омеге. При переключении на 3-ю компрессор только начинает раздуваться и момента там "всего ничего" в отличие от турбы, которая к 4-м тысячам уже маслает во всю. Потому и интересно ехать до 200+.а что у тебя с третьей? сама передача неудачная? коробка сейчас от 3.0?
#6783
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 17:01
От дизеляки, такая же, как от 3.0, только 5-я длинная. Как по мне, все дело в компрессоре и в весе омеге. При переключении на 3-ю компрессор только начинает раздуваться и момента там "всего ничего" в отличие от турбы, которая к 4-м тысячам уже маслает во всю. Потому и интересно ехать до 200+.
карбоновый капот, карбоновые двери = - 250 кг
098.689.31.35
#6788
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 23:12
Я еле доехал домой. Пришлось вызывать клубную подмогу из Кривого Рога. Сейчас доем и выложу фото.что, не было гонки? пфффф...
з.ы. Сегодня явно не мой день...
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых